Страница 1 из 11

Добавлено: 02 янв 2011, 05:01
shahher
Люди, у меня второй раз за 3 дня выдавливает резиновую прокладку под крышкой (сверху на двигателе, пока еще не разобрался как правильно обозвать-чайник), и масло хлещет под капотом! Вонище естессно в салон!
Первый раз ребята в сервисе быстро (минут за 10) сняли крышку, поправили резинку и все, щас опять! К официалам ехать 600 км. Доеду ли, блин...

Добавлено: 02 янв 2011, 05:28
shahher
Забыл сказать, что началось это после смены масла (с промывкой) с родной минералки на 0W40 Shell Ultra, ну и после морозов...

Добавлено: 02 янв 2011, 15:24
Michel
shahher- странно,такие вещи только после снятия клапанной крышки(именно там резиновый уплотнитель). Вопрос , что там делали на сервисе?
У меня же смех да и только. Появился запах, не пойму откуда, но глянув под машину увидел, что прилип полиэтиленовый пакет к выхлопной системе, найду "яму" сниму.
:lol:

Добавлено: 02 янв 2011, 16:00
SAN69
shahher писал(а):Люди, у меня второй раз за 3 дня выдавливает резиновую прокладку под крышкой (сверху на двигателе, пока еще не разобрался как правильно обозвать-чайник), и масло хлещет под капотом! Вонище естессно в салон!
Первый раз ребята в сервисе быстро (минут за 10) сняли крышку, поправили резинку и все, щас опять! К официалам ехать 600 км. Доеду ли, блин...
Это проблема,можете и не доехать.Прорыв газов в блок и выдавливание прокладки причины как правило две.Примерз сапун.Он отводит газы из блока в воздушный фильтр.При нормальной работе двига и снятой пробке залива масла поднесите руку к открытой горловине.В руку будут слегка бить газы.Попробуйте отогреть машину в тепле и разобрать патрубок-посмотреть всю магистраль отвода газов.Второй вариант груснее.При замене вам нахимичили с маслом-залегли кольца и в картер нагнетается очень большое давление,следствие выдавило прокладку.При таком раскладе масло у вас километров за 50 все выгонит и боже упаси с такой поломкой по зиме и на дальняк.Звоните ОД,решайте проблему за их счет.Разговор запишите,может потом помоч(если че).Если примерз патрубок,случай скорее всего не гарантийным признают,поэтому погрейте.Но прокладку под замену однозначно.Если в блоке избыток отработааных газов-масло на щупе будет резко пахнуть,как от выхлопной.

Добавлено: 02 янв 2011, 18:07
Michel
Про масло навряд ли, а вот сапун -возможно( защита стоит?).
А так, shahher, прислушайтесь к SAN69.
Удачи.

Добавлено: 03 янв 2011, 05:28
shahher
зашита стоит. Попробую отогреть.. Раз прокладку на замену, надо ехать однозначно, только работа... Как ОД в праздники работает, надо узнать. Спасибо за советы

Добавлено: 03 янв 2011, 10:20
shahher
Короче, был в сервисе (не ОД):
1. замерз сапун
2. Вся КК в белой эмульсии
3. Горловина заливки масла вся по кругу в белой шляпе

Сапун прочистили, с крышки грамм 70 воды вылилось, промыл движку, поменял масло на Shell 5W40, на этот раз с бочек заливали (а в прошлый раз жена говорит с канистр наливали). Лишь бы не антифриз в масло попадал, наблюдаю теперь...
Вот так вот. Ну и гонять в -35 буду поменьше. А может картонкой какой закрыть за радиатором, чтоб сапун не замерзал?

Добавлено: 03 янв 2011, 10:40
october61
shahher писал(а):Короче, был в сервисе (не ОД):
1. замерз сапун
2. Вся КК в белой эмульсии
3. Горловина заливки масла вся по кругу в белой шляпе

Сапун прочистили, с крышки грамм 70 воды вылилось, промыл движку, поменял масло на Shell 5W40, на этот раз с бочек заливали (а в прошлый раз жена говорит с канистр наливали). Лишь бы не антифриз в масло попадал, наблюдаю теперь...
Вот так вот. Ну и гонять в -35 буду поменьше. А может картонкой какой закрыть за радиатором, чтоб сапун не замерзал?


почти наверняка эта вода под крышкой - конденсат, из-за езды на не прогреваемом до рабочей температуры двигателя. 1.Езда на короткие дистанции. 2.Мерзнет двигатель в сильный мороз, тогда автоодеяло сверху.

Добавлено: 03 янв 2011, 12:18
YURIY
Хорошо хоть поняли причину и устранили надеюсь в дальнеишем все будет окей! :P

Добавлено: 03 янв 2011, 21:06
SAN69
shahher писал(а):Короче, был в сервисе (не ОД):
1. замерз сапун
2. Вся КК в белой эмульсии
3. Горловина заливки масла вся по кругу в белой шляпе

Сапун прочистили, с крышки грамм 70 воды вылилось, промыл движку, поменял масло на Shell 5W40, на этот раз с бочек заливали (а в прошлый раз жена говорит с канистр наливали). Лишь бы не антифриз в масло попадал, наблюдаю теперь...
Вот так вот. Ну и гонять в -35 буду поменьше. А может картонкой какой закрыть за радиатором, чтоб сапун не замерзал?
В ближайшее время следите за цветом масла.Если нет попадания ОЖ в блок,масло будет нормального цвета.Если опять имульсия-проблема глубже.

Добавлено: 03 янв 2011, 22:13
Copperman56
october61 писал(а):почти наверняка эта вода под крышкой - конденсат, из-за езды на не прогреваемом до рабочей температуры двигателя.


Немного непонятна связь между конденсатом под крышкой и прогревом двигателя. Если можно поясните, а чем отличается прогрев двигателя на ходу и стоя на месте? Мне думается, что если, следовать вашей теории, то конденсат будет образовываться в любом случае, независимо от того , стоишь ты на месте или едешь.
От себя замечу, что в моей практике(16 лет стажа , из них 5 лет работы в автоперевозках) таких случаев не было и данный является скорее исключением, чем закономерностью. Следовательно, причина скорее всего в предшествующей замене масла.

Добавлено: 04 янв 2011, 01:39
mba
shahher писал(а):Короче, был в сервисе (не ОД):
1. замерз сапун
а от куда там столько воды, чтобы переморозить такой диаметр?

Добавлено: 04 янв 2011, 05:13
october61
Copperman56 писал(а):
october61 писал(а):почти наверняка эта вода под крышкой - конденсат, из-за езды на не прогреваемом до рабочей температуры двигателя.


Немного непонятна связь между конденсатом под крышкой и прогревом двигателя. Если можно поясните, а чем отличается прогрев двигателя на ходу и стоя на месте? Мне думается, что если, следовать вашей теории, то конденсат будет образовываться в любом случае, независимо от того , стоишь ты на месте или едешь.
От себя замечу, что в моей практике(16 лет стажа , из них 5 лет работы в автоперевозках) таких случаев не было и данный является скорее исключением, чем закономерностью. Следовательно, причина скорее всего в предшествующей замене масла.


Немного непонятна связь между конденсатом под крышкой и прогревом двигателя. Если можно поясните, а чем отличается прогрев двигателя на ходу и стоя на месте- конечно необъяснимая случайность.
Другой вопрос - на мойке помыл машину,т.к. на улице мороз все замки продули воздушным компрессором. С мойки, выгнали на улицу, где машина ждет пока ее заберут. спустя час, я забрал авто, все открывается и закрывается. Потом две минуты в пути, полчаса стоянки = и привет= все замки замерзли , в машину не зайти. А она то чужая, а хозяин как обиделся. В результате открыли только на следующий день, замки сушил феном для волос. Вот она суть. Хрень их знает почему они замезли. Да это я все к чему, рассуждая на экране компа, диагноз правильный не поставишь, а заочно мы все спецы.

Добавлено: 04 янв 2011, 12:11
VS
shahher писал(а):Забыл сказать, что началось это после смены масла (с промывкой)

Все Ваши беды вызваны тем, что при смене масла Вам залили полное Г...о! Хорошо если всё закончиться заменой прокладки под клапанной крышкой. :lol:
shahher писал(а):Короче, был в сервисе (не ОД):
1. замерз сапун
2. Вся КК в белой эмульсии
3. Горловина заливки масла вся по кругу в белой шляпе

Это признаки того, что в масле есть вода, и попала она в двигатель только при замене (промывке). Зачем Вы его вообще мыли????
Родное масло, залитое японцами на заводе, без всяких проблем могло работать в Вашем двигателе до 15 000 км. Ни один ОД этого и не требует. И все замены до этого срока, личная прихоть владельцев авто. Что касается лично моего автомобиля, то на замену масла поеду только на ТО-1 (15 000).
А вот при обращении к ОД по этому поводу, Вам могут отказать в гарантийном ремонте, т.к. по Вашим словам, масло Вы меняли не у них.

Добавлено: 04 янв 2011, 14:18
светланчик
Все со стажем неужели самим не поменять масло и фильтр? Да ещё из каких то бочек? У меня муж на работе из бочек в автобусе меняет но там 40л. И то верно зачем было мыть новый мотор? Это уже не первое подобное на форуме .Когда будут делаться выводы? А кллеге удачи!! :x