Страница 1 из 2
Безопасность Mitsubishi ASX
Добавлено: 27 мар 2010, 21:44
sasa
Хотелось бы тему по безопасности открыть, у кого какая информация есть?
Продажи стартовали, следовательно бить по евронкап или еще чему-нибудь должны были, кто нашел краш-тест?
Добавлено: 29 мар 2010, 00:16
Levrevod
Добавлено: 02 апр 2010, 15:54
Tezei
Тоже думаю, что проблем не возникнет.
Иначе перспективы машинки резко уменьшатся.
Ниже 5 звезд уже считается недостатком. Серьёзным и влияющим на продажи.Имхо.
Добавлено: 06 апр 2010, 15:49
art2k
Открылся сайт
http://www.new-asx.eu/
Там как раз в одном из квадратиков написано "5 звезд по сисетме ЕВРО-НКАП"
Добавлено: 07 апр 2010, 11:02
Tezei
Скоро будут уже 6 и 7 звёзд, наверное ,-)
Среди новых ниже пятёрки уже практически не наблюдается (Кроме авто для стран третьего мира аля Sandero)
Добавлено: 07 апр 2010, 23:52
Levrevod
Tezei писал(а):Скоро будут уже 6 и 7 звёзд, наверное
Скорей всего изменения будут в количестве баллов за 5 звезд.
Добавлено: 23 май 2010, 02:26
Mr_D
понравилась система включения аварийки при екстренном торможении. мелочь, но приятно
В действии можно увидеть на этом видео [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fZTziCxZKI8&feature=fvw[/youtube]
(в самом конце)
В том же ролике увидел маневрирование на машинке. Пугали на мейле ру большими кренами... ну кренит немного, но ничего страшного я там не увидел )
Добавлено: 23 май 2010, 16:16
MexPAL
Опять видимо будем пока пользоваться для сравнения наворотами конкурента:
Безопасность Nissan Qashqai+2
Безопасность прежде всего
Ещё одной из сильных сторон QASHQAI+2 являются высокий уровень безопасности и динамические характеристики. Повышенная жёсткость кузова и хорошая курсовая устойчивость благодаря настройкам подвески, гарантируют водителю уверенность в безопасности и удовольствие от езды. Опциональная система полного привода All Mode 4×4 ® обеспечивает интеллектуальное распределение крутящего момента на каждое колесо для оптимального сцепления с дорогой и безопасного движения при любых погодных условиях.
Пассивная безопасность
6 подушек безопасности и активные подголовники
QASHQAI+2 комплектуется 6 подушками безопасности. Передние активные подголовники двигаются вперёд, чтобы уменьшить риск травмы шейных позвонков при ударе автомобиля сзади.
Отключаемая подушка безопасности пассажира
QASHQAI+2 готов ко всему... даже к присутствию ребёнка на переднем сиденье. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, если на переднее сиденье устанавливается детское кресло.
Активная безопасность
8-ое поколение Системы курсовой устойчивости (ESP)
QASHQAI+2 оснащён Системой курсовой устойчивости (ESP) последнего поколения. Чтобы избежать заноса автомобиля в поворотах, ESP подтормаживает каждое колесо отдельно и сокращает подачу топлива в двигатель. Вы можете не замечать этого, но система работает. И когда дорога будет скользкой, Вы непременно оцените эффективность ESP.
Тормозная система
QASHQAI+2 останавливается так же хорошо, как и разгоняется. Антиблокировочную систему (ABS) поддерживает HFC (система компенсации гидравлического давления), которая увеличивает давление в тормозных контурах, гарантируя контроль ABS над всеми колёсами. EBD (система электронного распределения тормозного усилия) автоматически распределяет давление между передними и задними тормозными механизмами для оптимального торможения. А СВС (система торможения в поворотах) гармонично сотрудничает с ESP, обеспечивая стабильность в поворотах.
Антипробуксовочная система (TCS)
Антипробуксовочная система QASHQAI+2 ограничивает проскальзывание колеса на скользкой дороге. Когда система обнаруживает, что одно из колёс вращается быстрее других, она автоматически подтормаживает это колесо, чтобы уменьшить его скорость и уменьшить его проскальзывание.
Покоритель города
Унаследовав ДНК внедорожника, QASHQAI+2 придаёт Вам уверенности в любых дорожных условиях. Вы непременно оцените преимущества управления автомобилем и его способность держаться на дороге.
Краш тест набрал максимальные оценки во всех категориях!!!!
Добавлено: 23 май 2010, 19:50
Mr_D
На asx будет:
• Система курсовой устойчивости (MASC)
• Активная противобуксовочная система (MATC)
• ABS
• Электронное распределение тормозных усилий (EBD)
• Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
• 7 подушек безопасности (включая защиту колен водителя)
• Фирменная технология безопасного кузова Mitsubishi - RISE.
+ Система включающая аварийку при екстренном торможении
+ встречал на некоторых сайах информацию про " Регенеративную систему торможения" незнаю.... что-то у меня сомнения по поводу наличия этой системы...
+ обещают прикольный ксенон
передняя подушка там наверняка тоже будет отключатся как и в кашкае... потому что такая система уже действует на ланцерах и аутах
Добавлено: 30 май 2010, 13:29
Mr_D
Тут выложили брошурку про АСХ
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/asx/brochure.aspx
The ASX’s body is engineered to achieve a 5-star
rating in the EuroNCAP front impact test
тоесть при фронтальном ударе авто должно получить 5 звездочек. но мне не понравилось уточнение именно про фронтальный удар... (
Добавлено: 09 июн 2010, 21:11
Mr_D
описание некоторых систем безопасности
ABS (Anti-Lock Brake System) – электронная антиблокировочная тормозная система, которая помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге.
EBD (Electronic Brake-Force Distribution) - электронная система распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием.
BAS (Brake Assist) - система, которая помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Система оценивает не усилие нажатия на педаль тормоза, а ее скорость и на основании этого задействует весь потенциал тормозной системы.
MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve and lift timing Electronic Control System) – электронная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов, которая обеспечивает сочетание высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов и высокой экономичности.
INVECS-III (Intelligent and Innovative Vehicles Electronic Control System) – электронная система, адаптирующая работу автоматической коробки передач, под индивидуальную манеру вождения. Электронный блок управления анализирует стиль вождения и на основании этого изменяет алгоритм переключения передач.
MASC (Mitsubishi Active Stability Control) - активная система стабилизации курсовой устойчивости, которая распознает появление заноса и, управляя как тормозным усилием на всех 4 колесах, так и тягой автомобиля (дроссельной заслонкой и/или подачей топлива).
Sport Mode – ручной режим переключения передач на автоматической коробке передач INVECS-II позволяет водителю самостоятельно переключать передачи, перемещая рычаг автоматической коробки соответственно вперед «+» или назад «-».
Добавлено: 17 апр 2011, 11:06
Andrey191178
Будьте добры, проконсультируйте, пожалуйста, о характере работы подушек безопасности на ASX.
Краш-тесты ASX видел, подушки вылетают правильно, красиво так...
Я совсем не в курсе принципа их работы. Слышал, что датчики срабатывания находятся в переднем (только в переднем ?) бампере.
Что они из себя представляют (датчики) ?
Какое усилие срабатывания ?
Рассказывают, что некоторым машинам можно пнуть ногой по бамперу, и получить двумя подушками в физиономию...
Кто-нибудь знает ?
Добавлено: 17 апр 2011, 16:22
VS
На ФЫЧе четыре датчика подушек безопасности, два передних и два боковые. Передние расположены не в бампере, а на передней части кузова (их можно увидеть из моторного отсека). Боковые в месте соединения средней стойки кузова с порогом.
Их параметров я не знаю, ни когда не интересовался этой темой. Кому интересно могут поискать их параметры в инете или других источниках и рассказать нам про это.
Вот их номера: передний - 8651A116, боковой - 8651A117.
Добавлено: 17 апр 2011, 16:25
Andrey191178
VS, спасибо.
Попробую в нете поискать ударный предел срабатывания подушек...
Добавлено: 30 дек 2011, 20:56
36VRN