29RUS писал(а):A31
Отвечу Отъездил я на своем ФЫЧе два года без каких либо косяков и продал его хорошо. Поэтому смысл был, ASX, как Вы знаете не был совсем новой моделью, все было уже отработано на Лансере и Ауте ...С бедностью комплектаций ... согласен, но речь то Вы велио цене. Имея механика все тоже, что имеет например вариатор в инстайле, то и она стоила бы не намного дешевле. Это обсуждалось уже много раз. Тем неменее много желающих купить и информ на ручке, в котором вообще ничего нет. Вон Аут вообще на МКПП больше не выпускают и это тенденция....
ну ездить можно и на кобыле
если все отработано было на других моделях зачем понадобилось перетряхивать подвеску аж два раза?
а цену я упомянул имея ввиду то , что при довольно высокой цене авто такие мелочи надо закладывать в комплектации или хотя бы давать возможность их выбирать при заказе машины...
а насчет тенденции не соглашусь - на других рынках, подобных нашему, ASX продается не только с вариатором
http://www.new-asx.com/gene/fr/specific ... ne_gls.php
вот на выбор 2,0 с мкпп и вариатором, хотя правда без юсб
а вот англия
http://www.oaktree-mitsubishi.co.uk/asx ... tions.aspx
вообще нет варика
а аут в основном на ручке