Страница 13 из 53

Июль наступил - обещание не сдержали

Добавлено: 01 июл 2010, 19:56
zorro_z
Ну что тут сказать - сегодня первое июля, а цен так и нет.
Думу думают - как бы не продешевить. :lol:

Добавлено: 01 июл 2010, 20:16
VNV
Да, походу маркетинг в действии! Нагнетание в прессе, ожидание, создание искусственного дефицита........ а потом ценой по башке, чтоб не опомнились! :lol: Вот только вторую волну кризиса обещают пока они телиться будут!

Не перемудрить бы им

Добавлено: 01 июл 2010, 20:49
zorro_z
VNV писал(а):Да, походу маркетинг в действии! Нагнетание в прессе, ожидание, создание искусственного дефицита........ а потом ценой по башке, чтоб не опомнились! :lol: Вот только вторую волну кризиса обещают пока они телиться будут!

+100.
Они дожмутся, что в августе (а этот месяц особый в России) что-нибудь грянет и народ уйдет в другие салоны.

Добавлено: 01 июл 2010, 21:25
Mathias
Вот посмотрите, чтобы не скучать, какие цены в UK. Сегодня начались продажи, а цены и комплектации были объявлены в начале мая. Интересно, какие у них таможенные пошлины и налоги.
Дизель 1,8 хорош - разгон за 9,7 и очень экономичный.

Mitsubishi has released price and model info on their compact crossover – the Mitsubishi ASX. Starts at £14,999 and on sale 1st July.

Mitsubishi ASX Price and Model UK
Model Ins Group Mix Price
ASX 2 1.6 Petrol 13 15% £14,999 (705 000rubls)
ASX 3 1.6 Petrol 13 36% £16,799
ASX 4 1.6 Petrol 14 4% £18,799
ASX 3 1.8 Diesel 19 27% £18,549 (870 000rubls)
ASX 3 1.8 Diesel 4×4 19 13% £20,049
ASX 4 1.8 Diesel 19 3% £20,549
ASX 4 1.8 Diesel 4×4 20 2% £22,049 (1 034 000rubls)


Mitsubishi ASX Performance / Specs
Model 0-62 (secs) Top Speed (mph) Power (bhp/rpm) Torque Lb (Ft.lb/rpm) Mpg
(Urban/Extra Urban/combined) CO2 (g/km)
ASX 1.6 Petrol 11.4 113 115/6000 114/4000 36.7/56.5/47.1 135
ASX 1.8 DiD 9.7 124 148/4000 221/2000-3000 42.2/58.9/51.4 145
ASX 1.8 DiD 4×4 10.0 123 147/4000 221/2000-3000 40.9/56.5/49.6 150

Добавлено: 01 июл 2010, 21:59
zorro_z
Я мож, чего не понимаю, но у них что - бензинового 1,8 нет?

Добавлено: 01 июл 2010, 22:07
Mathias
Посмотрел еще раз на другом сайте. 1,8 бензинового нет

Добавлено: 01 июл 2010, 22:33
VNV
Где-то про Латвию попадалась ссылка, там тоже 1,6 бенз. а 1,8 только дизель! А у нас дизеля не будет, а я бы взял....

Добавлено: 01 июл 2010, 22:39
Mr_D
с одной стороны, я тоже тащусь от характеристик дизелька.. но. у нас нету топлива под него, как следствие, расход выше, динамика хуже, про зиму вообще молчу ( да и вариатора на него нету.

Добавлено: 01 июл 2010, 22:47
VNV
Mr_D писал(а):с одной стороны, я тоже тащусь от характеристик дизелька.. но. у нас нету топлива под него, как следствие, расход выше, динамика хуже, про зиму вообще молчу ( да и вариатора на него нету.


Ну вообщето у нас есть евро-дизель, это для особо мнительных. А так в Москве на обычной саляре тоже нормально будет! У меня рабочий мерс- спринтер когда получал тоже думал зимой не заведется, на нашей соляре умрет быстро и т.д. все что про дизель.... за 10 лет все О.К. никаких проблем вообще!!! Зауважал я дизель, да и саляра халявная есть......

Добавлено: 01 июл 2010, 22:54
Mr_D
а сколько лет машине? и под какие нормы мотор разрабатывался? у нас тоже есть "евро дизель". То же га..но, только замерзает чуть позже, и добавок чуть больше (цена соответственно выше).

Добавлено: 01 июл 2010, 22:58
Kampuchean
На дизельке стремно из больших городов в дальние поездки... Уж там то евро-дизель такой, что... Бульбаши, кстати, отказались от поставок дизеля, сославшись именно на качество имеющегося топлива..

Добавлено: 01 июл 2010, 23:01
VNV
Mr_D писал(а):а сколько лет машине? и под какие нормы мотор разрабатывался? у нас тоже есть "евро дизель". То же га..но, только замерзает чуть позже, и добавок чуть больше (цена соответственно выше).


Ну мне машину меняют раз в два года, позавчера новый спринтер дали! :wink: Но тот который я первый получал в 2001 году, тоже у нас ездит и не ломается до сих пор, хотя пробег уже к миллиону подваливает!

Добавлено: 01 июл 2010, 23:05
VNV
Kampuchean писал(а):На дизельке стремно из больших городов в дальние поездки... Уж там то евро-дизель такой, что... Бульбаши, кстати, отказались от поставок дизеля, сославшись именно на качество имеющегося топлива..


Как же дальнобойщики ездят и не боятся? Если заправляться на проверенных заправках все нормально будет!

Добавлено: 01 июл 2010, 23:07
Mr_D
VNV писал(а):
Mr_D писал(а):а сколько лет машине? и под какие нормы мотор разрабатывался? у нас тоже есть "евро дизель". То же га..но, только замерзает чуть позже, и добавок чуть больше (цена соответственно выше).


Ну мне машину меняют раз в два года, позавчера новый спринтер дали! :wink: Но тот который я первый получал в 2001 году, тоже у нас ездит и не ломается до сих пор, хотя пробег уже к миллиону подваливает!

да, но согласитесь, что рабочие лошадки (такие как спринтер ) делают совсем не привередливыми к топливу. это не евро 5, которому должен отвечать 1.8 на асе.

Добавлено: 01 июл 2010, 23:11
Mr_D
VNV писал(а):Как же дальнобойщики ездят и не боятся? Если заправляться на проверенных заправках все нормально будет!

ну а как знать какая проверенная? ладно дальнобойщики, у них вся жизнь в дороге. А так если время от времени кудато выезжаешь, тогда что делать? :)