Страница 11 из 55

Добавлено: 21 июн 2010, 17:00
Kampuchean
Кожу (при чем более качественную), аудио, партроники, навигацию - все можно сделать на СТО у ОД. А вот ксенон и панорамку наврядли. Спрашивал по поводу Аутлендера - ОД ксенон не ставят, а панорамка это слишком сложно (переламывать весь конструктив по сути) для них, думаю..

Добавлено: 21 июн 2010, 17:06
marvel
Kampuchean писал(а):Кожу (при чем более качественную), аудио, партроники, навигацию - все можно сделать на СТО у ОД. А вот ксенон и панорамку наврядли. Спрашивал по поводу Аутлендера - ОД ксенон не ставят, а панорамка это слишком сложно (переламывать весь конструктив по сути) для них, думаю..
ОД не ставит ксенон??? Вы что-то путаете. ОД не может предложить только заводской ксенон, так как у него заоблачная стоимость (блок идет зачастую в сборе с фарой). А панорамка да, сложно. Проще врезать люк. Правда и тут происходит существенное изменение конструкции...

Добавлено: 22 июн 2010, 17:19
VNV
marvel писал(а):
Kampuchean писал(а):Кожу (при чем более качественную), аудио, партроники, навигацию - все можно сделать на СТО у ОД. А вот ксенон и панорамку наврядли. Спрашивал по поводу Аутлендера - ОД ксенон не ставят, а панорамка это слишком сложно (переламывать весь конструктив по сути) для них, думаю..
ОД не ставит ксенон??? Вы что-то путаете. ОД не может предложить только заводской ксенон, так как у него заоблачная стоимость (блок идет зачастую в сборе с фарой). А панорамка да, сложно. Проще врезать люк. Правда и тут происходит существенное изменение конструкции...


Ну у нас за незаводской ксеон взялись, хотят прав лишать! Хотя что вы спорите на 2,0 литрах ксенон есть и с ручкой!

А кожу, аудио, парктроники и т.д. лучше ставить у профессионалов, а не О.Д. качественнее и дешевле выйдет!

Добавлено: 22 июн 2010, 18:39
marvel
VNV писал(а):Ну у нас за незаводской ксеон взялись, хотят прав лишать! Хотя что вы спорите на 2,0 литрах ксенон есть и с ручкой!

Жаль у нас никто с этим не борется, куча народа ездит слепит людей китайскими поделками за 100 уе

Добавлено: 22 июн 2010, 18:43
stemk
marvel писал(а):
VNV писал(а):Ну у нас за незаводской ксеон взялись, хотят прав лишать! Хотя что вы спорите на 2,0 литрах ксенон есть и с ручкой!

Жаль у нас никто с этим не борется, куча народа ездит слепит людей китайскими поделками за 100 уе

В России за 30 мертвых президентов эта хрень...и никто уже и не берет...

Добавлено: 26 июн 2010, 23:56
Miracle
Украинский ценник

http://www.niko-ukraine.com.ua/kompl_ASX.html

VNV писал(а):[

Ну у нас за незаводской ксеон взялись, хотят прав лишать!

!


Не совсем так. Но тут этот вопрос не в тему освещать, хотите подробностей - пишите в личку.

Добавлено: 27 июн 2010, 11:44
mish
ваще, печально всё это... я про цены... покупать компакт-кроссовер переднеприводной почти "голый" за 800 штук... склоняюсь, что - с ним, с этим клиренсом... за 800 штук уж лучше комфортный хэтч купить... ну или сексика своего любимого с передком сменить на полноприводный... поло-кросс тоже вроде ничо, тока на фотах уж слишком маленький... кто знает, скока он в длину будет?

Добавлено: 27 июн 2010, 17:14
Kons
Сравнил цены в рублях объявленных на Украине, при курсе 1$=31 руб., примерно получилось 722 300 – 1 073 220 р. Разница в ценах по двигателю, коробке и комплектациям получились следующие:
1. 1,6МТ (Invite S21) – 1,8CTV (Invite S21) за 87 420 р., получаешь 3 позиции:
- 1,8
- CTV
-MASC+МATC+ HSA
2. 1,8 CTV (Invite S21) – 1,8CTV (Invite S22) за 77 500 р., получаешь 14 позиций:
- 16-е литьё
- Боковые зеркала с поворотником и парковочной системой (складывание зеркал)
- Датчик света
- Датчик дождя
- Передние противотуманные фары
- Поручни на крыше
- 2 боковых подушки безопасности
- Подушки безопасности (шторки) для 1 и 2 ряда
- Климат-контроль
- Круиз-контроль
- Отделка кожей руля, кулисы рычага КПП, ручки стояночного тормоза
- Система безключевого доступа
- Запуск двигателя кнопкой
- Система свободные руки Bluetooth.
3. 1,8CTV (Invite S22) – 2,0CTV (Instyle S23) за 108 500 р., получаешь 4 позиции:
- 2,0
- 4WD
- Ксенон
- Омыватель фар
4. 2,0МТ(Instyle S22) – 2,0CTV (Instyle S23) за 46 500 р., получаешь 1 позицию:
- CTV
5. 2,0CTV (Instyle S23) – 2,0 CTV (Ultimate S19) за 77 500 р., получаешь 6 позиции:
- 17-е литьё+запаска
- Панорамная крыша
- Датчики парковки в заднем бампере
- Премиум аудиосистема Rockford
- Отделка кожей салона (электропривод водительского сиденья)
- Перчаточный ящик с функцией охлаждения

Если все правильно посчитал, то как-то не вяжутся цены и комплектации???
Вариатор стоит 46 500 р. Не много??? Почти за одну и ту же разницу в деньгах, получаешь от 3 до 14 опций??? ИМХО
Может в Росси будет другие комплектации???
В 1,8CTV (Invite S21) включил: 16-е литьё, передние противотуманки и кожу на руль, а то получается за 810т.р. получаешь пустую машину, насчет литья и кожи на руль еще можно подумать, а вот передние противотуманки обязательно нужны, это безопасность на дороге!!!
В 1,8CTV (Invite S22) не включал: Датчик света, Датчик дождя, Круиз-контроль, возможно Система безключевого доступа, Запуск двигателя кнопкой, Система свободные руки Bluetooth.
Датчик света, у меня сейчас на праворукой тойоте калдине стоит, пользуюсь очень редко, а когда примут со следующего года включать ближний свет днем в городе, то этот датчик вообще не нужен.
Датчик света, Круиз-контроль, Омыватель фар, Система безключевого доступа, Запуск двигателя кнопкой, Система свободные руки Bluetooth?? в наших условиях, по нашим дорогам и с нашими морозами, сомневаюсь в их работоспособности??? и без них можно ездить!!!
Надеюсь, в Россию другие комплектации привезут, ну а цены будут в примерно такие же. Разница с кашкаем примерно - 30 000 руб. ИМХО

Добавлено: 27 июн 2010, 17:33
Kampuchean
Ну, во-первых, в России будет другая цена и, соответсвенно иная разница за опции (даже если комплектации те же), ввиду того, что в России иные пошлины. Разница в у.е. составит не менее 7% (а то и более)не в нашу-Рашу пользу :(
Во-вторых, ценообразование в рыночной экономике, в отличие от плановой, главным образом происходит от Спроса, а не от затрат на производство. Поэтому, условно говоря, како-нить вариатор на базовой (самой бедной) и топовой комплектациях может "стоить" разных денег. Птму-что с более обеспеченных покупателей можно больше состричь.. Речь идет о том, когда комплектации уже сформированны (как у Митсубиши) и не подлежат корректировке (как например у форда, где пляшут от голой машины набирая все необходимое)..
Поэтому не парься и не считай.. Сие дело не есть благодарное, ведь в любом случае, мы очень удивимся и компектациям и расценкам, что выдаст на днях нам Рольф. Надеюсь, что завтра все неопределенность снимеца, а то реально уже не знаешь "куда бежать" :)

Страсти накаляются. Осталось два дня!

Добавлено: 27 июн 2010, 18:57
zorro_z
Kampuchean писал(а):мы очень удивимся и компектациям и расценкам, что выдаст на днях нам Рольф. Надеюсь, что завтра все неопределенность снимеца, а то реально уже не знаешь "куда бежать" :)

А ведь завтра-послезавтра-в среду час Х настанет!
Напряжение растет.
И почему-то кажется, что многих известие о цене сильно разочарует.

Добавлено: 28 июн 2010, 00:45
Leeeeeex
лол зоро, сильно напрягся?

Добавлено: 28 июн 2010, 13:26
Yuri
1 июля все" радостно" вздохнём,будут цены и комплектации

Добавлено: 28 июн 2010, 14:33
Boeing
Уже не верится, потому что "радостно вздохнуть" должны были еще в конце мая(

Добавлено: 28 июн 2010, 14:51
HoSa
Про начало июля в Рольфе давно говорят, будем надеяться...

Добавлено: 28 июн 2010, 15:24
HoSa
По не совсем проверенной информации (менеджер Рольфа уходит в отпуск и отзвонился так как в первой партии должна прийти моя "АСЯ"), первые машины придут в Финляндию 9 июля. То есть числу к 20 их ждут в Москве. По ценам - до 9 июля всё будет.