Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
#121Bubaman
Смущает что именно в этом интервале оборотов. Ступичный бы шумел на всех оборотах двигателя. А тут именно с 2000 до 3000.
При чем, что в первый раз в жару ездил часа 3, что вчера по пробкам тоже часа три.
Смущает что именно в этом интервале оборотов. Ступичный бы шумел на всех оборотах двигателя. А тут именно с 2000 до 3000.
При чем, что в первый раз в жару ездил часа 3, что вчера по пробкам тоже часа три.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
#122Сегодня опять этот звук. Хотя в дороге всего часа полтора. И такое ощущение что машина внатяг едет. Отпускаю педаль газа и скорость на ровной не держит. Практически сразу начинает сбавлять.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
#123Дмитрий_83 писал(а):Источник цитаты Отпускаю педаль газа и скорость на ровной не держит. Практически сразу начинает сбавлять.
Так и должно быть. Торможение двигателем у нас так настроено. Но если чувствуется, что едет не так, как раньше - для начала я бы адаптивность вариатора скинул и покатался бы (клемму с аккума на минутку). Если ничего не изменится - посмотрел бы в сторону суппортов. Сталкивались ребята - иногда подклинивают. А вот ступичный ни при чём. У нас они, когда заканчиваются, как правило шумят именно под нагрузкой - то-есть спокойно проверяется в затяжном повороте.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
#124SinOptic
Спасибо, попробую. А что с шумом движка? Куда смотреть?
Спасибо, попробую. А что с шумом движка? Куда смотреть?
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
- merkur
- Партнер
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
- Город: Москва-Егорьевск
- Авто: XL new 2.4 ultimate
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 500 раз
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
#125Немного своих наблюдений добавлю.
После 100000 и 6-7лет
Отваливаются теплозащиты на выпускном коллекторе и глушителе.
И участились случаи гниения трубки кондея. В месте крепления к радиатору кондиционера. Наверно реагенты(
Но я мотор и радиаторы часто мою и у меня как новые трубки.
После 100000 и 6-7лет
Отваливаются теплозащиты на выпускном коллекторе и глушителе.
И участились случаи гниения трубки кондея. В месте крепления к радиатору кондиционера. Наверно реагенты(
Но я мотор и радиаторы часто мою и у меня как новые трубки.
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
#126Дмитрий_83 писал(а):Источник цитаты А что с шумом движка?
Надо слушать. Возможно гудит не движок, а вариатор. Например - подшипник входного вала.
merkur писал(а):Источник цитаты Наверно реагенты(
Именно реагенты. У нас на севере ими брезгуют. Предпочитают песок. Изредка - соль. Поэтому машинка на пробеге в 170 000 уехала в Москву со всеми целыми термозащитами и даже с заводским асбестовым кольцом на выпуске.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
#127SinOptic
Были подозрения на варик... Или на радиатор (?). Звук напоминает тот что был на Ладах, когда включался вентилятор. Но только в диапазоне 2000-3000 об/мин. Выше-тишина. Пробовал в ручном режиме. Аналогично.
Но повторю, жижа вариаторная в норме и чистая, без запаха.
На радиатор было подозрение, потому что мыл машину на самостоятельной мойке, после лёгкого и мыльного бездора, может забилась пыль. Да и радиатор давно не чистил.
Хотя, опять же, на днях, ездил один, и вроде этого шума не было.
Были подозрения на варик... Или на радиатор (?). Звук напоминает тот что был на Ладах, когда включался вентилятор. Но только в диапазоне 2000-3000 об/мин. Выше-тишина. Пробовал в ручном режиме. Аналогично.
Но повторю, жижа вариаторная в норме и чистая, без запаха.
На радиатор было подозрение, потому что мыл машину на самостоятельной мойке, после лёгкого и мыльного бездора, может забилась пыль. Да и радиатор давно не чистил.
Хотя, опять же, на днях, ездил один, и вроде этого шума не было.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
#128merkur писал(а):Немного своих наблюдений добавлю.
После 100000 и 6-7лет
Отваливаются теплозащиты на выпускном коллекторе и глушителе.
И участились случаи гниения трубки кондея. В месте крепления к радиатору кондиционера. Наверно реагенты(
Но я мотор и радиаторы часто мою и у меня как новые трубки.
Ага. У меня теплозащита отгнила и шумела-писал в какой то теме. Сейчас без неё.
Кондей заправлял год назад, сейчас включается с шипеньем, значит пора опять заправлять, хотя прошлой зимой почти и не ездил.
Не знаю писали ли, но как не ухаживал, а руль малямс облез и сидушка моя
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 дек 2018, 15:32
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 ручка передний белый
- Пробег: 213000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
#129ASX 2012 г.в. 1,6 ручка, пробег на сегодня 197000 км. Ну вот и у меня появился головняк на беспроблемной машине: при замене зимних колес на летние обнаружился "мокрый" левый амортизатор. Не подскажут УМЫ, кого лучше ставить? SACHS не потяну в наше коронавирусное время, KYB - Bilstein побюджетней, или поставить штатные митсубесовские - они в полцены от Бильштайна. Что-то есть помягче, покомфортнее? И что еще надо подготовить для замены?
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
#130Aleeson
Вам надо в другую тему, там есть вся информация по амортизаторам viewtopic.php?f=12&t=2639
P.S. Я бы скорее всего выбрал KYB, они и установлены у нас с завода.
Вам надо в другую тему, там есть вся информация по амортизаторам viewtopic.php?f=12&t=2639
P.S. Я бы скорее всего выбрал KYB, они и установлены у нас с завода.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 сен 2020, 13:44
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX 1.6 S32 2WD
- Пробег: 100000
- Благодарил (а): 1 раз
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
#131Печка сдохла похоже, тарахтит как дурная
-
- Полковник
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
#132БорисД
Ну не совсем же печка. Скорее моторчик вентилятора. Есть масса вариантов как решать проблему.
Ну не совсем же печка. Скорее моторчик вентилятора. Есть масса вариантов как решать проблему.
- Forestersun
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 окт 2020, 15:39
- Город: Москва
- Авто: Mitsubishi ASX GSR
- Поблагодарили: 1 раз
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
#133Ну, тогда, ваще не должно быть проблем.
Не таких не бывает, принцесс тоже, не нужно ходить в розовых очках.
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
#134180 т км
На днях впервые заменил один рулевой наконечник и заднюю опору ДВС (хотя она ходила бы и ходила ещё )
Ещё надо правый передний стаб поменять , тоже впервые , и задние втулки стаба (уже повторно , ставил кстати оригинал.
В остальном только масло меняю каждые 10 т км
На днях впервые заменил один рулевой наконечник и заднюю опору ДВС (хотя она ходила бы и ходила ещё )
Ещё надо правый передний стаб поменять , тоже впервые , и задние втулки стаба (уже повторно , ставил кстати оригинал.
В остальном только масло меняю каждые 10 т км
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
- Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)
#135олегин писал(а):Источник цитаты 180 т км
На днях впервые заменил один рулевой наконечник и заднюю опору ДВС (хотя она ходила бы и ходила ещё )
Ещё надо правый передний стаб поменять , тоже впервые , и задние втулки стаба (уже повторно , ставил кстати оригинал.
В остальном только масло меняю каждые 10 т км
Молодец ! Грамотная эксплуатация ! Как мотор газ "пережёвывает" !
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость