Что не нравится ...
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#16
oddinn забыли добавить расходы на обслуживание и конечную стоимость в 40 000$.
Immmortal Не стоит "кривой" полный привод ASX этих денег. Вот именно здесь деньги на ветер. ИМХО.
Immmortal Не стоит "кривой" полный привод ASX этих денег. Вот именно здесь деньги на ветер. ИМХО.
#17
oddinn писал(а):Immmortal писал(а):Согласен, высокая посадка прикольно, но..
Не знаю, какие расклады у вас в России, у нас в Украине выглядит примерно так:
asx http://www.niko-ukraine.com.ua/kompl_ASX.html
lancer x http://www.niko-ukraine.com.ua/kompl_lancer-x_2.0.html
Из приведенного примера видно, что за 23 000 дол., которые стоит базовый asx 1.6 на механике, пустой, как бубен.. можно взять лансер 2 л на варике в максимальной комплектации! При этом Вы по-прежнему будете утверждать, что всю эту пропасть компенсирует высокая посадка?!..
Тут просто каждому свое - если вас устраивает лансер - то конечно надо брать его, он в аналогичной комплектации всегда будет дешевле. И багажник больше.
Если бы вы хотели кроссовер и понимали, зачем он вам - то лансер вы бы не рассматривали.
А говорить, что ASX полезен только в полном приводе - это совершенно не правильно, т.к. на мой взгяд - как раз такой полный привод ничего, кроме лишнего веса и большего расхода топлива не дает.
В лансере все устраивает, но хотелось бы как раз полный привод с большим на всякий случай клиренсом.. Поэтому хочу кроссовер!
А по поводу актуальности полного привода ASX подождем тестов по бездорожью! Возможно Вы и будете правы..
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#18
Разница, как уже говорилось, в лишних 200м, куда можно доехать в грязи. ASX, Аут, кашак, и прочие - НЕ ВНЕДОРОЖНИКИ!!! Это ВСЕдорожники. т.е ездят по всем дорогам, при их наличии. Если на переднем приводе застрял, можно двум ребятам из стройбата вытащить вручную, а с полным приводом - зарюхается - беги за трактором
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
#19
В чем то Immmortal прав.
Добавили машинке клиренсу на 3 см и уже другой класс. Сравнивать с обычными седанами не смей! Ай-яй-яй!
Мне по большому счету только клиренс и нужен, а он только в кроссоверах... но это же другой класс...
Добавили машинке клиренсу на 3 см и уже другой класс. Сравнивать с обычными седанами не смей! Ай-яй-яй!
Мне по большому счету только клиренс и нужен, а он только в кроссоверах... но это же другой класс...
#20
dogmos писал(а):Immmortal Не стоит "кривой" полный привод ASX этих денег. Вот именно здесь деньги на ветер. ИМХО.
Ну для начала ни Вы, ни я не знаете сколько стоит только полный привод!
Давайте вместе попробуем понять, что по чем..
Итак, для сравнения беру базу 1.6 МТ и базу 2.0 МТ, разница 7000 дол.
В 7000 дол. включается следующее:
1. более мощьный двигатель, 117 лс против 150 лс.
2. полный привод
3. MASC + MATC + HSA
4. Передние противотуманные фары
5. Омыватели фар
6. Поручни на крыше
7. Ксенон
8. 16-дюймовые легкосплавные диски
9. Боковые зеркала с интегрированным поворотником и парковочной системой (складывание зеркал)
10. 2 боковые подушки безопасности
11. Климат-контроль
12. Отделка кожей руля, кулисы рычага КПП, ручки стояночного тормоза
13. Подушки безопасности (шторки) для 1 и 2 ряда
14. Датчик дождя
15. Датчик света
16. Круиз-контроль (управление на руле)
17. Система свобоные руки Bluetooth
18. Цветной дисплей БК
Это все объективные факторы.
Субъективный заключается в том, что в авто с 2 л едешь с ощущением полноценного нафаршированного авто, а не консервной банки с минимальными опциями..
Т.е. каждый решает для себя сам, стоит ли оно того!
Я уверен, что стоит!..
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#21
Immmortal писал(а):dogmos писал(а):Immmortal Не стоит "кривой" полный привод ASX этих денег. Вот именно здесь деньги на ветер. ИМХО.
Ну для начала ни Вы, ни я не знаете сколько стоит только полный привод!
Давайте вместе попробуем понять, что по чем..
Итак, для сравнения беру базу 1.6 МТ и базу 2.0 МТ, разница 7000 дол.
В 7000 дол. включается следующее:
1. более мощьный двигатель, 117 лс против 150 лс.
2. полный привод
3. MASC + MATC + HSA
4. Передние противотуманные фары
5. Омыватели фар
6. Поручни на крыше
7. Ксенон
8. 16-дюймовые легкосплавные диски
9. Боковые зеркала с интегрированным поворотником и парковочной системой (складывание зеркал)
10. 2 боковые подушки безопасности
11. Климат-контроль
12. Отделка кожей руля, кулисы рычага КПП, ручки стояночного тормоза
13. Подушки безопасности (шторки) для 1 и 2 ряда
14. Датчик дождя
15. Датчик света
16. Круиз-контроль (управление на руле)
17. Система свобоные руки Bluetooth
18. Цветной дисплей БК
Это все объективные факторы.
Субъективный заключается в том, что в авто с 2 л едешь с ощущением полноценного нафаршированного авто, а не консервной банки с минимальными опциями..
Т.е. каждый решает для себя сам, стоит ли оно того!
Я уверен, что стоит!..
да, кто что выбирает, из всего перечисленного на мой взгляд все это понты, кроме полного привада, подушек безопасности и мощности.
- oddinn
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 MT Красный
#22
Immmortal писал(а):В лансере все устраивает, но хотелось бы как раз полный привод с большим на всякий случай клиренсом.. Поэтому хочу кроссовер!
А по поводу актуальности полного привода ASX подождем тестов по бездорожью! Возможно Вы и будете правы..
Какое бездорожье, о чем вы? Бездорожье - это Pajero или L200. А здесь - все то же самое, как и на аутледнере (а также - кашкие и прочих кроссоверах) - муфта, которая быстро перегревается и периодически закисает. Так что и тестировать уже особенно нечего.
#24
я уже езжу давно на джипах...не могу я в тазу ездить задницей по асфальту...у меня уже патология высоко сидеть...
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#25
я вот как сел за Октавию Тур, выехал на рабалку, и понял что по колее по грунтовке, я больше 30км/ч не поеду, т.к. цеплаю я все, приходилось вылазить из колеи. Вот и беру теперь машину у которой есть приличный для таких дел клиренс.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#26
Immmortal
Немножко некорректное сравнение на мой взгляд.
Давайте сравним 1.6 Intense - 1.8 Intense - 2.0 Intense.
Разница между 1.6 и 1.8 4600$ при этом в эту цену входит стоимость движка примерно 3000$ и остальные 1600$ это вариатор и система курсовой устойчивости. Грубо конечно.
Разница между 1.8 и 2.0 3600$ где 3000$ это движок остальные 600$ это 17" колеса+"полный привод". Смешно...
Немножко некорректное сравнение на мой взгляд.
Давайте сравним 1.6 Intense - 1.8 Intense - 2.0 Intense.
Разница между 1.6 и 1.8 4600$ при этом в эту цену входит стоимость движка примерно 3000$ и остальные 1600$ это вариатор и система курсовой устойчивости. Грубо конечно.
Разница между 1.8 и 2.0 3600$ где 3000$ это движок остальные 600$ это 17" колеса+"полный привод". Смешно...
- GaMY
- Старшина
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
- Город: Санкт Петербург
- Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)
#27
Immmortal писал(а):НАФИГА кроссовер с моноприводом?!.. Никто вразумительного ответа так и не дал..
Невнимательно читали...
Immmortal писал(а):Какая повышенная проходимость может быть у монопривода?!.. За счет 3 см увеличенного клиренса?!..
Плюс короткие свесы.
На камнях и в жесткой колее каждый сантиметр дОрог.
И совершенно не важно как это называется, кроссовер или хэтчбек с улучшенной геометрией. Альтернатив, пока, не вижу.
Колхозы с проставками и пружинами не предлагать.
Последний раз редактировалось GaMY 05 авг 2010, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
- Aleks_Z
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Titanium Gray
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: Suzuki sx-4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#28
Pilot_net писал(а):я уже езжу давно на джипах...не могу я в тазу ездить задницей по асфальту...у меня уже патология высоко сидеть...
У ФЫЧа посадка приличная, высокая. Вчера первый раз на такого класса машинке проехал. Ощущения суперские.
ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray
#29
C высокой посадкой сейчас и хэтчбеков много: Nissan Tiida и Volkswagen Golf Plus например.
А вот с высоким клиренсом, облом. Не хотят делать, максимум 165 без защиты.
CrossGolf, вот это тема, только где купить?
А вот с высоким клиренсом, облом. Не хотят делать, максимум 165 без защиты.
CrossGolf, вот это тема, только где купить?
- Aleks_Z
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Titanium Gray
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: Suzuki sx-4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#30
alex212 писал(а):C высокой посадкой сейчас и хэтчбеков много: Nissan Tiida и Volkswagen Golf Plus например.
А вот с высоким клиренсом, облом. Не хотят делать, максимум 165 без защиты.
CrossGolf, вот это тема, только где купить?
... и клитенс у ФЫЧа достойный!!!
ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 156 гостей