Люди, у меня второй раз за 3 дня выдавливает резиновую прокладку под крышкой (сверху на двигателе, пока еще не разобрался как правильно обозвать-чайник), и масло хлещет под капотом! Вонище естессно в салон!
Первый раз ребята в сервисе быстро (минут за 10) сняли крышку, поправили резинку и все, щас опять! К официалам ехать 600 км. Доеду ли, блин...
Выдавило прокладку крышки клапанов
#2
Забыл сказать, что началось это после смены масла (с промывкой) с родной минералки на 0W40 Shell Ultra, ну и после морозов...
ASX 1,6 (S01) Черный
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#3
shahher- странно,такие вещи только после снятия клапанной крышки(именно там резиновый уплотнитель). Вопрос , что там делали на сервисе?
У меня же смех да и только. Появился запах, не пойму откуда, но глянув под машину увидел, что прилип полиэтиленовый пакет к выхлопной системе, найду "яму" сниму.
У меня же смех да и только. Появился запах, не пойму откуда, но глянув под машину увидел, что прилип полиэтиленовый пакет к выхлопной системе, найду "яму" сниму.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#4
Это проблема,можете и не доехать.Прорыв газов в блок и выдавливание прокладки причины как правило две.Примерз сапун.Он отводит газы из блока в воздушный фильтр.При нормальной работе двига и снятой пробке залива масла поднесите руку к открытой горловине.В руку будут слегка бить газы.Попробуйте отогреть машину в тепле и разобрать патрубок-посмотреть всю магистраль отвода газов.Второй вариант груснее.При замене вам нахимичили с маслом-залегли кольца и в картер нагнетается очень большое давление,следствие выдавило прокладку.При таком раскладе масло у вас километров за 50 все выгонит и боже упаси с такой поломкой по зиме и на дальняк.Звоните ОД,решайте проблему за их счет.Разговор запишите,может потом помоч(если че).Если примерз патрубок,случай скорее всего не гарантийным признают,поэтому погрейте.Но прокладку под замену однозначно.Если в блоке избыток отработааных газов-масло на щупе будет резко пахнуть,как от выхлопной.shahher писал(а):Люди, у меня второй раз за 3 дня выдавливает резиновую прокладку под крышкой (сверху на двигателе, пока еще не разобрался как правильно обозвать-чайник), и масло хлещет под капотом! Вонище естессно в салон!
Первый раз ребята в сервисе быстро (минут за 10) сняли крышку, поправили резинку и все, щас опять! К официалам ехать 600 км. Доеду ли, блин...
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#5
Про масло навряд ли, а вот сапун -возможно( защита стоит?).
А так, shahher, прислушайтесь к SAN69.
Удачи.
А так, shahher, прислушайтесь к SAN69.
Удачи.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
#6
зашита стоит. Попробую отогреть.. Раз прокладку на замену, надо ехать однозначно, только работа... Как ОД в праздники работает, надо узнать. Спасибо за советы
ASX 1,6 (S01) Черный
#7
Короче, был в сервисе (не ОД):
1. замерз сапун
2. Вся КК в белой эмульсии
3. Горловина заливки масла вся по кругу в белой шляпе
Сапун прочистили, с крышки грамм 70 воды вылилось, промыл движку, поменял масло на Shell 5W40, на этот раз с бочек заливали (а в прошлый раз жена говорит с канистр наливали). Лишь бы не антифриз в масло попадал, наблюдаю теперь...
Вот так вот. Ну и гонять в -35 буду поменьше. А может картонкой какой закрыть за радиатором, чтоб сапун не замерзал?
1. замерз сапун
2. Вся КК в белой эмульсии
3. Горловина заливки масла вся по кругу в белой шляпе
Сапун прочистили, с крышки грамм 70 воды вылилось, промыл движку, поменял масло на Shell 5W40, на этот раз с бочек заливали (а в прошлый раз жена говорит с канистр наливали). Лишь бы не антифриз в масло попадал, наблюдаю теперь...
Вот так вот. Ну и гонять в -35 буду поменьше. А может картонкой какой закрыть за радиатором, чтоб сапун не замерзал?
ASX 1,6 (S01) Черный
- october61
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
- Город: Рязань
- Авто: ASX S08 MT Черный
- Пробег: 38000
- Прошлый авто: Лачетти 1.8
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#8
shahher писал(а):Короче, был в сервисе (не ОД):
1. замерз сапун
2. Вся КК в белой эмульсии
3. Горловина заливки масла вся по кругу в белой шляпе
Сапун прочистили, с крышки грамм 70 воды вылилось, промыл движку, поменял масло на Shell 5W40, на этот раз с бочек заливали (а в прошлый раз жена говорит с канистр наливали). Лишь бы не антифриз в масло попадал, наблюдаю теперь...
Вот так вот. Ну и гонять в -35 буду поменьше. А может картонкой какой закрыть за радиатором, чтоб сапун не замерзал?
почти наверняка эта вода под крышкой - конденсат, из-за езды на не прогреваемом до рабочей температуры двигателя. 1.Езда на короткие дистанции. 2.Мерзнет двигатель в сильный мороз, тогда автоодеяло сверху.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#10
В ближайшее время следите за цветом масла.Если нет попадания ОЖ в блок,масло будет нормального цвета.Если опять имульсия-проблема глубже.shahher писал(а):Короче, был в сервисе (не ОД):
1. замерз сапун
2. Вся КК в белой эмульсии
3. Горловина заливки масла вся по кругу в белой шляпе
Сапун прочистили, с крышки грамм 70 воды вылилось, промыл движку, поменял масло на Shell 5W40, на этот раз с бочек заливали (а в прошлый раз жена говорит с канистр наливали). Лишь бы не антифриз в масло попадал, наблюдаю теперь...
Вот так вот. Ну и гонять в -35 буду поменьше. А может картонкой какой закрыть за радиатором, чтоб сапун не замерзал?
- Copperman56
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 07:20
- Город: Оренбург
- Авто: ASX 1,6MT S08 Белый
#11
october61 писал(а):почти наверняка эта вода под крышкой - конденсат, из-за езды на не прогреваемом до рабочей температуры двигателя.
Немного непонятна связь между конденсатом под крышкой и прогревом двигателя. Если можно поясните, а чем отличается прогрев двигателя на ходу и стоя на месте? Мне думается, что если, следовать вашей теории, то конденсат будет образовываться в любом случае, независимо от того , стоишь ты на месте или едешь.
От себя замечу, что в моей практике(16 лет стажа , из них 5 лет работы в автоперевозках) таких случаев не было и данный является скорее исключением, чем закономерностью. Следовательно, причина скорее всего в предшествующей замене масла.
Жизнь - игра, в ней есть победители ,проигравшие и шанс отыграться.
- october61
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
- Город: Рязань
- Авто: ASX S08 MT Черный
- Пробег: 38000
- Прошлый авто: Лачетти 1.8
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#13
Copperman56 писал(а):october61 писал(а):почти наверняка эта вода под крышкой - конденсат, из-за езды на не прогреваемом до рабочей температуры двигателя.
Немного непонятна связь между конденсатом под крышкой и прогревом двигателя. Если можно поясните, а чем отличается прогрев двигателя на ходу и стоя на месте? Мне думается, что если, следовать вашей теории, то конденсат будет образовываться в любом случае, независимо от того , стоишь ты на месте или едешь.
От себя замечу, что в моей практике(16 лет стажа , из них 5 лет работы в автоперевозках) таких случаев не было и данный является скорее исключением, чем закономерностью. Следовательно, причина скорее всего в предшествующей замене масла.
Немного непонятна связь между конденсатом под крышкой и прогревом двигателя. Если можно поясните, а чем отличается прогрев двигателя на ходу и стоя на месте- конечно необъяснимая случайность.
Другой вопрос - на мойке помыл машину,т.к. на улице мороз все замки продули воздушным компрессором. С мойки, выгнали на улицу, где машина ждет пока ее заберут. спустя час, я забрал авто, все открывается и закрывается. Потом две минуты в пути, полчаса стоянки = и привет= все замки замерзли , в машину не зайти. А она то чужая, а хозяин как обиделся. В результате открыли только на следующий день, замки сушил феном для волос. Вот она суть. Хрень их знает почему они замезли. Да это я все к чему, рассуждая на экране компа, диагноз правильный не поставишь, а заочно мы все спецы.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#14
shahher писал(а):Забыл сказать, что началось это после смены масла (с промывкой)
Все Ваши беды вызваны тем, что при смене масла Вам залили полное Г...о! Хорошо если всё закончиться заменой прокладки под клапанной крышкой.
shahher писал(а):Короче, был в сервисе (не ОД):
1. замерз сапун
2. Вся КК в белой эмульсии
3. Горловина заливки масла вся по кругу в белой шляпе
Это признаки того, что в масле есть вода, и попала она в двигатель только при замене (промывке). Зачем Вы его вообще мыли????
Родное масло, залитое японцами на заводе, без всяких проблем могло работать в Вашем двигателе до 15 000 км. Ни один ОД этого и не требует. И все замены до этого срока, личная прихоть владельцев авто. Что касается лично моего автомобиля, то на замену масла поеду только на ТО-1 (15 000).
А вот при обращении к ОД по этому поводу, Вам могут отказать в гарантийном ремонте, т.к. по Вашим словам, масло Вы меняли не у них.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#15
Все со стажем неужели самим не поменять масло и фильтр? Да ещё из каких то бочек? У меня муж на работе из бочек в автобусе меняет но там 40л. И то верно зачем было мыть новый мотор? Это уже не первое подобное на форуме .Когда будут делаться выводы? А кллеге удачи!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Kazach и 42 гостя