Что не нравится ...

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX
SHMELL
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 11:17

Что не нравится ...

#1

Сообщение SHMELL » 27 июл 2010, 18:12

Сегодня ASX в Рольф-Центр привезли, правда на улице два стояли, закрыты, так что только внешний осмотр.
Сам мечтал о комплектации S12.
Выводы (мои личные):
1.Смотрится несолидно (Кошак и тот поприкольнее).
2.Пластиковые крылья от пальца прогибаются, не понятно, на
сколько их хватит.
3.Если и есть смысл покупать, то только первые 2 комплектации,
отдавать 1.089.000 за укороченный и приподнятый Ланс - это
слишком большой перебор.
4.Сегодня же посмотрел на RAV4 обновленный, 2л, вариатор,
комплектация Комфорт - 1.155.000 - машина на порядок
привлекательнее, хоть и считается зачастую дамской.

Короче разочарован конкретно, хотя и поклонник Митсу.

asxer
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 11:40
Город: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что не нравится ...

#2

Сообщение asxer » 27 июл 2010, 18:23

SHMELL писал(а): укороченный и приподнятый Ланс


Меня уже не терзают смутные сомнения :) :) :)
Последний раз редактировалось asxer 02 авг 2010, 16:29, всего редактировалось 1 раз.

ksys
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:59
:
Золотая звезда II степени Второй владелец ASX
Поблагодарили: 7 раз

#3

Сообщение ksys » 27 июл 2010, 18:56

Я понимаю что вы в растроенных чувствах, но тема уже есть viewtopic.php?t=307&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Город: Украина, г.Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что не нравится ...

#4

Сообщение caesaralex » 02 авг 2010, 12:56

SHMELL писал(а):1.Смотрится несолидно (Кошак и тот поприкольнее).
2.Пластиковые крылья от пальца прогибаются, не понятно, на
сколько их хватит.
3.Если и есть смысл покупать, то только первые 2 комплектации,
отдавать 1.089.000 за укороченный и приподнятый Ланс - это
слишком большой перебор.
4.Сегодня же посмотрел на RAV4 обновленный, 2л, вариатор,
комплектация Комфорт - 1.155.000 - машина на порядок
привлекательнее, хоть и считается зачастую дамской.

1. Солидно и прикольно - это разные слова и соответственно значения.
2. Можно поинтересоваться у первых владельцев Рено симболов сделанных в Турции - ездят до сих пор.
3. Зачем платить за немного расширенную , немного улучшенную,
немного напичканую и немного более комфортную машину S класса, если можно просто купить "10-ку".
4. На вкус и цвет, все фломастеры разные. :-)
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Kampuchean » 02 авг 2010, 14:25

ksys писал(а):Я понимаю что вы в растроенных чувствах, но тема уже есть viewtopic.php?t=307&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Администратор, закрой пожалуйста эту Тему, а то она дублирует уже имеющуюся, а народ не догоняет :)

Immmortal
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 11:37
Город: Киев

#6

Сообщение Immmortal » 05 авг 2010, 13:04

Пока не закрыли добавлю свои 5 коп..

Если честно, то в фыче есть много недостатков, но почему то ТС указал на недостатки, которые таковыми не являются! :lol:

1. Сложно прокомментировать.. тут на вкус и цвет, но имхо, гараздо прикольнее, чем кашак!
2. Уверен пластик только лучше.. Что значит на сколько хватит?!.. Надолго.. ржаветь не будут это точно, что еще нужно?!. при дтп все равно менять, дк пластиковые дешевле будут..
3. Отдавать деньги за 1.6 это деньги на ветер! Достойные только полноприводные авто! И не надо нести бред о дороговизне! Почему то кашак при такой стоимости нормально, так почему asx должен стоить меньше?!..
4. Кому что..

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#7

Сообщение dogmos » 05 авг 2010, 13:17

Immmortal писал(а):Пока не закрыли добавлю свои 5 коп..

3. Отдавать деньги за 1.6 это деньги на ветер! Достойные только полноприводные авто!


Полный бред. Особенно насчет полного привода ASX.

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#8

Сообщение Beavis » 05 авг 2010, 13:33

Immmortal писал(а):3. Отдавать деньги за 1.6 это деньги на ветер! Достойные только полноприводные авто!
4. Кому что..


это почему достойны только полноприводные авто?
1. Из грязи и полный привод может не вылезти
2. Зимой если гололед или куча снега, так и полный привод не справиться

за что переплачивать 60т.р. что бы взять кошака, или назовите мне авто из кроссоверов за 700т.р., кроме китая или СсатьЙонга ?

Immmortal
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 11:37
Город: Киев

#9

Сообщение Immmortal » 05 авг 2010, 14:12

dogmos писал(а):
Immmortal писал(а):Пока не закрыли добавлю свои 5 коп..

3. Отдавать деньги за 1.6 это деньги на ветер! Достойные только полноприводные авто!


Полный бред. Особенно насчет полного привода ASX.


Обоснуйте! Лично я считаю, чем брать АСХ за такие деньги с дохлым двиглом и моноприводом так лучше лансер взять, выйдет дешевле, динамика получше и уверен на трассе поустойчивее! А клиренса в 165 мм для бардюров достаточно с головой.. для бездорожья монопривод и со 195 мм не поможет.. Дк за эти деньги идет лансер на 2 л, а это совсем другой расклад!..

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

#10

Сообщение Pilot_net » 05 авг 2010, 14:15

Immmortal писал(а):
dogmos писал(а):
Immmortal писал(а):Пока не закрыли добавлю свои 5 коп..

3. Отдавать деньги за 1.6 это деньги на ветер! Достойные только полноприводные авто!


Полный бред. Особенно насчет полного привода ASX.


Обоснуйте! Лично я считаю, чем брать АСХ за такие деньги с дохлым двиглом и моноприводом так лучше лансер взять, выйдет дешевле, динамика получше и уверен на трассе поустойчивее! А клиренса в 165 мм для бардюров достаточно с головой.. для бездорожья монопривод и со 195 мм не поможет.. Дк за эти деньги идет лансер на 2 л, а это совсем другой расклад!..


не ездили вы на джипах видать....тут похрену что за авто, одна только посадка высокая чего стоит...
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)


Immmortal
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 11:37
Город: Киев

#11

Сообщение Immmortal » 05 авг 2010, 14:23

Beavis писал(а):
Immmortal писал(а):3. Отдавать деньги за 1.6 это деньги на ветер! Достойные только полноприводные авто!
4. Кому что..


это почему достойны только полноприводные авто?
1. Из грязи и полный привод может не вылезти
2. Зимой если гололед или куча снега, так и полный привод не справиться

за что переплачивать 60т.р. что бы взять кошака, или назовите мне авто из кроссоверов за 700т.р., кроме китая или СсатьЙонга ?


От кирпича и каска может не помочь.. Что за ерунду Вы говорите?!.. Понятно, что можно найти грязь, что и танк не проедет.. Но полноприводный намного проходимее будет, чем монопривод! Тоже касается и зимы!.. Понятно, что и ленд ровер на цепях может в гололед снести, но ведь полный привод гараздо устойчивее монопривода! А за это надо платить, не так ли?.. Кроме того, в эти 60 тысяч входит не только полный привод и более мощьный двигатель, а так же гараздо улучшенная комплектация!..
По поводу кроссовера за 700 т р. не совсем понял вопрос..

Immmortal
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 11:37
Город: Киев

#12

Сообщение Immmortal » 05 авг 2010, 14:30

Pilot_net писал(а):
Immmortal писал(а):
dogmos писал(а):
Immmortal писал(а):Пока не закрыли добавлю свои 5 коп..

3. Отдавать деньги за 1.6 это деньги на ветер! Достойные только полноприводные авто!


Полный бред. Особенно насчет полного привода ASX.


Обоснуйте! Лично я считаю, чем брать АСХ за такие деньги с дохлым двиглом и моноприводом так лучше лансер взять, выйдет дешевле, динамика получше и уверен на трассе поустойчивее! А клиренса в 165 мм для бардюров достаточно с головой.. для бездорожья монопривод и со 195 мм не поможет.. Дк за эти деньги идет лансер на 2 л, а это совсем другой расклад!..


не ездили вы на джипах видать....тут похрену что за авто, одна только посадка высокая чего стоит...


Согласен, высокая посадка прикольно, но..
Не знаю, какие расклады у вас в России, у нас в Украине выглядит примерно так:
asx http://www.niko-ukraine.com.ua/kompl_ASX.html
lancer x http://www.niko-ukraine.com.ua/kompl_lancer-x_2.0.html

Из приведенного примера видно, что за 23 000 дол., которые стоит базовый asx 1.6 на механике, пустой, как бубен.. можно взять лансер 2 л на варике в максимальной комплектации! При этом Вы по-прежнему будете утверждать, что всю эту пропасть компенсирует высокая посадка?!.. :D :D :D

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение Pilot_net » 05 авг 2010, 14:36

вы сравниваете разные категории ТС, так не сравнивают. Вы журнал любой откройте и посмотрите у машин есть классы. вот по ним и сравните с конкурентами!

Лансер вон сравнивайте со шкодой октавией например или джеттой.
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)

Immmortal
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 11:37
Город: Киев

#14

Сообщение Immmortal » 05 авг 2010, 14:56

Pilot_net писал(а):вы сравниваете разные категории ТС, так не сравнивают. Вы журнал любой откройте и посмотрите у машин есть классы. вот по ним и сравните с конкурентами!

Лансер вон сравнивайте со шкодой октавией например или джеттой.


Ну Америку вы не открыли.. согласен, что надо сравнивать в рамках класса! Только ни в одном журнале или другом СМИ в сравнении не видел кроссовера с моноприводом! Как следствие кроссовер это в первую очередь клиренс и полный привод! Если этого нет, то есть смысл сравнить с обычным седаном!
Я давно задаюсь вопросом: НАФИГА кроссовер с моноприводом?!.. Никто вразумительного ответа так и не дал..

википедия - Кроссовер — универсал повышенной проходимости, легковой автомобиль с, как правило, полным приводом и выполненный в стилистике полноразмерного внедорожника.

Какая повышенная проходимость может быть у монопривода?!.. За счет 3 см увеличенного клиренса?!.. :)
Последний раз редактировалось Immmortal 05 авг 2010, 14:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
oddinn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Красный

#15

Сообщение oddinn » 05 авг 2010, 14:56

Immmortal писал(а):Согласен, высокая посадка прикольно, но..
Не знаю, какие расклады у вас в России, у нас в Украине выглядит примерно так:
asx http://www.niko-ukraine.com.ua/kompl_ASX.html
lancer x http://www.niko-ukraine.com.ua/kompl_lancer-x_2.0.html

Из приведенного примера видно, что за 23 000 дол., которые стоит базовый asx 1.6 на механике, пустой, как бубен.. можно взять лансер 2 л на варике в максимальной комплектации! При этом Вы по-прежнему будете утверждать, что всю эту пропасть компенсирует высокая посадка?!.. :D :D :D

Тут просто каждому свое - если вас устраивает лансер - то конечно надо брать его, он в аналогичной комплектации всегда будет дешевле. И багажник больше.
Если бы вы хотели кроссовер и понимали, зачем он вам - то лансер вы бы не рассматривали.
А говорить, что ASX полезен только в полном приводе - это совершенно не правильно, т.к. на мой взгяд - как раз такой полный привод ничего, кроме лишнего веса и большего расхода топлива не дает.



Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей