Бульканье под торпедо

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX
Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

Бульканье под торпедо

#1

Сообщение Abonent » 27 фев 2018, 16:30

Всем привет!
Хоть у меня и Аут теперь, думаю, что не сильно ошибусь, задав вопрос тут. Общего то много.
Сейчас холодно и утром, грея машину, заметил вот что. Стоя на тормозе и переводя селектор из D в N слышен звук журчащей воды под торпедо. С прогревом проходит.
Погуглил, пишут, что из-за низкого уровня антифриза. Заглянул под капот-в бачке на отметке мин., открыл крышку радиатора-прямо вот под пробкой антифриз не увидел. В выходные еду на ТО 0, я могу требовать доливать и вообще, это правильное направление мыслей?
Спасибо

Fav-951
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 13:36
Город: Н.Новгород
Авто: Outlander 3 2.0 S80 4WD CVT6 рестайл 2014
Пробег: 83000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Бульканье под торпедо

#2

Сообщение Fav-951 » 27 фев 2018, 17:39

Abonent писал(а):Всем привет!
Хоть у меня и Аут теперь, думаю, что не сильно ошибусь, задав вопрос тут. Общего то много.
Сейчас холодно и утром, грея машину, заметил вот что. Стоя на тормозе и переводя селектор из D в N слышен звук журчащей воды под торпедо. С прогревом проходит.
Погуглил, пишут, что из-за низкого уровня антифриза. Заглянул под капот-в бачке на отметке мин., открыл крышку радиатора-прямо вот под пробкой антифриз не увидел. В выходные еду на ТО 0, я могу требовать доливать и вообще, это правильное направление мыслей?
Спасибо

На ТО должны доливать любые жидкости до уровня, возможно даже без доплаты.
Но как перевод селектора из D в N связан с возможным бульканьем антифриза? Я бы ещё проверил уровень жидкости в вариаторе.

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Бульканье под торпедо

#3

Сообщение KOPERNIK » 27 фев 2018, 17:49

Abonent писал(а):Источник цитаты слышен звук журчащей воды под торпедо

Это у Вас там домовые (машинные) водку разливают, греются :D Холодно ж.
Это шутка, а если серьезно
Abonent писал(а):Источник цитаты я могу требовать доливать

да требовать и не нужно - доливают и без проблем. Или сами возьмите долейте (если есть что). Долейте в расширительный и прямо в радиатор. Может пробка где образовалась.
Abonent писал(а):Источник цитаты правильное направление мыслей?

А хрен его знает :) Ну если пишут так, может и правильно.
I'll be back

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

Бульканье под торпедо

#4

Сообщение Abonent » 27 фев 2018, 18:40

Fav-951
Машина при этом немного приседает и выравнивается. Может из-за этого

pitot
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 17:45
Город: Москва
Авто: ASX 1.8
Пробег: 102000
Поблагодарили: 1 раз

Бульканье под торпедо

#5

Сообщение pitot » 27 фев 2018, 19:48

сегодня ночью было -20С, при запуске тоже будькало под торпедо, прогрелась, все пропало----в бачке и радиаторе тоже уровень ок!завтра припаркуюсь на горке носом вверх, утром проверю уровни....

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Бульканье под торпедо

#6

Сообщение koresh » 27 фев 2018, 20:16

Ребят антифриз это жидость, она может сужаться при отрицательных темпратурах и расширяться при положительных температурах, поэтому на холодную может и не быть жидкости под крышку в радиаторе.

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

Бульканье под торпедо

#7

Сообщение Abonent » 27 фев 2018, 20:18

Но ведь лучше, чтобы на холодную ее было норм. по уровню, а при нагреве пусть расширяется и лишнее уходит в бачок.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Бульканье под торпедо

#8

Сообщение koresh » 27 фев 2018, 20:22

Abonent
Обратно она вся всё равно не вернеться, под горловину крышки

Аватара пользователя
Olegjan
Майор
Майор
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 22:30
Город: Калуга
Авто: ASX 1.6 2WD MT Тёмно-синий дорестайл
Пробег: 250000
Прошлый авто: Mitsubishi Colt
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 249 раз

Бульканье под торпедо

#9

Сообщение Olegjan » 27 фев 2018, 20:48

koresh писал(а):Источник цитаты Ребят антифриз это жидость, она может сужаться при отрицательных температурах и расширяться при положительных температурах, поэтому на холодную может и не быть жидкости под крышку в радиаторе.

Для этого и существует расширительный бачок, с метками мин. и макс.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Бульканье под торпедо

#10

Сообщение koresh » 28 фев 2018, 04:24

Olegjan писал(а):
koresh писал(а):Источник цитаты Ребят антифриз это жидость, она может сужаться при отрицательных температурах и расширяться при положительных температурах, поэтому на холодную может и не быть жидкости под крышку в радиаторе.

Для этого и существует расширительный бачок, с метками мин. и макс.

Благодарю, я не в курсе меток, и для кокой цели имееться расширительный бачок :D

winni
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 04:41
Город: Прерии
Авто: RVR 2021
Прошлый авто: RVR 2012
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 8 раз

Бульканье под торпедо

#11

Сообщение winni » 28 фев 2018, 05:57

Менял летом антифриз-залил под пробку в радиатор / ну и в расширительный бачек почти на половину-для контроля/
Погазовал,прогрел,подождал пока остынет-проверил снова: полный.
Когда опустилось за -40 в декабре ,открыл пробку - пусто.Долил снова.Судя по делениям на канистре-почти 100 гр .
Больше не заглядывал.

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Бульканье под торпедо

#12

Сообщение Dima72 » 28 фев 2018, 18:16

Abonent
Система завоздушена, просто долить, это скорее всего не решит проблему(или частично) нада приложить усилия, погонять, погонять печку(открыть и закрыть) может поможет, но не факт.Когда то мне умельцы на предыдущей машине, на супер-пупер СТО поменяли антифриз, и завоздушили систему, расход горючки возрос ровно в 2 раза, неделю я гонял с печкой, пытался подъём-спуск, как тож советовали, хрен там, утром заводя автомобиль и пока он прогревался, было бульканье, хрюканье, розлив под торпедо(а в бачке всё как положено, по уровню, а под пробку на холодную влазит 100 гр. не более, а на горячую я не открывал, не испытывал судьбу..)
Помогла только бита, приехал на это СТО с доками, что они мне поменяли антифриз, доказал что они м...даки, и заставил слить и залить новый за ИХ счёт.
Так что, если есть доки, вперёд, не вижу смысла насиловать двигатель.
:)
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783



Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя