Выдавило прокладку крышки клапанов

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

#46

Сообщение SAN69 » 10 янв 2011, 19:17

Vadim Sergeevich писал(а):Про герметик.
Многие ведущие производители двигателей во многих местах давно отказались от прокладок в пользу герметика. Он так и называется прокладка-герметик. Главное что бы он был качественный.
В том случае наверно место особым образом подготовлено?При переборке двигов частенько доставал куски герметика из неожиданных мест.Чуть мастер лишку нанес и затянул-излишки выдавливало наружу и внутрь.

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#47

Сообщение Michel » 10 янв 2011, 21:08

shahher-будем надеяться на лучшее. Удачи! :lol:
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.

shahher
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:29

#48

Сообщение shahher » 11 янв 2011, 11:17

спасибо Michel :shock:
ASX 1,6 (S01) Черный

chudik25
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 10:50
Город: НОВОСИБИРСК
Авто: ASX MT Темно синий

Как поменять у дилера свой АSX на новый? Возможно ли это?

#49

Сообщение chudik25 » 22 янв 2011, 13:09

Возвращался с Алтая домой в мороз (-35 показывал датчик), проехал примерно 450 км, на дисплее мигнул датчик давления масла, в виде лампадки, я остановился, в салоне резко завоняло паленым маслом. При осмотре двигателя оказалось, что выдавило сзади прокладку под крышкой клапанов, почти все масло выкинуло, оставалось на самом кончике. На следующий день отбуксировал в сервисный центр. Там ее отогрели, поправили прокладку, мазанули герметикам, помыли естественно. Короче все нормально, машина в порядке, нате распишитесь!
Ну, думаю ладно, с кем не бывает, мороз то лютый, хотя япошки твердили, что машина специально для России сделана! В следующий раз утепляться буду.
Наездил где-то 500 км. Вчера увидел на снегу капельки. Опять где то течь, на щупе пол уровня. Но такое ощущение, что сочится, где то внизу, попадает на ремень и разбрызгивается! В понедельник опять погоню в сервисный центр!
Народ, подскажите, пожалуйста, чем это грозит для машины? Кто что думает?

Аватара пользователя
РАДИК
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:51
Город: СУРГУТ

#50

Сообщение РАДИК » 21 фев 2011, 17:25

Предисловие:
Начну с того,что неделю назад мне предстояло путешествие по маршруту Сургут-Уфа,туда и обратно получилось почти 4100 км.Пробег на начало путешестия был чуть больше 1000км и все по городу,впечатления только хорошие.Теперь предстояла проверка трассой,которая машина можно сказать прошла.Расход приятно радовал,при скорости 90-110км в час после 300км в дороге показывал 6,6,так до конца пути и держался.Ямы пролетал почти незаметно,динамика разгона тоже на уровне,в салоне тепло и очень уютно,почти не уставал,а вот к шуму привыкать надо.Короче доехал очень хорошо,плюс хорошие впечатления от машины!Все началось через два дня!Шестерка сдает назад и на полном ходу врезается в передний бампер моей машины и сразу пытается скрытся,правда его быстро ловят гаишники.В итоге из-за этого пьяного,лишенного прав урода,у которого нет страховки,тех.осмотра и вообще машина не его у меня правое крыло,бампер и решетка радиатора под замену.Надеюсь КАСКО мне все покроет.Так и поехал обратно,да и тут проблемы(сам виноват),не доезжая до Челябинска за обгон 2 штуки отдал гайцам.Кстати,"добрые" челябинцы вообще не моргают,сколько поств проехали,ни разу не увидел.Только отъехал от гайцов комьютер выдал НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА!!!Открыл капот,воняет маслом,а видимых пятен нет.Позвонил в свой салон(хорошо,что связь была),спросил,что можно долить,ответили мобил 5в55,проехал почти 50км до ближайшей заправки,а там только мобил 10в40,забил я на все и залил,зашло почти 3 ЛИТРА!!!Комп успокоился,проехал я еще 100 км,успел проехать Челябинск и снова этот сигнал,открываю снова капот,а у меня там выбило прокладку клапонов!До ближ.наеленного пункта Миасское оставалось 2км,долил еще 1 литр масла,доехал до поселка,нашел сервис,где мне сняли крышку вправили прокладку,купил такое же масло,зашло еще 3 литра!Большое спасибо мастерам!Кстати,звонил МАР,объяснил ситуацию,эвакуатор до 200 км бесплатно,до Челябинска было 30,но я отказалсяя,было уже поздно,до закрытия их сервиса никак не успевал,а ждать утра я уже не мог!Хрен знает,что теперь с гарантией,если заметят конечно,кто знает?
Слава богу я нормально доехал,документы по ДТП все есть,завтра
еду в страховую.Поэтому к вам друзья вопрос!В какую сумму приблизительно должна оценить страх.компания,чтобы хватило денег заменить у диллера передний бампер,полностью решетку радиатора,правое крыло,крепление номера,ну и крепления к ним?
КАСКО у меня полная!

Вопрос:
Всем привет!Выбило прокладку крышки клапанов,тогда вставили на место и поехали,выбора не было,был на трассе.Езжу после этого почти 2 недели,вроде все нормально!Стоит ли менять ее?
АSX S08 черный

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

#51

Сообщение SAN69 » 21 фев 2011, 17:58

РАДИК писал(а):Всем привет!Выбило прокладку крышки клапанов,тогда вставили на место и поехали,выбора не было,был на трассе.Езжу после этого почти 2 недели,вроде все нормально!Стоит ли менять ее?
Зачем менять если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все нормально.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Va_
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 10:47
Город: Моск. обл.
Авто: ASX S15 2.0 CVT Kawasemi
Поблагодарили: 1 раз

#52

Сообщение Va_ » 21 фев 2011, 18:10

РАДИК А в каких условиях выбило? Температура? Сильный встречный или боковой ветер? Высокие обороты двигателя? Недостаточно прогрели?
А симптомы какие были, дым, пар?
Почему так спрашиваю? - Возможно, неравномерность прогрева, в том числе в процессе движения. Не хочется думать на заводской брак, но почему бы и нет.

Аватара пользователя
РАДИК
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:51
Город: СУРГУТ

#53

Сообщение РАДИК » 21 фев 2011, 18:19

С утра,когда выезжал,за бортом было -30,обгонял на трассе,но больше 4000 оборотов не давал.Не знаю,связано это с этим или нет,но у меня перед выездом ДТП было,вчера смотрели на скрытые деффекты,оказалось,что оба радиатора вогнуты внутрь,но не текут,вентлятор не задевает.Может от этого,не успеает остывать?
АSX S08 черный

Va_
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 10:47
Город: Моск. обл.
Авто: ASX S15 2.0 CVT Kawasemi
Поблагодарили: 1 раз

#54

Сообщение Va_ » 21 фев 2011, 18:49

Ну да, смотреть надо, как радиатор вогнут, возможно, воздушная струя как-то по-другому пошла. Термические перекосы, и на тебе. А, может, все-таки механический удар. А как поняли что проблема с прокладкой? Или просто когда под капот заглянули?

Аватара пользователя
РАДИК
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:51
Город: СУРГУТ

#55

Сообщение РАДИК » 21 фев 2011, 18:58

Комп.показал НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА!Заглянул под капот,а там масло,да и вся задняя часть машины в масле.Долил масло,тобы хоть как то доехать до СТО.до СТО доехали,открыли капот,а там уже сама прокладка торчала.
АSX S08 черный


Va_
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 10:47
Город: Моск. обл.
Авто: ASX S15 2.0 CVT Kawasemi
Поблагодарили: 1 раз

#56

Сообщение Va_ » 21 фев 2011, 19:19

Да, спасибо электронике! Все никак не привыкну, что есть такой помощник типа советчик. :D
А ведь отмывать многое придется, шкив генератора, например. Хорошо, хоть не заклинило ничего.

Аватара пользователя
РАДИК
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:51
Город: СУРГУТ

#57

Сообщение РАДИК » 21 фев 2011, 19:35

Два часа на мойке отмывали,все равно запах быает иногда,причем на холостых оборотах,плюс пар иногда валит.
АSX S08 черный

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#58

Сообщение 29RUS » 21 фев 2011, 19:52

РАДИК
Валит иногда пар, это должно настораживать.

Va_
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 10:47
Город: Моск. обл.
Авто: ASX S15 2.0 CVT Kawasemi
Поблагодарили: 1 раз

#59

Сообщение Va_ » 21 фев 2011, 19:57

Микротрещины в трубках радиатора?

Аватара пользователя
РАДИК
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:51
Город: СУРГУТ

#60

Сообщение РАДИК » 21 фев 2011, 20:12

Есть вдавления,не сказал бы,что это трещины!
АSX S08 черный



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей