карпуша писал(а):Источник цитаты да,конечно посмотрел.пыль была равномерно по внутренним стенкам,но слой оч тонкий.остается понаблюдать далее и после замены на Сакуру.потом мож поставлю 968ой и так же посмотрю.тут хотел заострить внимание некоторых форумчан на том,что если бы не снимал корпус,то ничего этого я не заметил бы,просто невозможно заметить.и по поводу замены его у ОД-тем более разве,что напрашиваться в рем.зону и надоедать механику.это я о том,что замена фильтра-может быть простой,наглядной и самое-главное бесплатной операцией
Аналогично. Пока не снял полностью левую крышку, то и не видел что внутри левой половинки короба творится.
В целом левая половинка короба чистая - лишь на ярком солнце была едва заметен тоненький слой пыли, который при вытирании через какое-то время снова покрывал поверхность (статика наверно притягивала).
Когда-то читал, что для проверки герметичности соединения фильтра с коробом практиковали нанесение ОЧЕНЬ тонкого слоя крема для рук или аналогичной тонконаносимой смазки, которая хорошо на себя притягивает пыль, в то же время из за тонкого слоя остаётся на поверхности короба. После некоторого пробега - короб снимается и смотрится есть ли подсос и с какой стороны больше налипло. Далее принимаются меры по устранению негерметичности и смазка/крем вытирается с поверхности.
Наверно попробую у себя такой эксперимент провести.