Страница 4 из 11

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 11 янв 2019, 15:41
MupoTBopeu
Боюсь фычи - последние в мире неломучие автомобили.
Как посмотришь ютубы - масса поломок у именитых производителей, недавно нарвался на канал ярдрея - тойота/лехус уже не торт, сто дней в течение гарантии на ремонте и всё по разным причинам.

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 11 янв 2019, 15:45
XO39IUH
Елена303 писал(а):на фиг я сюда залезла :sh:
1,6 мкпп, пробег 158000, теперь сиди и думай, что перегреется, а что отвалится, пока километры наматываю :facepalm: и как понять, что что-то в машине уже на стадии отваливания, если я в теме больше половины слов даже не понимаю ? :eek2:


Если по авто только ТО проходили в 15т.км .. яб задумался уже о продаже... На своем асх по сколько планы было ездить ещё минимум 2-3г .. замена амортизаторов перед зад и всяких там подшипников и втулок , тормоза диски тоже перед и зад + колодки. , на 130ткм кольцо приемной трубы чтоб меньше рёвела была как в самолете когда разгоняешься на 1-2пер (после 100 прогорает) аккумулятор тоже пришлось покупать весной 8 лет.(до этого уже с троса пришлось дергать один раз)
из неплановых и дорогих ремонтов это порвался пыльник , это когда колесо вывернуто там изнутри резиновый чехол типо гармошки растягивается .. (оригинал + замена почти гдето около 5т)

дальше что может быть затратным менять фильтр в баке после 150..(по мне яб вообще туда не полез пока едет) ну и сцепление в сборе))


всякие мелочи други даже не считаю... в планах 19-20 г уже наверно смотреть замену

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 11 янв 2019, 15:56
Chrysler
hardman писал(а):
Dima72 писал(а):hardman
hardman писал(а):Источник цитаты да на монотонном движении 20-30 минут на скоростях более 130 выскакивал перегрев (двигайтесь медленнее)

Я тож не один раз по трассе гонял,особенно кода в казахстан, то и поболе скорости были,
и буксовал с дури один в раскачку на варике, но ни разу не видел перегрева.
Я перегрев видел только летом на трассе, но уверяю вас греть варик 2-3 раза в неделю, так как я гоняю на производство в область не комильфо

А доп. защита двигателя у Вас стоит?

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 11 янв 2019, 16:36
Dima72
Chrysler
Chrysler писал(а):Источник цитаты Я тож не один раз по трассе гонял,особенно кода в казахстан, то и поболе скорости были,
и буксовал с дури один в раскачку на варике, но ни разу не видел перегрева.

Вот это моя писанина, а следующее предложение не моё.
Chrysler писал(а):Источник цитаты А доп. защита двигателя у Вас стоит?

Если вопрос ко мне, то нет, никаких доп.защит я не ставил.
:)

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 11 янв 2019, 16:42
Елена303
ArthurGRB писал(а):Источник цитаты вот и думаю... что и когда начнется.. :)

такая же фигня :) говорили, что после окончания гарантии как посыпется всё сразу, а оно никак не сыпется (ттт) :)

MupoTBopeu
Dima72

успокоили :D

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 11 янв 2019, 16:50
Елена303
XO39IUH писал(а):Источник цитаты замена амортизаторов перед зад и всяких там подшипников и втулок , тормоза диски тоже перед и зад + колодки

ну так при пробеге больше 100000 это по сути расходники, на мой бабский взгляд. Родные тормозные колодки меняла примерно на 102 тыс.км, на 150 тыс. диски и колодки, стойки по кругу тоже после 100 тыс.

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 11 янв 2019, 16:54
KOPERNIK
Елена303 писал(а):Источник цитаты стойки по кругу тоже после 100 тыс.

Стойки ты на 120 тыс. меняла. Я помню ;)

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 11 янв 2019, 17:00
Елена303
KOPERNIK писал(а):Стойки ты на 120 тыс. меняла. Я помню ;)

офигеть, я такую точность не помню )))))

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 11 янв 2019, 17:02
XO39IUH
Елена303 писал(а):
XO39IUH писал(а):Источник цитаты замена амортизаторов перед зад и всяких там подшипников и втулок , тормоза диски тоже перед и зад + колодки

ну так при пробеге больше 100000 это по сути расходники, на мой бабский взгляд. Родные тормозные колодки меняла примерно на 102 тыс.км, на 150 тыс. диски и колодки, стойки по кругу тоже после 100 тыс.


если в ходовой тормозах всё заменено , на 1.6 это только сцепа может быть самой затратной.. вообще мы к ОФД после ТО-0 больше и не ездили никогда по этому не знаю что они там делают до 110-120 примерно..

до 100 мы только масло меняли не у официала.. а все затратные работы после 100 просто чисто для себя авто продлили чтоб на ведре не ездить.. покайфу когда ходовая новая плотная как по рельсам тормоза тормозят и не скрипят_) и поэтому можно не только как овощъ ехать, а если нужно и бмв с мереном загнать на лежак и доминировать в потоке :)

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 11 янв 2019, 17:22
KOPERNIK
XO39IUH писал(а):Источник цитаты на 1.6 это только сцепа может быть самой затратной

И то еще вопрос, может и не понадобится. Если сцепление не палить и новичков за руль не сажать, то хрен знает сколько оно проходить сможет... и 200, и 250, и 300 и т.д. :)
XO39IUH писал(а):Источник цитаты бмв с мереном загнать на лежак и доминировать в потоке

:) Ну это вряд ли, элементарно силенок не хватит - не припомню бэху или мерса с движком 1,6 и 117 л.с. :D :facepalm: Ну разве только, каких нить прошловековых из 60-х :cool2:

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 11 янв 2019, 17:45
XO39IUH
KOPERNIK писал(а):
XO39IUH писал(а):Источник цитаты на 1.6 это только сцепа может быть самой затратной

И то еще вопрос, может и не понадобится. Если сцепление не палить и новичков за руль не сажать, то хрен знает сколько оно проходить сможет... и 200, и 250, и 300 и т.д. :)
XO39IUH писал(а):Источник цитаты бмв с мереном загнать на лежак и доминировать в потоке

:) Ну это вряд ли, элементарно силенок не хватит - не припомню бэху или мерса с движком 1,6 и 117 л.с. :D :facepalm: Ну разве только, каких нить прошловековых из 60-х :cool2:

в городе не хватит чтоб их объехать на пустом участке от светофора до светофора это да, но я с ними так не гоняюсь ... только шашки (там их кобылы сильно много не дают если мерс или беха сопоставима по цене фыча) и вообще если это кросс или тачка на варике или автомате со 150 кобылами , гонять в шашки ей без мазы по крайней мере у меня районе со мной)) осенью даже инфинити как не вжикал всю улицу на последнем кругу очутился у меня за спиной))) я ему ещё чтоб он меня не объехал сходу в конце , старушку пропустил в его полосу на светофоре когда у неё замигал зеленый, чел наверно ващё был в ах) :D

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 11 янв 2019, 17:47
Dima72
XO39IUH писал(а):Источник цитаты а если нужно и бмв с мереном загнать на лежак и доминировать в потоке

улыбнуло.
:)

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 11 янв 2019, 17:56
XO39IUH
1.

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 11 янв 2019, 18:39
Dima72
XO39IUH
XO39IUH писал(а):Источник цитаты может ты просто не допонимаешь, просто в Москве улицы есть лучше чем федеральная трассы в регионах и погонять там ещё есть где

Да, где, уж мне........
Был бы очень признателен, за видео, где ты, понимая, что ты, на Московской улице.....доминируешь в потоке......и как ты говоришь
XO39IUH писал(а):Источник цитаты а если нужно и бмв с мереном загнать на лежак и доминировать в потоке

:)
Обещаю, видео буду долго хранить, и завидовать тебе, что ты москвич.............

Обсудим проблемы при больших пробегах ( свыше 100 т.км.)

Добавлено: 11 янв 2019, 18:47
XO39IUH
-