Ахмадеев РавильTimon-83Охххх, ща снова много букав настучу...
Но зато уж выскажу свое видение по максимуму.
Ребята, частичная правда в ваших словах есть. Почему частичная? Да просто потому, что вы конкретно вкладывали в машину время, силы и средства и, естественно, в случае продажи хотите как-то тоже оценить все эти вложенные труды.
И наверное, это правильно и, конечно, понятно. Вам просто жалко будет отдавать машину по ее реальной стоимости, когда вы столько вложили, но... Я согласен с Олегом (
Olegjan) и полностью разделяю его мнение. И объясню почему...
Давайте на конкретных примерах с вашими машинами и с хотелками, а главное, возможностями ТС темы "Куплю ASX"
ivanov.
Ну первое, что хочу отметить, так это да, безусловно, по некоторым сделанным допам при продаже машины можно рассчитывать на некоторое увеличение стоимости, но и здесь оговорка: Если и возможно будет прибавить какие-то суммы, то уж никак ребята не рассчитывайте на такую же прибавку, сколько реально вложили вы. К примеру, Равиль, у тебя честный и правильный ксенон - ну при продаже можно накрутить 30-40 руб. (возможно, и то далеко не факт), но никак не сотню кило, которые ты потратил, как бы тебе этого ни хотелось. В твоей комплектации ксенона нет и не было. Ты отметку в паспорте сделал? Все зарегистрировал? Если ответ утвердительный, тогда еще соглашусь - можно прибавить больше тридцатки.
Дальше. Что еще можно прибавить? Ну допустим установленные ПТФ, ДХО - ммм, с натягом десятка, ну максимум пятнашка, сколько бы реально вы не вложили, да хоть сотню килорублей. Кнопки музыки на руле? - 3 рубля за них макс. Круиз? - ну 7-10 руб. Климат вместо кондея? - Нуууу тоже это где-то 5, максимум 7 килорупий. И опять же, что тут я оцениваю по деньгам, не рассчитывайте при продаже все это приплюсовывать
Все это хорошо, но рассматривать можно в целом как небольшой бонус и как минимум, основание чтобы не падать в цене.
Ну и т.п. боле-менее весомые допы. А уж что касается всяких "копеечных" приблуд, типа очечника, подсветки и usb в задний ряд, улучшенной подсветки бардачка, розетки в багажник и т.д. и т.п., я уж не говорю о всякого рода накладках, дефлекторов и прочих чисто "эстетических улучшайзингов" - накручивать за это какие-то суммы просто смешно, НИКТО за это платить не будет. Люди даже за навороченное ГУ не очень-то хотят доплачивать. Ребятки, не обманывайте себя - хотеть, желать это одно. Получить реально - это совсем другое. Есть средняя "температура по больнице" - скажем, стоит определенная машина такой-то комплектации с таким-то пробегом такого-то года 600 тыс. - все, больше за нее никто не даст. Ну опять же, с учетом некоторых вещей можно рассчитывать плюсом на 50-70 руб., но уж никак не 200-300.
Равиль, Артем, понимаете, от ваших ксенонов, ПТФ, музыки и очечников - машина у вас как была 1,6, так и осталась. Чиповка (а енто всего лишь 6 руб) ерунда и никаких реальных лошадей она не прибавляет - по паспорту ваша машина остается 1,6 и 117 л/с. Оставим за кадром все плюсы чиповки, я сам чипованный
, но в данном случае покупателя это мало будет интересовать и НИКАК не может служить прибавкой к стоимости.
Я, например, тоже немало вложил бабок в машину и мне также будет жаль "впустую" потраченных денег, времени и т.п., которые к сожалению, не принесут какой-то ощутимой выгоды при продаже.
У меня машина стала полноприводной? Нет. Появился вариатор? Тоже нет. А что в ПТС написано? Да тоже самое, что и у вас, ребята. Так может быть у меня новый двигатель установлен? Нет, все тот же, с тем же пробегом. Или я кузов целиком поменял на новье? И здесь снова ответ "нет". Понимаете, к чему я веду? А я сейчас объясню...
При всех ваших (наших и моих тоже) установленных допах, машина не молодеет, год ее рождения остается тем же и пробег, а следовательно, старение только увеличиваются.
Я неоднократно говорил уже, что ASX это первая моя машина, купленная с новья, с нулевым пробегом. До этого все брал б/у. При выборе б/у машины на что мы смотрим в самую первую очередь? Год выпуска, пробег, затем уже все остальное. Это самое главное, что оказывает влияние на ее цену.
Теперь давайте я порассуждаю от имени топикстартера, который хочет купить ASX
ivanov.
У меня есть определенный бюджет - 700 тыс. Это максимум, за который я готов купить машину. Я выставляю некоторые условия, которые по моему мнению подходят для этой суммы. Верно? Я же реально понимаю, что не могу получить за 700 тыщ. ASX с пробегом 100-200 км (не тысяч!), годом выпуска 2017, на гарантии. Так зачем мне предлагать машину за "мульон", пусть даже со всеми наворотами, но если такая сумма никак не вписывается в мой бюджет. А если, друзья, у меня бюджет в Один Миллион рупий, то тогда в этом случае, я в первую очередь буду рассматривать машину по-моложе, с маленьким пробегом, на гарантии и т.п. и уж потом разные приблуды-навороты. Т.е. понимаете, в чем приоритет?
Фууух, фсе вроде.
P.S. Ребята - Равиль, Артем. Не бросайтесь помидорами, потому что я вас понимаю и даже согласен с вашими желаниями. Но, к сожалению, это всего лишь наши желания, которые покупателя мало интересуют. Интересы покупателя и желания продавца почти никогда не совпадают. К тому же, не обижайтесь, но высказывая все выше в этом посте, я понятное дело, говорил о своем личном мнении, своем подходе к покупке машины с пробегом. Допускаю, что есть покупатели, готовые доплатить за "улучшайзинги" и может даже не мало приплатить, но таких очень не много.