Добрый день моя эпопея с ремонтом двигателя продолжается, после сообщения в данной теме Сашок 86 что поршня с допуском +0,25 не подходят для капремонта а только для замены на случай аварийного режима работы, я начал искать поршня с допуском 0,5 и совершенно верно,как он говорил, что таких поршней нет в оригинале есть заменители фирмы арко тайвань, taken Япония. Всё дело в том что двигатель ремонтируют один мастер, а растрачивать блок будет другая организация, поэтому когда задал этот вопрос мастеру, мы решили подготовить блок и один поршень для того чтобы ребята которые будут растрачивать проверили его на возможность установки поршней допуском +0,25, если бы они дали свое заключение что этой разточки будет мало тогда бы пришлось либо искать не оригинальные поршня с допуском 0,5, или перегильзовывать блок. Вчера они позвонили сказали что ремонта 0,25 будет достаточно и сегодня уже были заказаны последние запчасти, ждём две-три недели, как все будет на месте я отпишусь подошло или нет, надеюсь будет без сюрпризов