Страница 5 из 6

Добавлено: 03 июн 2010, 11:27
Alqualos
Azon писал(а):Очень важный вопрос, будет ли на минимальной комплектации блокировка колес(Lock) на картинках я смог рассмотреть около переключения на полный привод, будет ли эта функция у переднеприводной версии? Заранее спасибо.

Она же блокирует межосевую муфту, которой в переднеприводной версии и быть не может.

А вот вопрос об имитации автоматических (безо всяких крутилок) межколёсных блокировок интересен. Будет ли такая функция интегрирована в ESP?

Добавлено: 03 июн 2010, 19:08
stemk
Alqualos писал(а):...функция интегрирована в ESP?

Кстати про ESP, систему, по-моему, планируют назвать MASC?.. Так вот, я не увидел на фотке, где она включается...я предположил бы, что на передней панели слева от руля...где уже стоят штатные заглушки, в количестве четырех штук...только одна заглушка заполнена функционально...видимо, это и есть включатель-выключатель?.. Не может же система работать постоянно...

Добавлено: 03 июн 2010, 19:11
stemk
Нет, сорри, по-моему, крайняя левая тоже заполнена...корректор фар...

Добавлено: 03 июн 2010, 20:29
Mr_D
stemk писал(а):
Alqualos писал(а):...функция интегрирована в ESP?

Кстати про ESP, систему, по-моему, планируют назвать MASC?.. Так вот, я не увидел на фотке, где она включается...я предположил бы, что на передней панели слева от руля...где уже стоят штатные заглушки, в количестве четырех штук...только одна заглушка заполнена функционально...видимо, это и есть включатель-выключатель?.. Не может же система работать постоянно...

если не ошибаюсь то MASC и ESP это не одно и тоже. ESP будет одной из подсистем
MASC.

Добавлено: 04 июн 2010, 12:43
stemk
Mr_D писал(а):
stemk писал(а):
Alqualos писал(а):...функция интегрирована в ESP?

Кстати про ESP, систему, по-моему, планируют назвать MASC?.. Так вот, я не увидел на фотке, где она включается...я предположил бы, что на передней панели слева от руля...где уже стоят штатные заглушки, в количестве четырех штук...только одна заглушка заполнена функционально...видимо, это и есть включатель-выключатель?.. Не может же система работать постоянно...

если не ошибаюсь то MASC и ESP это не одно и тоже. ESP будет одной из подсистем
MASC.

Я вот, честно говоря, до конца не понимаю, что производная, а что первообразная, если математическими терминами говорить... :)
Вот есть у нас следующее (читаю матчасть):

Система динамической стабилизации MASC (Mitsubishi Active Stability Control) - активная система стабилизации курсовой устойчивости, которая распознает появление заноса и, управляя как тормозным усилием на всех 4 колесах, так и тягой автомобиля (дроссельной заслонкой и/или подачей топлива)

Но по такому же принципу работают и другие противозаносные системы - ESP, ATTS, ASMS, DSTC, DSC, FDR, VDC, VSC, VSA и иже с ними...все они задействуют при работе возможности антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной системы управления дроссельной заслонкой...всё вроде одинаково...или в каком-то стакане полнее нОлито? :D

Добавлено: 04 июн 2010, 12:48
superyork
Системы все приблизительно одинаково работают, но так как каждый производитель разрабатывает эту систему сам - соответсвенно у каждого она называется по-своему. Вот и все.

Добавлено: 04 июн 2010, 12:51
stemk
Да...опять всему виной маркетинг...неинженерно как-то...налил в стакан кока-колу, отхлебнул, а там - пепси ;)

Добавлено: 05 июн 2010, 09:33
Alqualos
Нигде не могу найти: между вариатором и двигателем что стоит? Гидротрансформатор, блокирующийся при движении, или что-то типа сцепления? Должно же что-то размыкать трансмиссию при остановке и движении с медленной скоростью.

Добавлено: 05 июн 2010, 12:23
Vovka
Стоит гидротрансформатор, блокирующийся при движении.
Размыкание, нейтраль, и смена на задний ход обеспечивается планетарной передачей.

Добавлено: 06 июн 2010, 16:03
Роман
http://info.drom.ru/surveys/14277/

"В данной модели установлен двигатель объемом 1,8 л (максимальная мощность мотора составляет 139 л.с.), вариатор с возможностью выбора 6 псевдопередач. По сравнению с переднеприводными моделями той же комплектации, она тяжелее на 70 кг, но даже при общем весе в 1 430 кг, мощности ей не занимать. Во время моей тестовой поездки средний расход топлива, указанный на бортовом компьютере, все время составлял 1 литр на 8 км (12,5 л на 100 км). Конечно, хотелось бы немного поменьше".

Почему заранее обманывают с расходом? Заявляют одно - на деле другое.
В заявленных цифрах 5-7 литров - это меньше, чем у лансера и этого уже не может быть, т.к. двигатель один и тот же, а, как минимум, уже сопротивление воздуху больше, т.к. asx выше.
.....как и на Рафике - пишут по городу 10.3 - едешь - получается 15-17 литров.

Добавлено: 06 июн 2010, 16:17
Mr_D
Роман писал(а):http://info.drom.ru/surveys/14277/

"В данной модели установлен двигатель объемом 1,8 л (максимальная мощность мотора составляет 139 л.с.), вариатор с возможностью выбора 6 псевдопередач. По сравнению с переднеприводными моделями той же комплектации, она тяжелее на 70 кг, но даже при общем весе в 1 430 кг, мощности ей не занимать. Во время моей тестовой поездки средний расход топлива, указанный на бортовом компьютере, все время составлял 1 литр на 8 км (12,5 л на 100 км). Конечно, хотелось бы немного поменьше".

Почему заранее обманывают с расходом? Заявляют одно - на деле другое.
В заявленных цифрах 5-7 литров - это меньше, чем у лансера и этого уже не может быть, т.к. двигатель один и тот же, а, как минимум, уже сопротивление воздуху больше, т.к. asx выше.
.....как и на Рафике - пишут по городу 10.3 - едешь - получается 15-17 литров.

Первое и основное что влияет на расход это манера вождения! Не нравятся цифры? Задумайтесь над тем как вы ездите! =)
Вторичные факторы это топливо и состояние дорог.
От себя могу сказать пару дней назад отец ездил в Европу. Общий пробег за три дня 2350 км. Почти весь маршрут по автобанах со средней скоростью на них 150-160. При этом расход держался меньше 8.5 литров (это на ланцере 2.0 свт). При наших условиях (дорги + бензин) такого не получиться никогда.
Вот так и отличаются показатели экономичности, которые рассчитывают не у нас, а за рубежом, при их условиях.

Добавлено: 06 июн 2010, 16:37
Alqualos
Роман писал(а):В заявленных цифрах 5-7 литров - это меньше, чем у лансера и этого уже не может быть, т.к. двигатель один и тот же, а, как минимум, уже сопротивление воздуху больше, т.к. asx выше.

Как ни странно, не больше:

http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=178141#178141
По полученной информации от Производителя, коэффициент лобового сопротивления для комплектаций Invite+ и Intense автомобиля Mitsubishi Lancer X одинаковый и равен 0,35


http://talks.guns.ru/forum_light_message/53/631769-m15514987.html
Коэффициент аэродинамического сопротивления ASX - 0,33.


А вообще если на трассе расход ещё как-то можно померять, если установить определённый скоростной режим, то в городе всё настолько зависит от режима движения, что нет ни малейшего смысла ориентироваться на какие-то данные.

Добавлено: 07 июн 2010, 10:34
Levrevod
Расход зависит от манеры вождения - это априори.

У меня Аут 3-х литровый. В городе я укладываюсь в 18 литров. Жму на газ частенько и резко. Когда просто, неторопливо качусь - 16 литров. На трасе 11 литров.

Добавлено: 15 июн 2010, 17:22
superyork
Кстати о расходе заявленом производителем,
для Lancer X 2WD 2.0 CVT, город - 11,9л
для ASX 4WD 2.0 CVT, город - 10,5л

Двигатель один и тот же, у ASX еще и полный привод(ну почти полный), а расход меньше...

Может ММС что-то с настройками накрутило?

Добавлено: 15 июн 2010, 22:26
Mr_D
точно дело в настройках. движок тотже а жрет на порядок меньше, еще и 92 !!!!
Конечно эта экономность вылилась в вялый разгон...