Всех купивших - Поздравляю от всей души!!!
А я вот первый раз брал автомобиль без предварительного заказа, из того, что есть. Благо на декабрь 2015 наверное только в салоне МицубишиМоторс были автомобили в разных комплектациях. Говорят что у них проблемы бывают только с самой минимальной.
Я долго бегал, метался между КИА Сидом, Церато, или АСХ в минималке на МКП. А если еще учесть что автосалоны в 500м. друг от друга... Но к моменту продажи своего еНота обстоятельства изменились в лучшую сторону и мне заняли денег не в банке
И вот выбор переместился уже между Спортаджем и АСХ.
О! Как я ломал голову... Пока покупатель, в течение недели, ехал забрать еНота. Была составлена подробная таблица комплектаций, в которой я сравнивал - где и что я имею за определенную сумму. И вот: еНот продан, половина суммы у меня на руках, и я в салоне. И все равно, еще раз побродив между машин тут же решил - надо добрать 200т.р. (в банке) и взять хорошую комплектацию на автомате.
Определился с наличием, выбрал (из того что было в наличии) Instyle WD CVT S05 в любимом темносером цвете металлик и сел оформлять. К менеджеру претензий нет - отличный парень, знающий свое дело (был за ним один мелкий косячок, о котором я сейчас не жалею). Через полчаса оформления бумаг выяснилось, что этот автомобиль проплатили за час до меня. Досада! Такой оставался только в яркосинем металлике, я согласился, дооформил бумаги, отдал в кассу 500т.р. и поехал решать с банками по нужной мне сумме.
Немного отступления от темы: брал в СБ 250 на 2 года, погасил за год без просрочек и косяков, и я и жена получаем зарплату на карты СБ, кроме того я пенсию тоже на СБ карту получаю, потребительский от 18,5%. Они предложили то 16,5% если приведу поручителя. Я привел. Чтоб не напрягаться, решил взять на 5 лет. Одобрили 250т.р. под 22,9%. Послал их на - и поехал в Банк Москвы, который мне предложил 850т.р. на 7 лет под 21,5%, ну не уроды ли. У них и взял 200т.р.
За ночь я не свыкнулся с яркосиним цветом и, сидя в банке в ожидании денег, позвонил директору салона... Уломал его на скидку 30т.р. на стоящий в салоне Suriken (он стоил на 60т.р дороже Инстайла). Забрал деньги и приехал в салон. Определился с допами (дефлекторы, коврики и защита двигателя) и отдал оставшиеся 500 с лишним т.р. Менеджер спросил когда я хочу забрать машину и я ответил - Завтра в обед. Он сказал ОК.
11-го декабря утро выдалось сумасшедшее - машина (как я считал) на летней резине, на улице гололед и -15, а у меня нет зимней резины. В салоне авто на 18-м литье, шина на 18 у нас стоит 9т.р. и я понял что выгоднее мне купить сразу литье и шины на 16. Хорошо под жопой все это время была машина друга. К обеду разрулил, забрал и друг отвез меня с колесами в салон. Там все уже было готово, осмотрел авто, претензий никаких, кроме коврика в багажнике, который я не заказывал. Переоформлять не стал чтоб не терять время, сейчас не жалею, у меня нет ни сада ни огорода, в багажнике чистота, но с ковриком ничего не скользит зато.
Переобуть машину мне сказали можно, но ждать часа три!!! Блин, а друг уже уехал... Решил что не надо, что аккуратно доеду до офиса, а там уже сам переобуюсь. В салоне мне втюхали полиэтиленовые пакеты для колес (простые из под мусора) за 30 руб. штука! Закинули колеса и я выехал. Ехал ооочень осторожно, несколько раз проверил как держит дорогу машина, как ведет себя на льду, поразился что очень неплохо.
Ну вот по теме вроде и все!
несколько пс.
1. Переобуться сразу не получилось - родные гайки не подошли к купленному литью, пришлось скататься с гл.инж. до шиномонтажки и купить 20 гаек "под конус".
2. Ветровики (дефлектора) спереди отклеились практически сразу. И просто так их обратно не приклеить, надо отдирать полностью. Да и ветровики то так себе.
3. Через неделю только вычитал, что шины на которых я ехал - всесезонки. А я то осторожничал... Правда зимой я на них у нас в Сибири однозначно ездить не стал бы.
4. Через пару дней начал дребезжать глушитель. Сильно и резко! Но чуть коснешься пальчиком - перестает. Исправили со второго заезда - нашли какой-то недостающий фиксатор, который не дает ему соприкасаться с бампером снизу.