Выдавило прокладку крышки клапанов
- Юр.Юр.
- Капитан
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:27
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S01 МТ U-17A серый
- Поблагодарили: 2 раза
#62
РАДИК
Я читаю уже третий отзыв насчет того, что в мороз выдавливает прокладку двигателя, ну и соответственно выходит масло. А какая температура была за бортом? Выше 30 градусов? Если так, то похоже на АСХ лучше не ездить в ПОСТОЯННЫЕ сильные морозы на дальняк.
Я читаю уже третий отзыв насчет того, что в мороз выдавливает прокладку двигателя, ну и соответственно выходит масло. А какая температура была за бортом? Выше 30 градусов? Если так, то похоже на АСХ лучше не ездить в ПОСТОЯННЫЕ сильные морозы на дальняк.
Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что как мало я знаю в этой жизни!
- Юр.Юр.
- Капитан
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:27
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S01 МТ U-17A серый
- Поблагодарили: 2 раза
#64
29RUS писал(а):Юр.Юр.
Я в -32 отмахал 700 км, все в норме.
Я рад за Вас! Конечно 3 случая еще не система, но стоит насторожиться.
Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что как мало я знаю в этой жизни!
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#65
Юр.Юр. писал(а):Конечно 3 случая еще не система, но стоит насторожиться.
согласен это странно!! надо писать в Рольф от клуба, пускай объясняют!! Завтра на ТО спрошу по этому вопросу!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- SHERIFF
- Майор
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25
- Город: Voronezh-city
- Авто: Уже не ASX
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#69
В Рольф писать бесполезно. По детонации было коллективное обращение. За три месяца НИЧЕГО. А в данном случае скоро зима кончится, как проблему дилеру показывать?
-----------/\---------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------
----------_\/_--------
--------/_/--\_\------
- инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
#70
В связи со случаем с авто у Katerina viewtopic.php?t=1687&postdays=0&postorder=asc&start=2520 апну тему. Здесь viewtopic.php?t=1687&start=2550 от 29RUS есть информация что увеличили диаметр трубки сапуна, но как проверить увеличенная на моем авто трубка или нет?
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
- Paradox
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 10:52
- Город: Респулика Бурятия
- Авто: ASX белый
#73
Недавно ехал по трассе (путь около 750 км), за бортом -30 -35, периодически останавливаясь, и когда до окончания пути осталось около 5 км - выкидывает масло через щуп и продавливает сальник (про сальник мастер оф. дил. сказал) - все подкапотное пространство в масле, литра полтора точно раскидало. Я давай звонить в службу помощи на дороге ММС, часа два ждал эвакуатор, сел телефон, сам одубел, в результате до оф. дил. меня дотянул товарищ на грузовике. (Про предоставление такси или другой машины класса В я даже зарекатся не стал - подумали бы что псих). В результате мне говорят, что случай негарантийный (ну типо холодно - они не виноваты), да еще и этот сальник недели 2-3 ждать.
Истина где-то рядом...
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#74
Paradox писал(а): и когда до окончания пути осталось около 5 км - выкидывает масло через щуп
Повезло, что уже чуть-чуть осталось. Видно последний участок пробега оказался наиболее длинным. Вообще при такой температуре за бортом надо чаще останавливаться и на остановке двигатель не глушить, а дать ему поработать 5-10 мин на холостом ходу, чтобы прогреть патрубки вентиляции картера.
Если ОД настаивает на негарантийности случая, то я бы не спешил менять сальник за свой счет. Вымойте двигатель, поменяйте масло (пройдите внеочередное ТО) и поездите. Скорее всего сальник окажется в порядке и менять его не придется, да и деньги останутся целы. Вот если дальше будет гнать, тогда и закажете замену сальника.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sashok68 и 26 гостей