Страница 3 из 108

Добавлено: 17 апр 2013, 09:56
dogmos
Freeman
Вскрывайте мотор. Если есть жор масла, то повышенной вязкостью масла его не убрать.

Добавлено: 17 апр 2013, 11:17
Vladimir_V
dogmos писал(а): Если есть жор масла, то повышенной вязкостью масла его не убрать.

Это надо посмотреть как товарищ ездит. Если стрелка тахометра чаще клонится вправо, чем влево - то это не жор, а нормальный расход масла. До 3000 оборотов масло почти не расходуется вообще. А вот потом - да. Тут нелинейная зависимость.

Добавлено: 17 апр 2013, 11:50
dogmos
Vladimir_V писал(а):До 3000 оборотов масло почти не расходуется вообще. А вот потом - да. Тут нелинейная зависимость.

У меня мотор ни чего не "ест", и работает в диапазоне 3500-5000 об/мин. Если мотор исправен жора масла нет. Это всё байки и подстраховки производителей, за исключением некоторых моторов у немцев.
У Freeman начался жор при смене масла (переход на родное Mitsubishi) и продолжается на протяжении 75 000 км. Варианта два:
- менять бренд масла
- если не помогает вскрывать мотор

Freeman какая вязкость оригинального масла Mitsubishi сейчас используется? И неплохо было-бы заполнить Вам свой профиль пользователя.

Добавлено: 17 апр 2013, 11:59
Vladimir_V
dogmos писал(а):Это всё байки и подстраховки производителей, за исключением некоторых моторов у немцев.

Мой опыт по японским моторам говорит совсем об обратном. Если крутить мотор до отсечки часто - масло просто улетает!

Добавлено: 17 апр 2013, 12:21
dogmos
При исправном моторе и правильно подобранной вязкости масла и самого масла жора нет.
А если лить в мотор спецпродукты для РФ, неизвестно как замешенные Газпромом ИМХО или использовать вязкость 5W-50 для японских моторов, как было на протяжении последних лет 20, поскольку выбора не было, тогда да проблемы появятся.

Добавлено: 17 апр 2013, 12:56
Анатолий А
Vladimir_V писал(а):Мой опыт по японским моторам говорит совсем об обратном. Если крутить мотор до отсечки часто - масло просто улетает!

на высоких оборотах масло в любом моторе улетает , у разных авто по разному , на Форде Моне у меня начинал хавать когда больше 4000 об , на хонде - 4500 об , на Митсу варик не дает больше 4000 подымать , за 6 тык после замены уровень упал на 1 мм от верхней точки ( было залито до нее ) , считаю это естественным угаром масла и если к замене будет пол уровня , это прекрасно ( масло 5 в 30 , мобил дилерское , пробег 96 тык

Добавлено: 17 апр 2013, 20:28
FiveStars
У меня на прошлом Митсу 2-литровик масло не ел, только замена по ТО...

Добавлено: 17 апр 2013, 20:38
Alexd2007
У меня лансер 2009г,двигатель 1,8,лил только родное масло,и сейчас лью,и ни кого не слушаю,ни чего он-двигатель не кушает)).
Купил в апреле ASX 1,6,пробег еще ни какой,но буду тоже лить родное масло!

Добавлено: 17 апр 2013, 21:46
dogmos
Alexd2007 писал(а):У меня лансер 2009г,двигатель 1,8,лил только родное масло

Какое?

Добавлено: 18 апр 2013, 18:11
Alexd2007
какое на ТО заливают в сервисном центре.

Добавлено: 18 апр 2013, 18:25
dogmos
Alexd2007 писал(а):какое на ТО заливают в сервисном центре.

Даже не смешно.

Добавлено: 18 апр 2013, 18:31
Alex S
Alexd2007 писал(а):какое на ТО заливают в сервисном центре.


Так это Мобил раньше , сейчас на выбор с Кастролом .

Добавлено: 18 апр 2013, 19:26
Alexd2007
Обслуживался в Сибкар город Сургут и как то не заморачивался,митсубишевское,а вот как точно называется не помню)

Добавлено: 18 апр 2013, 20:36
Астор
Может не в тему, но у меня по щупу уровень выше верхней отметки. Масло не менял, заводское; пробег к 8000 приближается. Это ничего( про уровень)?

Добавлено: 18 апр 2013, 20:38
светланчик
Астор Много!