Страница 1 из 1

Бульканье под торпедо

Добавлено: 27 фев 2018, 16:30
Abonent
Всем привет!
Хоть у меня и Аут теперь, думаю, что не сильно ошибусь, задав вопрос тут. Общего то много.
Сейчас холодно и утром, грея машину, заметил вот что. Стоя на тормозе и переводя селектор из D в N слышен звук журчащей воды под торпедо. С прогревом проходит.
Погуглил, пишут, что из-за низкого уровня антифриза. Заглянул под капот-в бачке на отметке мин., открыл крышку радиатора-прямо вот под пробкой антифриз не увидел. В выходные еду на ТО 0, я могу требовать доливать и вообще, это правильное направление мыслей?
Спасибо

Бульканье под торпедо

Добавлено: 27 фев 2018, 17:39
Fav-951
Abonent писал(а):Всем привет!
Хоть у меня и Аут теперь, думаю, что не сильно ошибусь, задав вопрос тут. Общего то много.
Сейчас холодно и утром, грея машину, заметил вот что. Стоя на тормозе и переводя селектор из D в N слышен звук журчащей воды под торпедо. С прогревом проходит.
Погуглил, пишут, что из-за низкого уровня антифриза. Заглянул под капот-в бачке на отметке мин., открыл крышку радиатора-прямо вот под пробкой антифриз не увидел. В выходные еду на ТО 0, я могу требовать доливать и вообще, это правильное направление мыслей?
Спасибо

На ТО должны доливать любые жидкости до уровня, возможно даже без доплаты.
Но как перевод селектора из D в N связан с возможным бульканьем антифриза? Я бы ещё проверил уровень жидкости в вариаторе.

Бульканье под торпедо

Добавлено: 27 фев 2018, 17:49
KOPERNIK
Abonent писал(а):Источник цитаты слышен звук журчащей воды под торпедо

Это у Вас там домовые (машинные) водку разливают, греются :D Холодно ж.
Это шутка, а если серьезно
Abonent писал(а):Источник цитаты я могу требовать доливать

да требовать и не нужно - доливают и без проблем. Или сами возьмите долейте (если есть что). Долейте в расширительный и прямо в радиатор. Может пробка где образовалась.
Abonent писал(а):Источник цитаты правильное направление мыслей?

А хрен его знает :) Ну если пишут так, может и правильно.

Бульканье под торпедо

Добавлено: 27 фев 2018, 18:40
Abonent
Fav-951
Машина при этом немного приседает и выравнивается. Может из-за этого

Бульканье под торпедо

Добавлено: 27 фев 2018, 19:48
pitot
сегодня ночью было -20С, при запуске тоже будькало под торпедо, прогрелась, все пропало----в бачке и радиаторе тоже уровень ок!завтра припаркуюсь на горке носом вверх, утром проверю уровни....

Бульканье под торпедо

Добавлено: 27 фев 2018, 20:16
koresh
Ребят антифриз это жидость, она может сужаться при отрицательных темпратурах и расширяться при положительных температурах, поэтому на холодную может и не быть жидкости под крышку в радиаторе.

Бульканье под торпедо

Добавлено: 27 фев 2018, 20:18
Abonent
Но ведь лучше, чтобы на холодную ее было норм. по уровню, а при нагреве пусть расширяется и лишнее уходит в бачок.

Бульканье под торпедо

Добавлено: 27 фев 2018, 20:22
koresh
Abonent
Обратно она вся всё равно не вернеться, под горловину крышки

Бульканье под торпедо

Добавлено: 27 фев 2018, 20:48
Olegjan
koresh писал(а):Источник цитаты Ребят антифриз это жидость, она может сужаться при отрицательных температурах и расширяться при положительных температурах, поэтому на холодную может и не быть жидкости под крышку в радиаторе.

Для этого и существует расширительный бачок, с метками мин. и макс.

Бульканье под торпедо

Добавлено: 28 фев 2018, 04:24
koresh
Olegjan писал(а):
koresh писал(а):Источник цитаты Ребят антифриз это жидость, она может сужаться при отрицательных температурах и расширяться при положительных температурах, поэтому на холодную может и не быть жидкости под крышку в радиаторе.

Для этого и существует расширительный бачок, с метками мин. и макс.

Благодарю, я не в курсе меток, и для кокой цели имееться расширительный бачок :D

Бульканье под торпедо

Добавлено: 28 фев 2018, 05:57
winni
Менял летом антифриз-залил под пробку в радиатор / ну и в расширительный бачек почти на половину-для контроля/
Погазовал,прогрел,подождал пока остынет-проверил снова: полный.
Когда опустилось за -40 в декабре ,открыл пробку - пусто.Долил снова.Судя по делениям на канистре-почти 100 гр .
Больше не заглядывал.

Бульканье под торпедо

Добавлено: 28 фев 2018, 18:16
Dima72
Abonent
Система завоздушена, просто долить, это скорее всего не решит проблему(или частично) нада приложить усилия, погонять, погонять печку(открыть и закрыть) может поможет, но не факт.Когда то мне умельцы на предыдущей машине, на супер-пупер СТО поменяли антифриз, и завоздушили систему, расход горючки возрос ровно в 2 раза, неделю я гонял с печкой, пытался подъём-спуск, как тож советовали, хрен там, утром заводя автомобиль и пока он прогревался, было бульканье, хрюканье, розлив под торпедо(а в бачке всё как положено, по уровню, а под пробку на холодную влазит 100 гр. не более, а на горячую я не открывал, не испытывал судьбу..)
Помогла только бита, приехал на это СТО с доками, что они мне поменяли антифриз, доказал что они м...даки, и заставил слить и залить новый за ИХ счёт.
Так что, если есть доки, вперёд, не вижу смысла насиловать двигатель.
:)