Страница 1 из 2

Добавлено: 08 ноя 2010, 21:22
dima607
господа! будте бдительны! некоторые люди продают очереди... и это в лучшем случае....
7 раз отмерь... 1 отреж...

Добавлено: 08 ноя 2010, 21:26
Beavis
dima607 писал(а):господа! будте бдительны! некоторые люди продают очереди... и это в лучшем случае....
7 раз отмерь... 1 отреж...

а что в этом страшного, если человек может заплатить энную сумму, и ему хочется получить машину раньше, то почему бы этого не сделать?

Добавлено: 09 ноя 2010, 09:44
piton-kaa
Жирным выделен дилер, который замечен за этим!

Этот человек у нас писал здесь: viewtopic.php?t=773

По умолчанию Продается две ASX 1,6 Invite и 1.8 Intense
Машины приедут в конце ноября, примерно 23-27 числа
1,6 цвет темно синий d14

1.8 цвет серебристый a31

Все вопросы по телефону
8-926-838-**-**


Network for GALF-treyd Mashinostroeniya 2-ya
Менеджер Галф.


Потом мы все удивляемся от куда у народа есть желание пересаживаться на кашкаи и прочих конкурентов!

Добавлено: 09 ноя 2010, 11:17
dima607
нормальные люди из-за этих козлов ждут в 2 раза дольше...
а про еще хуже писал - это такие салоны которые пишут цену меньше... сами не явл оф дилером, потом еще 3% комисии, 13% доп НДС, 5% за оформление и т.д..... И в итоге на NNNNную сумму дороже... А если отказываешься - аванс не возвращают...

Добавлено: 09 ноя 2010, 11:28
Робинзон
dima607 писал(а):нормальные люди из-за этих козлов ждут в 2 раза дольше...
а про еще хуже писал - это такие салоны которые пишут цену меньше... сами не явл оф дилером, потом еще 3% комисии, 13% доп НДС, 5% за оформление и т.д..... И в итоге на NNNNную сумму дороже... А если отказываешься - аванс не возвращают...

Побывал в таких салонах, слишком сладко намазано в начале.
Вывод, как писал классик: -"...не гонялся бы ты поп за дешевизной".

Добавлено: 09 ноя 2010, 11:33
Робинзон
Пусть страна знает своих "героев".

Добавлено: 09 ноя 2010, 12:31
dmitr
Не понимаю с чем собрались бороться? При таком спросе на ФЫЧа - это неизбежно. Я против, чтобы этим (продажей очереди) занимались манагеры в салонах, но ведь это было и будет - пока есть люди готовые заплатить. Кто из нас откажется от возможности получить машину по-раньше? Только тот у кого или денег нет или "идейный"( что скорее всего равнозначно). Я сам был готов пообещать манагеру денег за "гарантии", когда здесь на сайте в августе пошла "волна" о том, что кого то прокатили, кому то не привезли. Согласен с piton-kaa только в одном, что не стоит наш форум превращать в рынок для таких дельцов, НО админ и модеры не боги, чтобы с ходу распознавать где тут делец, а где простой отказник. Так что давайте наберемся терпения, а время покажет. ИМХО

Добавлено: 09 ноя 2010, 12:35
piton-kaa
поднять бучу!

"вчера общался с импортером, как частное лицо,
они в курсе данной проблемы, но у них пока связаны руки!
так как народ(покупатели) не особо идет на контакт, менталитет!
чем больше будет звонков тем импортеру легче разбираться с продавцами!"

Добавлено: 09 ноя 2010, 12:45
Сергиус
piton-kaa писал(а):поднять бучу!


"вчера общался с импортером, как частное лицо,
они в курсе данной проблемы, но у них пока связаны руки!
так как народ(покупатели) не особо идет на контакт, менталитет!
чем больше будет звонков тем импортеру легче разбираться с продавцами!"

Полностью согласен. Товарищи ждуны вы б лучше позвонили таким дельцам и спросили все о предлагаемом авто (цвет, вин и т.д.), а не глядели по карте где ваш теплоход плывет. Просто уже много случаев что авто приходит другого цвета и т.д. А затем звонок к импортеру и в головной офис. Тогда бы им проще было выявить таких нехороших людей.

Добавлено: 09 ноя 2010, 12:48
dogmos
piton-kaa писал(а):поднять бучу!

я тебе в ЛС писал!

"вчера общался с импортером, как частное лицо,
они в курсе данной проблемы, но у них пока связаны руки!
так как народ(покупатели) не особо идет на контакт, менталитет!
чем больше будет звонков тем импортеру легче разбираться с продавцами!"

Бред. Вот так РОЛЬФ Импорт и отписывается ПО ВСЕМ ПРОБЛЕМАМ!
У них есть все контакты продавцов очередей. Пусть работают или увольняют всех Руководителей отделов продаж. Вы нам предлагаете работать за службу безопасности Рольфа?
Бучу поднять? Детский сад прямо.

Добавлено: 09 ноя 2010, 12:51
Beavis
повторюсь, может кто то не читал.

"мое мнение, что это должны делать пользователи, которые берут авто в этом же салоне. Т.е. увидели на сайте что кто то продает очерень, позвонили в салон, доложили, за одно и узнали про свою машину(т.е. не их ли там очередь продают). Я до прихода машины, 3 недели через день звонил в салон и узнавал, а когда меня хотели кинуть с машиной, просто позвонил руководству. Вот и считаю что лучше бы звонить не только своему менеджеру, а старшему, а не ждать когда Вам отзвонятся и скажут про Вашу машину. Ну а если кого то кинули, то как и писал выше, надо идти в комитет по защите прав потребителей, писать офицеальные письма в главный офис, звонить начальству, они я думаю тогда быстро разберуться"

Добавлено: 09 ноя 2010, 13:00
dogmos
Beavis писал(а):повторюсь, может кто то не читал.

"мое мнение, что это должны делать пользователи, которые берут авто в этом же салоне. Т.е. увидели на сайте что кто то продает очерень, позвонили в салон, доложили, за одно и узнали про свою машину(т.е. не их ли там очередь продают). Я до прихода машины, 3 недели через день звонил в салон и узнавал, а когда меня хотели кинуть с машиной, просто позвонил руководству. Вот и считаю что лучше бы звонить не только своему менеджеру, а старшему, а не ждать когда Вам отзвонятся и скажут про Вашу машину. Ну а если кого то кинули, то как и писал выше, надо идти в комитет по защите прав потребителей, писать офицеальные письма в главный офис, звонить начальству, они я думаю тогда быстро разберуться"


В теме про "ждунов" в каждом моем втором сообщении написано, что надо общаться с Руководителем отдела продаж, ставить "на уши" РОЛЬФ Импорт, требовать VIN на машину. У дилеров ЕСТЬ ВСЕ ДАННЫЕ ПО МАШИНАМ ЗАПУЩЕННЫМ В ПРОИЗВОДСТВО. Тут все взрослые люди, если "ждуны" не хотят прислушиваться к советам-это их право. Тогда потом пусть не плачут.

P.S. Эту тему надо закрыть. А для "ждунов" написать FAQ, если им лень читать всю ветку. Тогда пропадут вопросы, "как быть и что делать?" ИМХО.

Добавлено: 09 ноя 2010, 13:00
sonya
[quote="Сергиус"][quote="piton-kaa"]поднять бучу!

Полностью согласен. Товарищи ждуны вы б лучше позвонили таким дельцам и спросили все о предлагаемом авто (цвет, вин и т.д.), а не глядели по карте где ваш теплоход плывет. Просто уже много случаев что авто приходит другого цвета и т.д. А затем звонок к импортеру и в головной офис. Тогда бы им проще было выявить таких нехороших людей.
Если кто нибудь может мне помочь дозвониться была благодарна ну или по крайней мере подсказал бы как првильно надо действовать звоню менеджеру он сначала занят потом его нет потом у него телефон занят потом он склиентами и тд и тп прошу переключить на старшего менеджера по продажам ну а тут вообще пустой звук объясняю причину моего звонка что почему то никак мой менеджер не перезванивает хотя оставляю информацию вообщем вчера вообще выбили из колеи итак неделю. :cry: а вообще очень не приятно

Добавлено: 09 ноя 2010, 13:05
dogmos
sonya писал(а):
Полностью согласен. Товарищи ждуны вы б лучше позвонили таким дельцам и спросили все о предлагаемом авто (цвет, вин и т.д.), а не глядели по карте где ваш теплоход плывет. Просто уже много случаев что авто приходит другого цвета и т.д. А затем звонок к импортеру и в головной офис. Тогда бы им проще было выявить таких нехороших людей.
Если кто нибудь может мне помочь дозвониться была благодарна ну или по крайней мере подсказал бы как првильно надо действовать звоню менеджеру он сначала занят потом его нет потом у него телефон занят потом он склиентами и тд и тп прошу переключить на старшего менеджера по продажам ну а тут вообще пустой звук объясняю причину моего звонка что почему то никак мой менеджер не перезванивает хотя оставляю информацию вообщем вчера вообще выбили из колеи итак неделю. :cry: а вообще очень не приятно


Вот еще одно подтверждение моего поста.

sonya Вам лень читать ветку про "ждунов" и движение машин? Там все написано, как надо действовать и куда звонить и даже что говорить.

Добавлено: 09 ноя 2010, 13:05
Beavis
sonya писал(а):Если кто нибудь может мне помочь дозвониться была благодарна ну или по крайней мере подсказал бы как првильно надо действовать звоню менеджеру он сначала занят потом его нет потом у него телефон занят потом он склиентами и тд и тп прошу переключить на старшего менеджера по продажам ну а тут вообще пустой звук объясняю причину моего звонка что почему то никак мой менеджер не перезванивает хотя оставляю информацию вообщем вчера вообще выбили из колеи итак неделю. :cry: а вообще очень не приятно

Я не знаю с какого Вы города, но у нас на сайте в Волгограде есть список менеджеров и начальников с эл. адресом, если у Вас есть тоже самое, то напишите письмо гланому(нач. отдела продаж или директору), если нет, то звоните в салон, а лучше съездить, требуете начальника отдела продаж или директора, объясняете ему ситуацию и скажите что не хотите работать со своим менеджером. Если они тоже не адекватны, скажите что будете жаловаться вышестоящиму руководству.