Страница 3 из 148

Свечи зажигания

Добавлено: 24 авг 2010, 17:56
29RUS
Свечи для Mitsubishi ASX

Каталожные номера для оригинальных свечей
Для двигателя 1.6:
1822A085 (NGK DILFR5A11), также на рестайловых авто могут стоять 1822A086 (она же NGK LZFR5BI-11), это старые свечи, раньше устанавливались на Лансер, зачем производитель вытащил их снова на свет не понятно.
От Peugeot 4008 или C4 Aircross: 1607577680 (они же NGK DILFR5A11 но дешевле)
У кого появляется детонация, можно попробовать поставить свечи NGK PLFR6A11 viewtopic.php?p=185019#p185019

Для двигателя 1.8 (4B10):
MN163236 (DENSO K20PSR-B8 и NGK FR6EI)

Для двигателя 2.0 (4B11):
MN163807 (DENSO K20PSR-B8 и NGK FR6EI)
от Peugeot 4008 или C4 Aircross: 1607577780

Производители оригиналов: NGK и DENSO
Если свечи заказывать по оригинальному коду MITSUBISHI, то выйдет дороже.

Как поменять свечи или еще отчет: Как поменять свечи
Маркировка свечей

Добавлено: 22 янв 2011, 19:46
29RUS
Я думаю проьлема всетаки в нашем бензине.

Добавлено: 22 янв 2011, 19:48
VS
Сергиус писал(а):Мож вместо заводских что-то другое ОД подсунул?

А зачем ему (ОД) это делать? Тем более с 29RUS и ОД у вас были разные. Нет всё дело в нашем "хорошем" топливе.

Добавлено: 22 янв 2011, 19:49
dogmos
mba писал(а):Судя по тому как "загорел" изолятор - эти свечи слишком "холодные" по температурному режиму, странно что их ставят.

"Горячие" свечи более опасны для движка. Хотя в Руководстве это допускается. Для NGK-5. Для DENSO -16.

http://www.denso.com.sg/tpl/pdtlineup_p ... ename.html

VS писал(а):Нет всё дело в нашем "хорошем" топливе.

Добавлено: 22 янв 2011, 20:07
29RUS
вот моя свеча

Добавлено: 22 янв 2011, 20:10
29RUS
А вот изолятор, загара нет.
Свечи зажигания - 347f64278921.jpg

Добавлено: 22 янв 2011, 20:11
VS
29RUS писал(а):вот моя свеча

Такая то должна ещё была поработать??? :privet:

Добавлено: 22 янв 2011, 20:15
29RUS
Это она сейчаст такая стала, пообтерлась :D , когда только выкрутил была похожа на Серегины, может чуток получше.

Добавлено: 22 янв 2011, 20:56
mba
интересная штука: NGK FR6EI (внутренний код MN163236) (аналог DENSO K20PSR-B8 (внутренний код MN163807)) это свечи для двигателя 2.0
а вот такие должны вроде быть у 1.6 - NGK BPR6EIX, а вот такие у 1.8 - NGK BKR5EIX-11
p.s. это если иридиевые (индекс E)

Добавлено: 22 янв 2011, 21:02
29RUS
Вот, вот, мне когда свечи подбирали и сказали, что для 1,8 скорее эти подойдут

Добавлено: 23 янв 2011, 16:35
VS
Сегодня не смотря на мороз -26, посмотрел на электроды своих свечей, хотя ни каких симптомов к этому не было, что и показал их осмотр. По просьбе Саши, администратора Клуба, сделал очередной фото отчёт по операции осмотра/замены свечей зажигания на двигателе 1.6. Хотя сложного здесь ни чего нет, но для тек кто это никогда не делал, может быть и пригодится.
Для этой операции на понадобится гаечный ключ на 10 мм и специальный ключ на 16 мм для выкручивания свечей в котором обязательно должна быть резиновая вставка. Назначение этой вставки фиксировать свечу в ключе для извлечения её из "шахты" и установки её на место для заворачивания, а так же для защиты изолятора свечи от ударов ключом.
1. Открыв капот автомобиля мы видим перед собой пластиковую крышку. Потянув её на себя со стороны красных стрелок на фото, она легко сойдёт со своих креплений.

Изображение

2. Крышка крепится к двигателю при помощи четырёх эластичных фиксаторов.

Изображение

3. На двигателе для крепления крышки установлены четыре шпильки со сферичными головками.

Изображение

4. На двигателях 1.6 катушки зажигания интегрированы в колпачок свечи зажигания. К двигателю они закреплены при помощи четырёх болтов М6 (1, 2, 3 и 4). Для того чтобы освободить доступ к свече зажигания нам понадобится ключ на 10 мм.

Изображение

5. После того как болт крепления катушки зажигания выкручен, можно потянуть её вверх до выхода колпачка свечи из "шахты". Штекер катушки зажигания можно не отсоединять, так как длинны провода хватает для извлечения колпачка свечи.

Изображение

6. Теперь для извлечения свечи зажигания, нам понадобиться специальный свечной ключ на 16 мм. Ключ должен обладать достаточной длинной, так как свечи "сидят в шахте" достаточно глубоко. Осторожно надеваем ключ на свечу и выкручиваем её.

Изображение

7. После того как свеча выкручена при помощи того же ключа и его резиновой вставки, извлекаем свечу из "шахты" и можем её осмотреть.Осмотр моих свечей показал, что они находятся в удовлетворительном состоянии, а если сравнивать со свечами из двигателей 1.8 (на предыдущих постах), то можно сказать, что и в хорошем.
Свечи зажигания - 4cd5479120a6.jpg


8. Электроды свечи хоть и не имеют рабочего коричневого налёта, но выглядят вполне рабочими. :D
Свечи зажигания - 8324a71408a4.jpg


9. Аналогично достаём остальные три свечи.

10. Сборку производим в обратном порядке. Вставляем свечу в свечной ключ (она должна зафиксироваться в ключе при помощи резиновой вставки). Аккуратно опускаем ключ со свечой в "шахту" и закручиваем её на место. Свеча должна закручиваться свободно, без приложения значительного усилия, в противном случае Вы можете повредить её резьбу, что чревато большим ремонтом. Если свеча не заворачивается, открутите её осмотрите резьбу и пробуйте ещё раз. После того как свеча установлена надеваем на неё свой колпачок и фиксируем его при помощи болта. Когда все четыре свечи установлены, одеваем пластиковую крышку двигателя на фиксаторы.
Ну вот как то так это делают. Надеюсь, что кому то пригодилось. :x

Добавлено: 24 янв 2011, 02:16
Сергиус
Вадим сергеевич так у вас свечи стоят горячее FR5... ,а у меня FR6... и нагар светлого цвета, значит работают в нормальном режиме. Так же заметил число 11 у меня же нет никакого числа. В магазине смотрел на свечах 13 было написано (что это за число-?). Вот поэтому и думаю что свечи левые стоят. Да еще на нашем движке свечи по другому малось снимаются (всю крышку снимать не надо есть маленькая и держится на 3-х болтах на 10), а затем порядок анологичен.

Добавлено: 24 янв 2011, 13:31
Ssergeyy
VS, а каков пробег у Ваших свечей?

Добавлено: 24 янв 2011, 13:36
VS
Ssergeyy
6800 км

Добавлено: 24 янв 2011, 13:38
dogmos
Сергиус писал(а):В магазине смотрел на свечах 13 было написано (что это за число-?)

величина зазора 1,3 мм

Добавлено: 24 янв 2011, 13:42
VS
Сергиус писал(а):что это за число-?

Вот нашёл расшифровка маркировки свечей NGK

Изображение