Выдавило прокладку крышки клапанов

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#31

Сообщение dmitr » 05 янв 2011, 20:48

shahher писал(а):все-таки, нормально ли это - белая эмульсия на горловине залива масла? И на пробке, кстати тоже...

Если бы не слышал всей Вашей истории, то по этому поводу мог бы посоветовать не париться. На пробке и на горловине эмульсия образуется из-за конденсата (обычно это обнаруживают зимой -перепады температур больше). Сам не моторист, но такое объяснение слышал не раз от знакомых мотористов. Правда сам считаю, что это "прерогатива" неновых движков. Такое наблюдал и на своих б/у машинах. На новых просто никогда не лез к движку - незачем было. Но, учитывая все нюансы Вашего случая, я бы не осмелился делать прогнозы и посоветую только обратиться к спецам (хорошо бы к знакомым и, главное, знающим). Удачи.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

#32

Сообщение SAN69 » 05 янв 2011, 21:32

shahher писал(а):все-таки, нормально ли это - белая эмульсия на горловине залива масла? И на пробке, кстати тоже... После промывки вроде не должно быть. Одни расстройства)
Сапун утеплил, за радиатором тоже изолон воткнул, так что теперь выдавить и замерзнуть ничего не должно
Написал вам ответ в теме про масло.Масло Вам заменили но в двиге эмульсия еще осталась-новое масло его вымывает.Даже имеет смысл заменить масло еще раз километров через 200.Следите за сапуном-смытая эмульсия полезет в него и может опять примерзнуть.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#33

Сообщение dogmos » 05 янв 2011, 22:04

shahher писал(а):думаю вот при ТО не попросят ли они оригинальный маслянный фильтр?

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
иван192
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:56
Город: Одинцовский район
Авто: мопэд
Поблагодарили: 4 раза

#34

Сообщение иван192 » 06 янв 2011, 13:47

Они не просят,он просто обязан стоять.И если он будет с новым номером,могут быть подозрения,но может и прокатит :)

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#35

Сообщение VS » 06 янв 2011, 15:05

Слесарю, который открутит фильтр с Вашего авто и выбросит его в мусорку, совершенно всё равно какой он у Вас там стоит. На модель фильтра посмотрят только в том случае, если Вы обратитесь к ОД по поводу гарантийного ремонта двигателя и то если дефект будет связан с системой смазки. Во всех остальных случаях до Вашего фильтра ни кому нет дела. Инженер по гарантии ТО не проводит. :D

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#36

Сообщение Michel » 06 янв 2011, 17:10

Доброго времени суток.
Прочитал ветку и вопрос (shahher)-на уровень охл.жидкости внимание обращали?
Если не уменьшился та ды остатки от предыдущих заливок.
И присоединяюсь(SAN69) к мнению о смене масла через 200 км. :lol:
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.

shahher
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:29

#37

Сообщение shahher » 06 янв 2011, 17:49

Michel писал(а):Доброго времени суток.
Прочитал ветку и вопрос (shahher)-на уровень охл.жидкости внимание обращали?
Если не уменьшился та ды остатки от предыдущих заливок.
И присоединяюсь(SAN69) к мнению о смене масла через 200 км. :lol:

Уровень охл. жидкости не изменялся (кстати антифриза изначально маловато было, чуть больше нормы).
Масло поменяю через 200-300 км, спасибо за советы)
ASX 1,6 (S01) Черный

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#38

Сообщение Michel » 06 янв 2011, 20:39

Удачи !!!
Если Вам хоть на секунду показалось,

будто что-то не так, значит, что-то не так.

Roman
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:45
Город: Шадринск
Авто: S01 Красный
Благодарил (а): 1 раз

#39

Сообщение Roman » 06 янв 2011, 21:04

shahher писал(а):за радиатором тоже изолон воткнул, так что теперь выдавить и замерзнуть ничего не должно

изолон горюч, так что осторожнее...
навеяно эфиром главной дороги от 18.12.10

shahher
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:29

#40

Сообщение shahher » 08 янв 2011, 16:15

сегодня опять поддавливать начало из под крышки, заметил пару капель... Позвонил официалам, Алексей мне доступно объяснил, что ехать к ним не обязательно (600 км), посоветовал посадить прокладку на герметик, заверив, что никаких последствий при ТО не будет. Завтра буду герметизировать.
ASX 1,6 (S01) Черный


Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#41

Сообщение DEN333 » 08 янв 2011, 16:26

shahher писал(а):посоветовал посадить прокладку на герметик

shahher
я конечно не знаю, но мне кажется как -то это не серьезно с их стороны, может еще супер клеем приклеить. Ставят диагнозы по телефону блин. Лучше бы тогда в обще молчали. Буду на ТО 0 в Рольфе , поспрашиваю местных мастеров, посмотрим что скажут об этом. Просто больше ни у кого не выдавливает, и я уверен что и обращений к ним таких не было поэтому, мне кажется нужно чтобы мастер смотрел лично. 600 км это много, ищите спецов по мицу у себя. Найдите хотя бы двух, пускай оба посмотрят, а Вы потом сравните результаты их диагностики и сделаете для себя выводы.ИМХО
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#42

Сообщение Beavis » 08 янв 2011, 21:37

shahher писал(а):Алексей мне доступно объяснил, что ехать к ним не обязательно (600 км), посоветовал посадить прокладку на герметик

А потом, если что то не так, то попробуйте найти Алексея, и объянить ОД, то он Вам это сказал. Я имею ввиду что верить им наслово не стоит. Лучше сделать как написал DEN333.

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#43

Сообщение Michel » 08 янв 2011, 22:22

shahher - доброго времени суток. Опять читал ветку. А изначально Вам прокладку новую не ставили? Т.к. по предыдущему опыту (ВАЗ 99) прокладку лучше менять ну или герметик, что не есть хорошо.
Если Вам хоть на секунду показалось,

будто что-то не так, значит, что-то не так.

shahher
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 05:29

#44

Сообщение shahher » 10 янв 2011, 18:44

прокладку не меняли, потому что я до ОД поеду только на 15000, т.е. не скоро. Пока посадил на герметик, 2 дня отъездил, проблем пока нет, и морозов впрочем тоже ) И чем не хорош герметик? Я пробовал на холодную подкрутить болты, но они там такие, что сильно их не протянешь! они сначала крутятся, а потом упираются в блок и все... Так что пока герметик...
ASX 1,6 (S01) Черный

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#45

Сообщение VS » 10 янв 2011, 18:48

Про герметик.
Многие ведущие производители двигателей во многих местах давно отказались от прокладок в пользу герметика. Он так и называется прокладка-герметик. Главное что бы он был качественный.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: XO39IUH и 26 гостей