Страница 1 из 1

холодильник в машину

Добавлено: 23 июл 2015, 07:57
Natik
Товарищи, кто уже пользуется авто холодильником, подскажите пожалуйста модели
и отзывы. Хочу купить в диапазоне 5 000-10 000руб. Есть что-нибудь приличное на дальнее расстояние.
Отзывов в интернете почти не найти. Буду очень признательна.

Добавлено: 23 июл 2015, 09:08
MiKat
Принципиально их 2 вида:
1) простые изотермические контейнеры с пластинчатым теплообменником и вентилятором охлаждают/нагревают содержимое с реальной дельтой градусов на 12-14 от температуры в салоне/багажнике. Не важно, какое будет название, суть не меняется, температурная дельта остается в этом диапозоне. Есть модели с двойным питанием 12/220V. Закладывать внутрь рекомендуется уже предварительно охлажденные продукты.
2) полноценные компрессорные модели, которые действительно охлаждают, но цена и габариты не всегда позволяют принять положительные решения об их покупке.

Добавлено: 23 июл 2015, 10:57
Pashtet3029
У меня такой:
[ ссылка на изображение ]
Проехал с нами весь автопробег по Прибалтике(есть такая тама на форуме).
Не выключался в течении 2 недель, т.к. был загружен сначала закуской из дома, потом сувенирами (сыры, колбасы, рыбка копченая и т.д.).
В машине была сделана доп.розетка в багажнике, а для номеров в гостинице был куплен адаптер 220-12В.

Очень понравилась фишка в виде колесиков и выдвижной ручки.

Добавлено: 23 июл 2015, 20:35
Natik
вот, спасибо,
а теория холодильников понятно.
Многие пишут что охлаждают плохо по сравнению с окружающей средой
или шумят в машине сильно
или через час после отключения от прикуривателя сразу набирают температуру
фуфло одно
Пишите конкретнее пожалуйста :)

Добавлено: 23 июл 2015, 22:49
MiKat
Natik писал(а):...пишут что охлаждают плохо по сравнению с окружающей средой
или шумят в машине сильно
или через час после отключения от прикуривателя сразу набирают температуру
фуфло одно...

Так правильно и правдиво пишут про изотермические контейнеры (1 тип). Как раз все то, что Вы и написали.
Добавлю еще раз, что все почти одинаковые, независимо от производителя.
Охлаждать теплую бутылку 1,5л в контейнере емкостью 21-27л при жаре на улице градусов до 18-20 придется часа 3-4. Меньшей температуры вообще добиться будет проблематично. Немного усиливают охлаждающий эффект аккумуляторы холода из магазинов туристического снаряжения.
Поэтому, если уж так остро встал вопрос выбора автохолодильника, то смотрите сразу 2-ой тип.

Добавлено: 24 июл 2015, 08:38
светланчик
По просьбе друзей угостить их мурманской рыбкой, берём 20л. сумку -холодильник! Вот и посмотрим, полакомятся ли ребята?! :D

Добавлено: 24 июл 2015, 09:44
SStudentSS
Добрый день! Наткнулся на темку и всю не стал читать, так что могу продублить. У себя имею холодильник самсунг аналогичный такому. Имеется возможность работы как от 220 так и от 12 вольт. Умеет и греть (раз всего пользовался) и охлаждать. Аккумуляторы холода штука хорошая к нему не спорю, но я приноровился делать несколько иначе. Прежде чем куда-то ехать включаю его в розетку и он охлаждается хоть всю ночь. А утречком перед выездом закидал туда все что угодно и в багажник его на всю дорогу не выключая. так он намноголучше работает и держит холод, продукты практически не успевают разморозиться за поездку в течение 10-12 часов. (края мягкие, а центр дубовый, ну девчонки поймут, они чаще нашего варятся на кухне) Надеюсь такой способ использования холодильника будет полезен кому-нибудь.

Добавлено: 24 июл 2015, 13:14
MiKat
А у меня именно такой Ezetil.
Не спорю, если все продукты предварительно охладить (заморозить), а холодильник заранее перед выездом включить в 220В, да еще и воспользоваться аккумуляторами холода, то эффект несомненно есть.
А вот в качестве охлаждения не охлажденных продуктов, да в предварительно не включенный холодильник, он, увы, низкоэффективен.
Да, и еще, такая модель (460 мм по высоте) упирается в полку багажника (думаю, они у нас абсолютно одинаковые), снижая эффективность выдуваемого вентилятором от термоэлемента потока.

Добавлено: 24 июл 2015, 15:57
SStudentSS
MiKat полку багажника я не пользую, особенно в дальних поездках когда все под завязку. Насчет эффективности никто и не спорит. Полупроводниковые холодильники очень малоэффективны, они созданы для поддержания температуры. Для замораживания и прочего есть компрессорные за нереальные суммы в 30-50 килорублей. Видел так же в инете что ребята дорабатывали свои холодильники и ставили туда второй элемент пельтье, но опять же тут уже не каждая розетка выдержит такую нагрузку - приходится переделывать все координально и электрике авто такое не в пользу потому как нагрузка равна уже не 80 ватт, а все 160 при токе в районе 10 ампер. Сами понимаете надолго такое не оставишь на аккумуляторе.

Добавлено: 24 июл 2015, 17:45
Pashtet3029
SStudentSS писал(а):MiKat Сами понимаете надолго такое не оставишь на аккумуляторе.

У более дорогих моделек есть функция защиты от полной разрядки аккумулятора.
Точно не помню что за модели.

Добавлено: 24 июл 2015, 19:08
Natik
Коллеги, не знаю как для всех, но тема вообще актуальнаяя
сделала вывод что не дорогие холодильники
только поддерживают начальную температуру
надеюсь около 10 градусов

заказала как посоветовал Pashtet3029
дополнительно адаптер с 220 на12

в августе Абхазия, потом Черногория
Р.S напишу

Добавлено: 24 июл 2015, 21:47
MiKat
Natik писал(а):...в августе Абхазия, потом Черногория...

О-о, Черногория!..
Пршутик в вакуумных упаковочках нормально доехал за 3 дня в моем Ezetile.
Приятных путешествий, Natik!

Добавлено: 24 июл 2015, 22:51
29RUS
Всегда складываю заранее охложденные продукты и аккумуляторы холода. Замороженное масло за двое суток пути мягким не становится. :D
Мне вполне хватает (тип 1), так как понимаю, что он служит для поддержания температуры заранее охлажленных продуктов длительное время. У меня работает от 12 и 220В. Очень удобно, вытащил из машины и включил в розетку в гостиничном номере.
А что то реально охлаждать в автомобиле, как то не приходило в голову. Смысл довезти до пункта назначения продукты неиспортившимися на жаре. Поэтому наверное и не вижу смысла вкладываться в дорогой компрессорный холодильник.