Ну во первых, диаметр сапуна не такой уж и большой, по-моему 10 мм, там как я понимаю обратный клапанок, он наверное, еще меньшего диаметра... И когда продували - он реально был засерзшим.
Ну а во вторых, движок мыли, потому что родное было минеральной, а заливал синтетику. И менял я масло, потому что в ОД сказали, что это родное масло до -20-25 градусов по Цельсию...
За образованием эмульсии в горловине залива масла буду следить. Да и вообще хочу немного сапун утеплить (теплоизоляционнуцю трубку надеть на него, как на трубы в туалете некоторые делают прготив конденсата).
Выдавило прокладку крышки клапанов
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#17
shahher писал(а):И менял я масло, потому что в ОД сказали, что это родное масло до -20-25 градусов по Цельсию...
Про родное масло почитайте в соответствующей теме viewtopic.php?p=29632#29632
У нас в регионе этой зимой было -36, но ни кто из местных владельцев ФЫЧа на масло не жаловался. А вот при его замене можно "нарваться" на любую дрянь.
Если воды в масле больше не будет, то и эмульсии не будет.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#18
shahher, а Вы в курсе, что все промывочные масла - минеральные? У ОД, если не ошибаюсь, промывают тем же маслом, которое потом заливают. (т. е. 0W40). При промывке 10 - 20 % промывочного масла остается в движке. Если это была минералка, то она при -35 возможно "всплывет" и замерзнет.
- mba
- Старший лейтенант
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
- Город: Москва
- Авто: 2.0 Чёрный
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Opel Senator
- :
- Поблагодарили: 22 раза
#19
не мужики, ну воды то ни в каком моторном масле нет, типичная промывка - это что-то типа веретёнки, вот если промывали каким-нибудь подсолнечным - зто да, а если серьёзно то нужно перво на перво определить от куда вода в двигателе, это дело не шуточное.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#20
Под словом "всплывет" я имел ввиду присадки. В промывке, в принципе, присадки должны быть нейтральны. Но кто его знает, чем промывали...
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#21
shahher писал(а):Забыл сказать, что началось это после смены масла (с промывкой)
А замену ни у ОД делали?
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
#22
нет, не ОД, до них 600 км. время нету. а до 15000 еще десятка осталась... думаю вот при ТО не попросят ли они оригинальный маслянный фильтр?
ASX 1,6 (S01) Черный
- mba
- Старший лейтенант
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
- Город: Москва
- Авто: 2.0 Чёрный
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Opel Senator
- :
- Поблагодарили: 22 раза
#23
да вы тут прямо подсказки для ОД публикуете, что, где и у кого требовать к предъяве теперь у Вас точно фильтр оригинальный просить будут, именно с тем порядковым номером что на заводе ставили
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#24
shahher писал(а):думаю вот при ТО не попросят ли они оригинальный маслянный фильтр?
Запретить Вам менять самому масло и фильтр чаще ОД не может (меняйте хоть каждую 1000). Вопросов возникать не должно. НО, могут взять на "заметку", и в случае проблем с движком попытаться на этом "уйти" от гарантии. Правда это им придется еще доказать, что проблема связана именно с "неправильным" маслом. Так что на всякий случай сохраняйте чеки от товаров и услуг (если дойдет до суда - пригодится). Но, повторюсь, это самый худший вариант. Если проблем по "гарантии" нет, то дилеру на Вашу "самодеятельность" наплевать. Удачи.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
#26
все-таки, нормально ли это - белая эмульсия на горловине залива масла? И на пробке, кстати тоже... После промывки вроде не должно быть. Одни расстройства)
Сапун утеплил, за радиатором тоже изолон воткнул, так что теперь выдавить и замерзнуть ничего не должно
Сапун утеплил, за радиатором тоже изолон воткнул, так что теперь выдавить и замерзнуть ничего не должно
ASX 1,6 (S01) Черный
#28
колумбус писал(а):Не трогай железо и оно не подведёт.
что это значит колумбус
ASX 1,6 (S01) Черный
- иван192
- Старший сержант
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:56
- Город: Одинцовский район
- Авто: мопэд
- Поблагодарили: 4 раза
#29
Уважаемые,сегодня озадачился поиском м.фильтра (MD 360935),был в Кунцево на рынке и у Трёх китов,обошёл около 10 ларьков.У меня стоит именно с таким номером фильтр.Манегеры говорят что это или старый номер или номер для японии.Показывали оригинальный фильтр с другим номером,визуально выглядит совершенно по другому.Так что для себя замену масла (самостоятельно) пока отложу.Буду пробовать через экзист заказать.С другим фильтром не рискну на ТО 15000 ехать.Слишком дорогой риск.С гарантии на ДВС моментом слитаешь!!!
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#30
Белая эмульсия в системе смазки образуется от контакта масла с водой. Многоктатно наблюдал на неисправных моторах. При смене/промывке в двигатель попала вода отсюда и эмульсия - однозначно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей