Ахмадеев Равиль » Сегодня, 22:14
...
Сам сейчас стою перед выбором - или апгрейт до 2,0 МТ 4WD, озвучили цену вопроса порядка 200...250 тыр, но непонятки с документами на двигатель, нужно документально подтвердить его экологический класс, или сменить машину на другую. Второй вариант значительно дороже, но без "геморроя".
Смотрите, механизмы следующие.
1. Если по закону, то повысить экологический класс двигателя можно (для ASX все комплектации идут с экоклассом - 4), нельзя понизить. Идёте в проверенный сервис, берёте у них заключение, что в вашем родном двигателе (условно) провернуло вкладыши. Сейчас вроде бы не нужно показывать "стоковый" вид авто. Покупаете контрактный двигатель с номером (главное, чтобы он не был снят с угнанного). Куча контор, которые продают "контрактники" с документами (в которых экокласс прописан). Делаете в сервисе "свап" и едете в ваш аналог нашего "НАМИ". Там показываете заключение сервиса о "проблемах" со старым двигателем. Доказываете, что существует "в природе" комплектация 2.0 MT 4wd (кстати, а почему 4b10, а не сразу 4b12?). Они дают вам заключение, что такая переделка предусмотрена конструкцией авто в рамках соответствующей комплектации. С этим заключением едете в ГИБДД на перерегистрацию.
Плюс этого подхода - при продаже не возникнет вопроса наличия документов, подтверждающих переделки.
Минусы: увеличение налога, сложности при продаже из-за превышения среднерыночной цены (вы же не будете её продавать по цене 1,6 2wd).
2. Если не по закону. Покупаете "контрактник" с номером. Делаете "свап" (старый двиг. оставляете у себя). Спокойно катаетесь. ГИБДД авто "штатного" внешнего вида (и штатного звука) не проверяет на внутренние "переделки".
Плюсы: отсутствие "волокиты".
Минусы: при продаже вам нужно вернуть авто в "сток" или попробовать вместе с будущим новым владельцем авто пройти процедуру перерегистрации.