RiskRus
Тогда возможно это правильное положение двигателя, может изначально правая опора нарушает равновесие и вносит небольшое "напряжение", но происходит её усадка, до такого состояния.
Правая опора двигателя
- RiskRus
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
- Город: St. Russa
- Авто: ASX 1,6 Cool Silver 2010
- Прошлый авто: Ford Focus 2
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Правая опора двигателя
#32oliver
Продолжил поиски истины и заменил правую опору на EEM5619 производства KAVO PARTS. Расположение опоры относительно кронштейнов двигателя стало практически симметричным (небольшое смещение все же наблюдалось,но буферов опора не касалась). По видимому так стало из за более высокой жесткости резины - как следствие, низкочастотная вибрация по кузову на режимах 1100-900 об/мин. - с прогревом ушла, на холодную вернулась. В преддверии зимы вернул родную на законное место, думаю как "размягчить" приобретенный аналог.
Продолжил поиски истины и заменил правую опору на EEM5619 производства KAVO PARTS. Расположение опоры относительно кронштейнов двигателя стало практически симметричным (небольшое смещение все же наблюдалось,но буферов опора не касалась). По видимому так стало из за более высокой жесткости резины - как следствие, низкочастотная вибрация по кузову на режимах 1100-900 об/мин. - с прогревом ушла, на холодную вернулась. В преддверии зимы вернул родную на законное место, думаю как "размягчить" приобретенный аналог.
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Правая опора двигателя
#33RiskRus писал(а):oliver
По видимому так стало из за более высокой жесткости резины - как следствие, низкочастотная вибрация по кузову на режимах 1100-900 об/мин. - с прогревом ушла, на холодную вернулась. В преддверии зимы вернул родную на законное место, думаю как "размягчить" приобретенный аналог.
Т.е. мой ход мысли верный? Размягчишь опору и дсв снова будет стоять "не симметрично"!
- RiskRus
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
- Город: St. Russa
- Авто: ASX 1,6 Cool Silver 2010
- Прошлый авто: Ford Focus 2
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Правая опора двигателя
#34oliver
Получается что да, смещения не избежать. По-видимому, со временем упругость резиновой части опор изменяется и происходит смещение двигателя. Скорее всего обусловлено это несимметричным расположением оси центра масс силовой установки (двигатель+МКПП) относительно оси проходящей через левую и правую опору двигателя.
Но при этом выход есть.
Вечером в качестве эксперимента предварительно открутив болт крепления расширительного бачка и отведя его в сторону, ослабил болты крепления правой опоры двигателя к кузову. Далее вставил в место уменьшения зазора между кронштеном и опорой монтажку и создал усилие направленное на увеличение зазора. Второй рукой произвел затяжку ранее ослабленных болтов. Монтажку извлекаем. Далее ослабляем 3 гайки крепления кронштейна правой опоры к двигателю и устанавливаем монтажку в место уменьшения зазора между кронштейном и опорой и, создав усилие направленное на увеличение зазора, затягиваем 3 гайки. Возвращаем расширительный бачёк на место. В моем случае касание опоры о буфера в ненагруженном положении двигателя теперь отсутствует вибрации при трогании с места уменьшились.
Получается что да, смещения не избежать. По-видимому, со временем упругость резиновой части опор изменяется и происходит смещение двигателя. Скорее всего обусловлено это несимметричным расположением оси центра масс силовой установки (двигатель+МКПП) относительно оси проходящей через левую и правую опору двигателя.
Но при этом выход есть.
Вечером в качестве эксперимента предварительно открутив болт крепления расширительного бачка и отведя его в сторону, ослабил болты крепления правой опоры двигателя к кузову. Далее вставил в место уменьшения зазора между кронштеном и опорой монтажку и создал усилие направленное на увеличение зазора. Второй рукой произвел затяжку ранее ослабленных болтов. Монтажку извлекаем. Далее ослабляем 3 гайки крепления кронштейна правой опоры к двигателю и устанавливаем монтажку в место уменьшения зазора между кронштейном и опорой и, создав усилие направленное на увеличение зазора, затягиваем 3 гайки. Возвращаем расширительный бачёк на место. В моем случае касание опоры о буфера в ненагруженном положении двигателя теперь отсутствует вибрации при трогании с места уменьшились.
- Сергей_М
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 08:39
- Город: Новотроицк
- Авто: ASX 1.6 S08 2WD MT Серый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: КИА Спектра
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Правая опора двигателя
#35А номера подушек можно в студию? Хочу пробить цену и аналоги через свой магазин.
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман
- RiskRus
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
- Город: St. Russa
- Авто: ASX 1,6 Cool Silver 2010
- Прошлый авто: Ford Focus 2
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Правая опора двигателя
#36Сергей_М
Для ASX 1,6МТ:
опора задняя MITSUBISHI MN101387
опора правая MITSUBISHI 1091A194
опора передняя MITSUBISHI MN184355
опора левая (КПП) MITSUBISHI 2910A109
неоригинальные запчасти по данному направлению все же не рекомендую - можно получить реальную вибрацию
Для ASX 1,6МТ:
опора задняя MITSUBISHI MN101387
опора правая MITSUBISHI 1091A194
опора передняя MITSUBISHI MN184355
опора левая (КПП) MITSUBISHI 2910A109
неоригинальные запчасти по данному направлению все же не рекомендую - можно получить реальную вибрацию
- Сергей_М
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 08:39
- Город: Новотроицк
- Авто: ASX 1.6 S08 2WD MT Серый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: КИА Спектра
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Правая опора двигателя
#37RiskRus писал(а):Сергей_М
Для ASX 1,6МТ:
опора задняя MITSUBISHI MN101387
опора правая MITSUBISHI 1091A194
опора передняя MITSUBISHI MN184355
опора левая (КПП) MITSUBISHI 2910A109
неоригинальные запчасти по данному направлению все же не рекомендую - можно получить реальную вибрацию
Спасибо. Работаем.
Аналогов очень много. Выбор есть. нужно только с фирмой нормальной определиться.
http://www.spmotors.pro/search.html?art ... mode=A&g=4
Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 01:16
- Город: Дзержинск Нижегородская область
- Авто: ASX 1.6 S33 2WD МТ Черный
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Правая опора двигателя
#38art1st писал(а):Кто может подсказать артикул саленблоков опоры двигателя БЕЗ КРОНШТЕЙНОВ. а чёт цены кусачие)
Пока нашел только это.
MI1812R Сайлентблок задней подушки двигателя.
- RiskRus
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
- Город: St. Russa
- Авто: ASX 1,6 Cool Silver 2010
- Прошлый авто: Ford Focus 2
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Правая опора двигателя
#39hawei
MI1812R - Не берите это!!! Нам на 1.6 это чудо точно не подходит по жесткости! (в каталоге VTR этот же сайлентблок идет и на 1.8, и на 2.0CVT). Этот сайлентблок на порядок жестче нашего родного, в итоге неописуемая вибрация и низкочастотный гул по кузову! Проверено на собственном опыте. В ходе экспериментов,VTR поставил Lynx ME-1098, она чуть более жесткая в сравнение с оригиналом, и намного мягче VTR, но и она дала дополнительные вибрации на руль и торпедо при резком старте, поэтому планирую вернуться к б/у оригиналу.
Хотелось бы у вас спросить, какова причина поиска замены, что с родной?
MI1812R - Не берите это!!! Нам на 1.6 это чудо точно не подходит по жесткости! (в каталоге VTR этот же сайлентблок идет и на 1.8, и на 2.0CVT). Этот сайлентблок на порядок жестче нашего родного, в итоге неописуемая вибрация и низкочастотный гул по кузову! Проверено на собственном опыте. В ходе экспериментов,VTR поставил Lynx ME-1098, она чуть более жесткая в сравнение с оригиналом, и намного мягче VTR, но и она дала дополнительные вибрации на руль и торпедо при резком старте, поэтому планирую вернуться к б/у оригиналу.
Хотелось бы у вас спросить, какова причина поиска замены, что с родной?
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 01:16
- Город: Дзержинск Нижегородская область
- Авто: ASX 1.6 S33 2WD МТ Черный
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Правая опора двигателя
#40Искал по каталогам и по всяким приложения для андроида. Скачал приложение Автодок. В нем этот сайлентблок (MI1812R) в рубрике "Аналоги" отображается как аналог Митсубиси ASX с каталожным номером MN101387. Т.е. этот сайлентблок стоит на оригинальной запчасти. Почему не взял оригинал? Оригинал стоит от 3800 и до...... Взял себе LYNX 1098. Цена вопроса 1500. Качество понравилось. Сегодня буду ставить. Для справки. Ситроен С4 Аиркрос, Пежо 4008, Митсубиси ASX, это совершенно одинаковые кузова. И получается что для Ситроена надо брать оригинал именно ситроен, для пежо именно оригинал пежо, а для фыча нужно брать именно митсубиси?
- Вложения
-
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 01:16
- Город: Дзержинск Нижегородская область
- Авто: ASX 1.6 S33 2WD МТ Черный
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Правая опора двигателя
#41Вчера поменял заднюю подушку двигателя. Доволен как сыр в масле. Кстати сфоткал оригинальную подушку.
- Вложения
-
- nemroz
- Старшина
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 12:32
- Город: Воронежская обл.
- Авто: ASX 1.6 S08 MT белый
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: дэу нексия 1.6
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Правая опора двигателя
#42hawei писал(а):Вчера поменял заднюю подушку двигателя. Доволен как сыр в масле. Кстати сфоткал оригинальную подушку.
А эффект какой?
Никто не любит дорогие машины больше чем нищие, инспектора ГАИ и женщины лёгкого поведения.
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 01:16
- Город: Дзержинск Нижегородская область
- Авто: ASX 1.6 S33 2WD МТ Черный
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Правая опора двигателя
#43Эффект значительный. Никакой вибрации ни на руль, ни на ручку МКПП, ни на торпеду и даже на кузов ни почувствовал. В сервисе после того как заменили подушку и заведя машину, я ее не узнал. Сев за руль я двигун вообще не услышал и только по тахометру понял что он работает. При трогании и разгоне никаких посторонних звуков и вибраций не ощутил. Я доволен.
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 01:16
- Город: Дзержинск Нижегородская область
- Авто: ASX 1.6 S33 2WD МТ Черный
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Правая опора двигателя
#45600 рублей. Делал у знакомого, у него свой автосервис. До этого заезжал в другой сервис. У них бесплатная диагностика авто по 25 пунктам. Там тоже приговорили заднюю подушку под замену. За работу запросили 1500 р. Доверяй, но проверяй. Почему поехал еще и к ним? Мне на вибер пришла реклама об этом сервисе и к тому же почему бы не проверить свое авто да еще и бесплатно. Сервис называется Бествей.
P.S.
Модератор не сочти за рекламу. Просто делюсь своими впечатлениями.
P.S.
Модератор не сочти за рекламу. Просто делюсь своими впечатлениями.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей