Страница 4 из 5

Добавлено: 19 апр 2012, 18:29
29RUS
Марико
Я уже почти два года езжу без подкрылков, да и многие наши одноклубники.

Добавлено: 19 апр 2012, 19:04
Петрович на Мишутке
Марико писал(а):Петрович на Мишутке вы не слышали, а наш мастер частенько наблюдает!

ого. вон оно что.
какой я молодец, что не стал ставить пластиковые подкрылки. :wink:

Добавлено: 19 апр 2012, 19:48
Марико
А накладки на пороги с загибом из нерж. стали где купить и как заказать в Питере?

Добавлено: 19 апр 2012, 19:59
Apolinarii

Добавлено: 19 апр 2012, 21:11
Сеня
Стоят подкрылки со дня покупки и проклеенные внутри от шума песка и камешков. Вода и песок летящий с колес со временем сбивают с арок антикор, каждый год маж. С подкрылками об этом можно забыть. И ни какой плесени и сырости под ними нет.

Добавлено: 19 апр 2012, 21:30
Марико
Сеня всё, решила :D сделаю антикор днища и арок, а потом поставлю локеры :lol:

Добавлено: 21 апр 2012, 01:13
solist
Azurit писал(а):что ДОП - причина поломки.

вот вам пример
приезжает машинка с притензией на плохой прием радио ( машинка гарантийная ) клиент пальцы гнет что все босплатно и тд и тп
в процессе диагностики выяснилось что криворукие шумоподавители при сборке и или как передавили коаксиальный кабель и все
клиенту з\н по полной за наличный расчет

Добавлено: 21 апр 2012, 15:17
DEN333
solist писал(а):клиенту з\н по полной за наличный расчет

Проблема решается элементарно, если шумку делали в конторе нормальной, едем туда и требуем оплаты чека за ремонт...

Добавлено: 21 апр 2012, 20:07
solist
все правильно
в зависимости от того по какую сторону баррикады был так и поступал всегда клиента предупреждая что в первую очередь обращаться туда где делал
но клиент всегда прав :)

Добавлено: 21 апр 2012, 20:13
solist
Марико писал(а):сделаю антикор днища и арок

марико я не хочу настаивать но зачем - лишние деньги или вы хотите ездить на этом авто лет 10
если по принципу кашу маслом не испортишь то тогда да а так на 3-5 лет вам хватит того что есть поставте передние брызговики и наслаждайтесь

Добавлено: 21 апр 2012, 22:08
Сеня
solist
Подкрылки - это еще как бы и шумоизоляция, а при установки пробрызгать арки из балончика антикором не составит труда. А по вопросу 3-5 лет, капот от сколов за это время начинает цвести, а как вы думаете что будет с арками если их отпескострует грязь летящая с колес. Две поездки куда-нибудь на юга - этого уже достаточно и ни какой заводской антикор не спасет.

Добавлено: 22 апр 2012, 23:15
solist
Сеня писал(а):Подкрылки - это еще как бы и шумоизоляция

это врядли - если вы сами между железом и пластиком не положите что нибудь
Сеня писал(а):капот от сколов

а причем тут капот и подкрылки
Сеня писал(а):как вы думаете что будет с арками

вы знаете за почти 20 лет общения с автомобилями разных марок такие чудеса видел только на наших машинках и на 10 летних иномарках да и то не на всех

Добавлено: 23 апр 2012, 21:34
ВАЛЬДЕМАР
Петрович на Мишутке писал(а):смотря по каким гов... (зачоркнуто) грязям и камням ездить собираетесь. подкрылки - механическая защита от истирания и оббивания арок имхо (щебень, песок, т.п.). Если кузов оцинкован нормально и езда не по "агрессивным" поверхностям, то не критично без подкрылков (да и крылья у нас пласмаска - не сгниет быстро).
А если надо ставить - кому как нра. "Жидкие подкрылки" - это тот же толстый слой антикора, но типа "супер-пупрер-крутой-современный-импортный", который высыхая превращается в типа плотный чуть упругий на ощупь слой типа резинопластика.
Чисто пластиковые - всемизвестный предмет. Не слышал чтоб там что-то "прело"....

Кузова уже давно не цинкуют, а пластиковые у нас только передние крылья. Супер пупер я себе сделал, это называется распыляемый герметик. Как на ауди и VW, так называемая шуба. :)
solist писал(а):
Сеня писал(а):Подкрылки - это еще как бы и шумоизоляция

это врядли - если вы сами между железом и пластиком не положите что нибудь


Для этого мы и шумили подкрылки :D .

Добавлено: 24 апр 2012, 09:20
alex87
Проехал 2000 км. по рязанскому танкодрому - 500 км.
вопрос с установкой подкрылок завис ещё в салоне при покупке авто. но после ТАКИХ дорог, подкрылки однозначно нужны! щебень от разбитых дырок в асфальтовых ямах, подобно граду долбит по открытой части арок.

антикор в арки НАД подкрылками нужен 100%. я вообще делал так:
с начала нанес самостоятельно Noxubol жидкие подкрылки, на открытый кузов арок, и на верхнюю часть подкрылок. после чего поставил всё на место и ещё брызговик передний вставил. (я уже предлагал фото отчёт по сей процедуре, но вижу спросом это не пользуется)
с задними подкрылками проблем не будет, там закрыто всё, а вот с передними... в разрезе для хода подвески (закругление для пружины) есть что типа щели - подкрылки не особо прилегают к арке. вот туда то вода, грязь, щебень, может попасть. как раз для этого там noxubol...

Добавлено: 06 май 2012, 20:56
Oleg K.
Неделю назад забрал авто. Можно профиль заполнять! :)
Устраивает все, включая шум, которого так боялся. Уже было две серьезных поездки. Итого около 700 км общий пробег. К особенностям вариатора в принципе приноровился, но да.. динамики не хватает.
И еще заметил! Когда сожусь в непрогретую машину, двигатель издает звуки так сказать не ровные. Сегодня вообще новые были, с урчанием. Потом проходит. Насколько это нормально?
Всего было две заправки. В первый раз 92, во второй - 95. Дык, 95 явно экономичней!