Выдавило прокладку крышки клапанов

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#76

Сообщение инжектор+ » 06 янв 2013, 22:23

Правильное решение проблемы:
[ ссылка на изображение ]
только авто не ASX.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#77

Сообщение a3tularu » 06 янв 2013, 22:39

инжектор+
Респект такому дилеру! А скорее всего это сервисная программа дистрибьютора. Молодцы. И главное бесплатно.

Аватара пользователя
Paradox
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 10:52
Город: Респулика Бурятия
Авто: ASX белый

#78

Сообщение Paradox » 07 янв 2013, 05:20

Кстати, когда я сдавал на ремонт машину, мастер сказал, что мой asx - третий с подобной проблемой за последнее время в Улан-Удэ.
Истина где-то рядом...

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#79

Сообщение инжектор+ » 07 янв 2013, 06:15

Это для Пежо Боксер. У них двигатель из строя выходил, по гарантии меняли. Читал по этой теме несколько форумов. Проблема на многих авто. Лед образуется в том месте, где вентиляция картера выходит в дроссельный патрубок. Пар из вентиляции картера встречается с холодным воздухом, который идет от воздушного фильтра. При длительном движении температура патрубка падает ниже 0. Решения два:
1. Подогрев трубки вентиляции(электроподогрев, змеевик от системы ожлаждения).
2. Забор воздуха для двигателя над выпускным коллектором.

Аватара пользователя
Paradox
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 10:52
Город: Респулика Бурятия
Авто: ASX белый

#80

Сообщение Paradox » 07 янв 2013, 06:51

Эти решения технически логичны и понятны. В сервисе мастер мне сказал, что надо было войлоком движку утеплять на зиму, но ведь asx официально сертифицирован в РФ, и менеджерами ММС позиционируется как подготовленная к эксплуатации в условиях России (в том числе и зимних, а у нас на большей территории страны морозы зимой ниже 30), и про утепление моторного отсека в инструкции нет ни слова, да я лично сомневаюсь, что при скорости 120 км/ч, при температуре -30 -40 это поможет. Я думаю, что это техническая недоработка и ММС необходимо принимать более серьезные меры, чем советовать (причем устно) утеплить мотор.
Истина где-то рядом...

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#81

Сообщение инжектор+ » 07 янв 2013, 07:02

Утепление не помогает. Воздуховод охлаждается холодным воздухом, и при длителных поездках и сильном морозе не успевает прогреватся от двигателя, даже если двигатель утеплен и закрыт радиатор. На одном из форумов вешали датчик температуры на воздуховод и замеряли реальную температуру.

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#82

Сообщение инжектор+ » 07 янв 2013, 07:14

Проблемы на многих авто, но реагируют по разному. На нашам авто пока к фатальным последствиям не приводило.(Еще никто не замерз:-) Вот что поиск выдал : http://yandex.ru/msearch?text=%D0%B7%D0 ... clid=39091

Аватара пользователя
Paradox
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 10:52
Город: Респулика Бурятия
Авто: ASX белый

#83

Сообщение Paradox » 07 янв 2013, 07:25

В моем случае я сам чуть не замерз... :(
Истина где-то рядом...

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#84

Сообщение dogmos » 07 янв 2013, 11:33

Paradox писал(а):но ведь asx официально сертифицирован в РФ, и менеджерами ММС позиционируется как подготовленная к эксплуатации в условиях России (в том числе и зимних, а у нас на большей территории страны морозы зимой ниже 30)

Хорошо что пока ГОСТ вот такой не приняли (а может приняли?):
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельных моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего 10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже 30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.
Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.


-30 предел и ни кто ни за что не отвечает. :thum:

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#85

Сообщение Vladimir_V » 07 янв 2013, 13:22

dogmos писал(а):Хорошо что пока ГОСТ вот такой не приняли

А чего хорошего то? Зачем разрабатывать машина для регулярной езды в -30, если в таких условиях ездит не более 5% машин?
Все дополнительные фичи - стоят денег. А зачем я буду платить, если в Хантымансийск я точно на машине не поеду?
Вот остальным 5% -там покупателей, для кого такие морозы актуальны и надо озаботится утеплением мотора, в т.ч. и снизу. И утеплением трубки вентиляции картера. Да и забор воздуха можно сделать зимний. А для остальных 95% владельцев - это не нужно.


Аватара пользователя
Paradox
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 10:52
Город: Респулика Бурятия
Авто: ASX белый

#86

Сообщение Paradox » 07 янв 2013, 13:42

5% - это в том числе Екатеринбург, Тюмень, Омск, Томск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Улан-Удэ, Чита, Якутск, Благовещенск, Иркутск, Хабаровск и тд...? Лично мне кажется здесь поболее будет и необходимость создания нормативной базы, защищающей права потребителей, в данном случае автомобилистов, необходима. А лично по себе - менеджеры по продажам всех автосалонов, не только ММС, красиво поют, что их машины лучше любой другой адаптированы к лютой русской зиме...
Истина где-то рядом...

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#87

Сообщение dogmos » 07 янв 2013, 13:57

Vladimir_V писал(а):А чего хорошего то? Зачем разрабатывать машина для регулярной езды в -30, если в таких условиях ездит не более 5% машин?

Следующим шагом будет -20 и запрет использования подогрева, что приведет за собой упрощение тех. процесса при производстве автомобилей со всеми вытекающими. А потом нельзя ездить в дождь, пыль, по ямам глубиной больше 5-и сантиметров и т.д и т.п.
Вот тогда посмотрим хорошо это или плохо.

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#88

Сообщение инжектор+ » 07 янв 2013, 14:58

Если у покупателей из регионов с холодной зимой будет информация о возможных проблемах, то или выберут другой автомобиль, или соответствующим образом подготовят авто к зиме. Главное чтоб не было замерзающих людей на пустой трассе.

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#89

Сообщение Vladimir_V » 07 янв 2013, 15:27

инжектор+ писал(а):Если у покупателей из регионов с холодной зимой

...нету предпускового обогревателя, к примеру, - то я их не понимаю.
У нас холодныя зима - раз в 10 лет. У них - каждый год. Ну надо же делать выводы.
Зачем мне теплоизолирующий чехол на трубке вентиляции картера? Не нужен он мне. Но в Якутске то труда не составит его надеть - взять в магазине самый тонкий Энергофлекс, тот же - и нету проблемы!

Аватара пользователя
AndruXa
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 06:40
Город: СПб, Омск
Авто: Outlander 2.0 CVT Белый
Поблагодарили: 2 раза

#90

Сообщение AndruXa » 07 янв 2013, 15:33

Вижу эта болячка живет и на данной марке авто...
На Опеле вылечилось утеплением моторного отсека - одеяло по верху ДВС, + заслонка (картон) перед радиатором



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей