Страница 5 из 7

Добавлено: 15 май 2012, 20:48
LEXA25
DCH
договоритесь с кем нибудь из владельцев,
пусть дадут кружок прокатиться :)

Добавлено: 15 май 2012, 23:10
IndiaGazprom
Оставил свой голос в графе "Не очень". Собственно мне понравилась машина и тест драйв хотелось пройти чисто символически. Но пройти по нормальному. Однако менеджер предложил проехать вокруг салона, прчём даже без дороги. Ну просто вокруг здания, внутри двора. Тестовая машинка была 1.8 с вариком, на форуме читал, что она тупее моей 1.6 на ручке. Но за счёт того, что вокруг здания максимум можно было развить 25-30 км\ч, то машинку не испытал. Но то что меня реально покорило и действительно поставило точку на покупке - лопухи. Вот это дело не реально понравилось. Поэтому конечно не могу сказать, что совсем не доволен тестом, но и что доволен...........неа.

Добавлено: 17 май 2012, 10:41
DCH
Огромнейшее спасибо Дмитрию - dimod за проведенный тест-драйв 1.6. В принципе этого и ожидали. Только шумка конечно подводит. Для хорошей динамики двигатель нужно хорошо крутить.

Добавлено: 17 май 2012, 10:50
kaktus4
IndiaGazprom
ну как 1.8 может быть тупее 1.6?????????????????
117 и 140 лошадок????????????????????
ну откуда такие мнения?????????????

а можа ещё поинтересоваться Вы сами пробовали 1.6 и 1.8 что бы сравнить? и делать выводы?

:D

Добавлено: 17 май 2012, 11:00
DEN333
kaktus4
Откройте руководство по эксплуатации и посмотрите разгон до 100 км/ч, на этих двигателях и вопросы отпадут.....

Добавлено: 17 май 2012, 11:03
В.А.
kaktus4 писал(а):ну как 1.8 может быть тупее 1.6?????????????????
117 и 140 лошадок????????????????????

Так лошадки "продают" машину, а двигает ее момент. Весь вопрос в том, как этот момент передаесся от двигателя к движителю (колесу). На механике - через шестеренки КПП с фиксированным передаточным отношением, на вариаторе - с плавающим передаточным отношением да еще и по "вшитой" в мозги программе. Отсюда и "эадумчивость" вариатора.

Добавлено: 17 май 2012, 11:10
kaktus4
DEN333

Книжку читал..........
А вот вопрос там стоит время в ручном режиме или вариатор, это 1.
и второе возьмите товарища с секундомером посадите его в салон и сделайте экперименты, то ка не на 1.6
:?:

Добавлено: 17 май 2012, 11:12
kaktus4
В.А.

как пишет DEN333 погляди в книге(руководство по эксплуатации) где момент больше

:D

Добавлено: 17 май 2012, 11:16
kaktus4
DEN333

вот пример и наблюдение
у меня до этого была премио 1.8 и 132 лошадки разгон 10с. до сотни.
на мой взгляд и ощющения эти 1.8 и 140 лошадок ни чем не уступают.
а разгон в книге по любому делали или расчётным путём или на вариаторе

Добавлено: 17 май 2012, 11:36
В.А.
kaktus4 писал(а):где момент больше

Еще раз: в данном случае (сраввнение 1.6 механика и 1.8 варик)важен не сам момент, а путь его передачи.
"Зажата" динамика на варике ( и на механике тоже, но в меньшей степени) в угоду экологии выхлопа.
Да и двигатели разные : 1.6 - с изменяемыми фазами газороспределения, отсюда и его резвость.

Добавлено: 17 май 2012, 11:47
kaktus4
В.А.

пердавайте момент на 1.8 ЛЕПЕСТКАМИ
и проблему тем самым решите

Добавлено: 17 май 2012, 11:52
DCH
В.А.

У 1.8 таже система MIVEC, причем у 1.6 только на впуск, а 1.8 вдобавок и на выпуск. Так что резвость 1.6 только из-за варика.

Добавлено: 28 июн 2012, 18:13
Barens
Всем привет, ездил на тест драйв в Галф на дубровку. Причем, я приехал туда просто машину посмотреть, а менеджер предложил прокатиться, ну я и не отказался, на мой вопрос, а как же запись, манагер сказал, сейчас и запишемся, машина свобона . ASX был 1,8 CVT instyle именно в той комплектации, на которую засматриваюсь. Маршрут мне не очень понравился, но впринципе из-за отсутствия машин, можно было и разогнаться и потормозить. Первые ощущения по машине были, что она вообще не едит (сравнивал со своей toyota matrix 1.8 at), а на спидометр глянул, едит и уже 110 :D . В общем и целом впечатления пока очень положительные и от машины и от дилера.

Добавлено: 29 июн 2012, 10:31
Apolinarii
Barens
:hello:
Машинка действительно отличная, а если ещё чиповку сделать... . :zrl:
полетит аки птица.

Добавлено: 21 июл 2012, 18:35
Tsorff
Был в Туле на тест-драйве. Сняли копию с прав и поехали...ФЫЧ 1.8, ну да при нажатии задумчив, но потом едет. Конечно экстремально не тестировал, типа, быстрое перестроение с ускорением, но машинка понравилась. Заказал 1.6 S08 т.к. люблю сам управлять машиной, ну и если чего, то можно и пониженную при обгоне воткнуть)