Страница 6 из 10

Добавлено: 21 фев 2012, 16:38
alexvkot
johnsson писал(а):Niffi писал(а):
такое чувство что цепь вместо ремня ГРМ

на самом деле так и есть!(цепь вместо ремня).

DEN333 писал(а):Niffi писал(а):
такое чувство что цепь вместо ремня ГРМ

так у нас цепь и стоит.....

Улыбнуло :D :D :D

Добавлено: 21 фев 2012, 20:54
Кобра
alexvkot писал(а):
johnsson писал(а):Niffi писал(а):
такое чувство что цепь вместо ремня ГРМ

на самом деле так и есть!(цепь вместо ремня).

DEN333 писал(а):Niffi писал(а):
такое чувство что цепь вместо ремня ГРМ

так у нас цепь и стоит.....

Улыбнуло :D :D :D

Даже меня улыбнуло ( блАндинко вроде как) :wink: О ЧЁМ мы рассуждаем и к ЧЕМУ прислушиваемся, если не в курсе, ЧТО у нас под капотом?

Добавлено: 22 фев 2012, 04:00
dyk
Кобра писал(а):
alexvkot писал(а):
johnsson писал(а):Niffi писал(а):
такое чувство что цепь вместо ремня ГРМ

на самом деле так и есть!(цепь вместо ремня).

DEN333 писал(а):Niffi писал(а):
такое чувство что цепь вместо ремня ГРМ

так у нас цепь и стоит.....

Улыбнуло :D :D :D

Даже меня улыбнуло ( блАндинко вроде как) :wink: О ЧЁМ мы рассуждаем и к ЧЕМУ прислушиваемся, если не в курсе, ЧТО у нас под капотом?


Друзья ну что вы сразу народ высмеиваете!(ну если честно я тоже улыбнулся)
Ну не в курсе они, ну и ладно, научаться, всё узнают в свое время!!!
Мы с Yuri_p обсуждали как раз работу этого абсорбера, блин ну громко он как то работает, на дороге ещё не вылавливал других ФЫЧей, что бы постоять послушать как у других, если будет время то на выходных заеду к ОД, попрошу что бы дали какие либо объяснения вразумительные, по этому поводу(хотя не уверен что услышу что то адекватного)

Добавлено: 25 фев 2012, 00:04
solist
dyk писал(а):блин ну громко он как то работает

да да вообще странный звук для абсорбера
скоро то поеду сказки послушаю про то что так и должно быть

Добавлено: 14 мар 2012, 23:17
solist
был на ТО - абсорбер туды его в качель
не абсорбер а погружной насос прям :-x

Добавлено: 15 мар 2012, 04:15
dyk
solist
дак и чё сказали то ОД, это его нормальная работа????

Добавлено: 16 мар 2012, 00:05
solist
это нормально для данного авто - так и сказали

Добавлено: 16 мар 2012, 04:12
dyk
solist
я в принципи так и думал что такой будет ответ. Ну что сделаешь нормально значит нормально, будем дальше так и гонять :D

Добавлено: 04 фев 2013, 08:19
Puzankov1
Здравствуйте коллеги! Хотелось бы продолжить тему. Машине ещё месяца нет, пробег 600км. Как только начал кататся сразу обратил внимание на вибрацию (звук) от выпукной системы. Вчера залез под капот и (как тут советовали) нашёл что болтается тепловой экран на выпукном коллекторе, закрепил при помощи шайб большого диаметра. Стало чуть мягче. Но не в этом дело. Вопрос - а сильфон есть у этого авто? у самого еще не было времени на яму заехать. Похоже дело в этом - его нет. Даже на приоре (блин!) он есть.

Добавлено: 04 фев 2013, 08:57
Vladimir_V
Puzankov1 писал(а): Похоже дело в этом - его нет.

А зачем он? У меня разные иномарки бывали - нету там сильфона. Да и не нужен он. Весь выпуск подвешен на резинках. Если сильфон ставить - тогда выпуск надо жестко крепить - иначе его мотать будет.
У меня пробег 1500 только на этой машине. Езжу - без вопросов. Мыть только крышу неудобно - высоко.

Добавлено: 04 фев 2013, 09:08
Puzankov1
Сильфонные компенсаторы применяются для компенсации температурного расширения трубопроводов; предотвращения разрушения труб при их деформации; компенсации несоосности в трубопроводных системах, возникших вследствие монтажных работ; изолирования вибрационных нагрузок от работающего оборудования и потока транспортируемой среды.[4]

Самое главное - изолировать вибрационную нагрузку

Добавлено: 04 фев 2013, 09:16
Vladimir_V
Puzankov1 писал(а):компенсации несоосности в трубопроводных системах

Несоосность там компенсируется шаровым сочленением выпускного коллектора с остальной системой. А виброизолирована вся система от кузова - она ж на резинках висит.
С другой стороны - сильфон может вызывать резонансные явления, весьма неприятные, поскольку нержавеющая гофра обладает высокой механической добротностью. Чтобы резонансы не возникали ни на каких режимах - сильфон надо демпфировать - а это отдельная,непростая задача с учетом его рабочей температуры - скотчем его не замотаешь, и резинку не натянешь.

Добавлено: 04 фев 2013, 09:24
Puzankov1
попробую в инете посмотреть, может кто что подскажет. я раньше этим интересовался, фирмы есть которые ставят. но торопится не будем. я думал на форуме кто уже пробовал ставить. спасибо за ответ! :x

Добавлено: 04 фев 2013, 09:29
Puzankov1
http://plentycar.ru/autopart/1607555
а вот и первый итог, что скажете?

Добавлено: 04 фев 2013, 09:30
Puzankov1