Выдавило прокладку крышки клапанов

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#61

Сообщение 29RUS » 21 фев 2011, 20:12

Вот, вот

Аватара пользователя
Юр.Юр.
Капитан
Капитан
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:27
Город: Ульяновск
Авто: ASX S01 МТ U-17A серый
Поблагодарили: 2 раза

#62

Сообщение Юр.Юр. » 22 фев 2011, 14:20

РАДИК
Я читаю уже третий отзыв насчет того, что в мороз выдавливает прокладку двигателя, ну и соответственно выходит масло. А какая температура была за бортом? Выше 30 градусов? Если так, то похоже на АСХ лучше не ездить в ПОСТОЯННЫЕ сильные морозы на дальняк.
:oops:
Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что как мало я знаю в этой жизни!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#63

Сообщение 29RUS » 22 фев 2011, 14:22

Юр.Юр.
Я в -32 отмахал 700 км, все в норме.

Аватара пользователя
Юр.Юр.
Капитан
Капитан
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:27
Город: Ульяновск
Авто: ASX S01 МТ U-17A серый
Поблагодарили: 2 раза

#64

Сообщение Юр.Юр. » 22 фев 2011, 14:28

29RUS писал(а):Юр.Юр.
Я в -32 отмахал 700 км, все в норме.


Я рад за Вас! Конечно 3 случая еще не система, но стоит насторожиться.
Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что как мало я знаю в этой жизни!

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#65

Сообщение DEN333 » 22 фев 2011, 14:29

Юр.Юр. писал(а):Конечно 3 случая еще не система, но стоит насторожиться.

согласен это странно!! надо писать в Рольф от клуба, пускай объясняют!! Завтра на ТО спрошу по этому вопросу!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
LATRO
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 13:00
Город: Ульяновск
Авто: ожидаю ASX S01 черный

#66

Сообщение LATRO » 22 фев 2011, 14:30

Юр.Юр. писал(а):Если так, то похоже на АСХ лучше не ездить в ПОСТОЯННЫЕ сильные морозы на дальняк.

Дело наверное не в дальняке, а в моменте запуска и начале прогрева. :(
738

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#67

Сообщение 29RUS » 22 фев 2011, 14:34

Юр.Юр.
Я написал выше, потому, что мне кажется, что это проблема именно 1,6

Аватара пользователя
LATRO
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 13:00
Город: Ульяновск
Авто: ожидаю ASX S01 черный

#68

Сообщение LATRO » 22 фев 2011, 14:37

29RUS писал(а):Юр.Юр.
Я написал выше, потому, что мне кажется, что это проблема именно 1,6

Ну, у него ход поршня самый большой, хотя это явно не причина.
738

Аватара пользователя
SHERIFF
Майор
Майор
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
Город: Voronezh-city
Авто: Уже не ASX
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

#69

Сообщение SHERIFF » 22 фев 2011, 14:43

В Рольф писать бесполезно. По детонации было коллективное обращение. За три месяца НИЧЕГО. А в данном случае скоро зима кончится, как проблему дилеру показывать?
-----------/\---------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#70

Сообщение инжектор+ » 24 дек 2012, 06:17

В связи со случаем с авто у Katerina viewtopic.php?t=1687&postdays=0&postorder=asc&start=2520 апну тему. Здесь viewtopic.php?t=1687&start=2550 от 29RUS есть информация что увеличили диаметр трубки сапуна, но как проверить увеличенная на моем авто трубка или нет?


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#71

Сообщение 29RUS » 24 дек 2012, 10:23

инжектор+
Вам часто приходится ездить по трассе на дальние расстояния при температуре ниже -30? :D

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#72

Сообщение инжектор+ » 24 дек 2012, 10:57

Если в салоне ребенок достаточно будет одного раза чтоб он заболел. И никакие оправдания потом не помогут.

Аватара пользователя
Paradox
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 10:52
Город: Респулика Бурятия
Авто: ASX белый

#73

Сообщение Paradox » 05 янв 2013, 08:03

Недавно ехал по трассе (путь около 750 км), за бортом -30 -35, периодически останавливаясь, и когда до окончания пути осталось около 5 км - выкидывает масло через щуп и продавливает сальник (про сальник мастер оф. дил. сказал) - все подкапотное пространство в масле, литра полтора точно раскидало. Я давай звонить в службу помощи на дороге ММС, часа два ждал эвакуатор, сел телефон, сам одубел, в результате до оф. дил. меня дотянул товарищ на грузовике. (Про предоставление такси или другой машины класса В я даже зарекатся не стал - подумали бы что псих). В результате мне говорят, что случай негарантийный (ну типо холодно - они не виноваты), да еще и этот сальник недели 2-3 ждать.
Истина где-то рядом...

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#74

Сообщение a3tularu » 05 янв 2013, 12:43

Paradox писал(а): и когда до окончания пути осталось около 5 км - выкидывает масло через щуп

Повезло, что уже чуть-чуть осталось. Видно последний участок пробега оказался наиболее длинным. Вообще при такой температуре за бортом надо чаще останавливаться и на остановке двигатель не глушить, а дать ему поработать 5-10 мин на холостом ходу, чтобы прогреть патрубки вентиляции картера.
Если ОД настаивает на негарантийности случая, то я бы не спешил менять сальник за свой счет. Вымойте двигатель, поменяйте масло (пройдите внеочередное ТО) и поездите. Скорее всего сальник окажется в порядке и менять его не придется, да и деньги останутся целы. Вот если дальше будет гнать, тогда и закажете замену сальника.

Аватара пользователя
Paradox
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 10:52
Город: Респулика Бурятия
Авто: ASX белый

#75

Сообщение Paradox » 05 янв 2013, 18:40

Я в принципе так всю дорогу и делал, где-то через 200 км, а последний отрезок был 90-100 км и мороз слабее был...
Истина где-то рядом...



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей