Обкатка Mitsubishi ASX

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
marvel
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:43
Город: Odessa, UA
:
2. Друзья из Украины

#16

Сообщение marvel » 13 июл 2010, 11:54

asxer писал(а):
rvsn06 писал(а):поясните мне плиз (на вариаторе - автомате никогда не ездил) как на вариаторе не превышать 3000 оборотов ??? давишь на газ - они и увеличиваются ...


Сильно не нужно давить, 3000 вполне будет достаточно для нормальной езды.


Можно переключить в ручной режим, при достижении 3000 - 3500 переключать на более высокую передачу

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Mr_D » 13 июл 2010, 12:07

нету никаких проблем с обкаткой авто. На варике в том числе. газ (обороты двигателя очень легко контролировать). У меня на двух лансерах выставляли требования по обкатке совсем другие чем описывались выше. а именно: обороты не выше 3,5 - 4 тыс, скорость не более 120 км/час и это все на протяжении 10 000 км. Плюс обязательное бесплатное ТО на 1000 км.

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#18

Сообщение Serguei Trazar » 13 июл 2010, 12:20

Прошу прощения, но современные новые, а также "откапиталенные" двигатели проходят обкатку не более 3000 км, в зависимости от производителя. У Mitsubishi как правило около 1000 км. Мне кажется, что 10 000 км для обкатки - это сильное преувеличение. Кроме того, в конце обкатки надо постепенно "приучать" авто к быстрой езде, постепенно нагружая двигатель большими оборотами - это необходимо для того чтобы клапаны, вращаясь на больших оборотах, равномерно притирались к сёдлам. При постоянных движениях с малыми оборотами двигателя начинается неравномерная выработка в сёдлах.

Аватара пользователя
stemk
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 май 2010, 20:43
Город: Саратов
Авто: ASX CVT 4WD S13
:
Увлечен Футболом
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение stemk » 23 июл 2010, 04:40

marvel писал(а):
Serguei Trazar писал(а):КупИте автомобиль, получИте "Руководство по эксплуатации", откроЙте раздел "Обкатка автомобиля", прочитАйте и придерживайтесь изложенных там рекомендаций и все будет в порядке.

Двигатели современных автомобилей проходят заводскую холодную и горячую обкатку, но тем не менее, автомобили Mitsubishi должны пройти обкатку на первой 1000 км, т.к. обкатываются также и другие узлы и агрегаты автомобиля. Самое простое правило при обкатке: прогревай до начала движения двигатель и не превышай 3000 об./мин. Тип трансмиссии не имеет значения.


Кстати прогрев автомобиля на любом пробеге двигателю не помешает))

Для меня, как человека советского, бред, конечно...однако вот что написано в официальном руководстве по эксплуатации автомобиля Lancer X - "При холодном пуске двигатель потребляет больше топлива. Начинайте движение как можно скорее после пуска двигателя"...
Вот такая фигня...мож япы забыли, что зимой у нас и 40 с минусом бывает...
Всё можно исправить... Всё, что совместимо с жизнью. (с)
Я сказал, что я наркоман. Я не сказал, что у меня проблемы. (с) House MD

ksys
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:59
:
Золотая звезда II степени Второй владелец ASX
Поблагодарили: 7 раз

#20

Сообщение ksys » 23 июл 2010, 07:03

stemk писал(а):
marvel писал(а):
Serguei Trazar писал(а):КупИте автомобиль, получИте "Руководство по эксплуатации", откроЙте раздел "Обкатка автомобиля", прочитАйте и придерживайтесь изложенных там рекомендаций и все будет в порядке.

Двигатели современных автомобилей проходят заводскую холодную и горячую обкатку, но тем не менее, автомобили Mitsubishi должны пройти обкатку на первой 1000 км, т.к. обкатываются также и другие узлы и агрегаты автомобиля. Самое простое правило при обкатке: прогревай до начала движения двигатель и не превышай 3000 об./мин. Тип трансмиссии не имеет значения.


Кстати прогрев автомобиля на любом пробеге двигателю не помешает))

Для меня, как человека советского, бред, конечно...однако вот что написано в официальном руководстве по эксплуатации автомобиля Lancer X - "При холодном пуске двигатель потребляет больше топлива. Начинайте движение как можно скорее после пуска двигателя"...
Вот такая фигня...мож япы забыли, что зимой у нас и 40 с минусом бывает...


Ничего япы не забыли. Просто спор греть не греть извечен. С точки зрения сторонников не греть - экология, авто быстрее прогревается в дороге, а учитывая что при отрицательных температурах идет повышенный износ не прогревом мы продлеваем ресурс двигателя.

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#21

Сообщение Serguei Trazar » 23 июл 2010, 10:18

Все рекомендации производителей относительно начала движения сразу же после пуска двигателя - это их ответ на требования ЭКОЛОГИЧЕСКОГО законодательства стран Европы и Юго-Восточной Азии. Насколько я знаю, например, в Германии вообще запрещена работа автомобиля на холостых оборотах, остановился - выключи двигатель, хочешь ехать - заводи и сразу езжай. Поэтому и внедряются системы стоп-старт двигателя, а вовсе не для экономии расхода топлива и денег водителей. На холостых оборотах больше выбросы вредных веществ, чем в движении + катализатор "плохо себя чувствует". Это к вопросу почему так написано в руководстве.

Второе. На сайте Mitsubushi-motors тоже есть такой вопрос, а как же при -40 тоже сразу ехать? Насколько помню ответ был что-то вроде - прогрейте до рабочей температуры (появление первого значения на индикаторе температуры ОЖ двигателя бортового компьютера) и езжайте. Более точно можно найти на сайте.

И третье. ksys правильно заметил - греть не греть спор извечен. Не прогретый двигатель будет работать и "толкать" машину, но пары трения будут работать по другому. Даже если сразу начинать движение на самых малых оборотах, то они всё-равно будут выше чем если машина прогревается на месте - это всё равно что завестить в холод и стоять на месте газовать, т.е. умышленно добавлять износ. Что касается меня, то стараюсь не насиловать автомобиль и греть двигатель как минимум до появления первой отметки на индикаторе температуры охлаждающей жидкости. А когда движок прогрелся его полезно нагружать в пределах разумного (до красной зоны тахометра!).

Да, забыл в прошлый раз добавить. При обкатке кроме того что надо прогревать двигатель и стараться держать обороты в пределах 3000, не превышать рубеж 90-100 км/ч, избегайте резких ускорений и торможений - подвеска также "обкатывается".

Аватара пользователя
Sergeyh45
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
Город: Шадринск
Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
Пробег: 96000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti

#22

Сообщение Sergeyh45 » 23 июл 2010, 15:57

считаю что приобкатке нового авто главное - избегать максимальных режимов ( про педаль в пол лучше забыть ), но и тупить и перестраховываться не надо - это тоже чревато последствиями. Лучшая обкатка - это пробег на трассе: при выезде с салона первую сотню - не более 100км/ч с плавными разгонами и торможениями, а дальше км 500 не превышать 120км/ч. Но этот способ хорош при перегоне машины. Зависимости от трансмиссии нет - и механика и автомат боятся максимальных нагрузок в этот период, а движку и на автомате можно в красную зону загнать. Зимой тоже предпочитаю греть машину хотя-бы до первой отметки - холодный старт для двигателя чреват износом, а автомат или вариатор и кончить можно. механика холодный пуск лучше глотает, но здесь главное не рвать с места в любом случае

Аватара пользователя
IvoUse
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 10:59
Город: Таганрог
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение IvoUse » 03 авг 2010, 23:34

А если сразу с салона 1500 км за 1 день проехать (перегон авто из другого города) ничего страшного или это стресс для двигателя сразу такая нагрузка. Может лучше эвакуатором доставить, хоть это и не дешево.
s12 p26

Аватара пользователя
GaMY
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
Город: Санкт Петербург
Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)

#24

Сообщение GaMY » 03 авг 2010, 23:56

IvoUse писал(а):А если сразу с салона 1500 км за 1 день проехать (перегон авто из другого города)

По трассе и без экстрима-фанатизма ИМХО вообще идеальная обкатка получается.

asxer
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 11:40
Город: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение asxer » 04 авг 2010, 07:35

IvoUse писал(а):А если сразу с салона 1500 км за 1 день проехать (перегон авто из другого города) ничего страшного или это стресс для двигателя сразу такая нагрузка. Может лучше эвакуатором доставить, хоть это и не дешево.


Для двигателя это хорошо,а для вариатора монотонная езда на обкатке это не есть гуд.
черный 1,8 инстайл


Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#26

Сообщение Beavis » 04 авг 2010, 07:51

подскажите, нормально если перед прогревом я проедусь 10 метров? или лучше постоять до первой отметки, а потом уже ехать. Просто машина в гараже, привык делать так: выгоняю с гаража, а потом уже грею и еду.

asxer
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 11:40
Город: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение asxer » 04 авг 2010, 08:18

Beavis писал(а):подскажите, нормально если перед прогревом я проедусь 10 метров? или лучше постоять до первой отметки, а потом уже ехать. Просто машина в гараже, привык делать так: выгоняю с гаража, а потом уже грею и еду.


Ну 10 метров точно можно :)
черный 1,8 инстайл

Аватара пользователя
7paxan
Капитан
Капитан
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 11:58
Город: Москва - Мытищи
Авто: ASX S01 MT White Pearl
:
Король позитива Золотая звезда I степени
Поблагодарили: 5 раз

#28

Сообщение 7paxan » 16 авг 2010, 12:32

Beavis писал(а):подскажите, нормально если перед прогревом я проедусь 10 метров? или лучше постоять до первой отметки, а потом уже ехать. Просто машина в гараже, привык делать так: выгоняю с гаража, а потом уже грею и еду.

Можно вытолкать :D
Не говорите что мне надо делать - и я не скажу куда вам надо идти

Аватара пользователя
Sergeyh45
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
Город: Шадринск
Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
Пробег: 96000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti

#29

Сообщение Sergeyh45 » 16 авг 2010, 12:51

IvoUse писал(а):А если сразу с салона 1500 км за 1 день проехать (перегон авто из другого города) ничего страшного или это стресс для двигателя сразу такая нагрузка. Может лучше эвакуатором доставить, хоть это и не дешево.

полне нормальная вещь, домой приедешь на уже обкатанном авто...главное поберечь первую сотню, там сам почувствуешь, когда поедет, это заметно по машине, километров после 600-700 начинает ехать как надо (только кондей выключи и сразу поймёшь) дальше до 1000 км умные люди советуют избегать крайних мер (тахометр в красной зоне), а так основная обкатка, по отзывам владельцев, только первую сотню.

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#30

Сообщение Beavis » 16 авг 2010, 13:21

а салоны я так понимаю машину совсем не обкатывают. был на тестдрайве, так они говорят: ехай как хочешь, не смотри на обороты. У меня друг был на обкатке, так тот вообще установил, что если переключиться на лепестки, то на 6,5т. оборотах срабатывает ограничитель и переключает на следующую ступень. и все пишут что машина(вариатор) тупит по началу, друг когда выехал тоже почувствовал, но погоняв 5 мин, машина стала резвее ехать



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей