Страница 1 из 1

задир на цилиндре

Добавлено: 04 май 2016, 11:53
Kostya_S
задир на первом цилиндре, какие варианты решения?

задир на цилиндре

Добавлено: 04 май 2016, 13:24
олегин
сдать в утиль
пс : какой вопрос , такой ответ

задир на цилиндре

Добавлено: 04 май 2016, 14:04
RomaPol
Kostya_S писал(а):Источник цитаты какие варианты решения?

Расточить под рем\комплект
Заменить блок цилиндров
Заменить движок
Заменить машину

задир на цилиндре

Добавлено: 04 май 2016, 15:26
MupoTBopeu
Наделать задиров в остальных для полного комплекта.
А если серьёзно - подробности в студию.

Задиры на стенках цилиндров (4b11).

Добавлено: 28 апр 2022, 16:26
DDDDImoN
Всем привет.
Пробег 186000, заметил что покушала машинка масла, примерно грамм 500-600 на 6000км.
Поехал на СТО, сунули эндоскоп и "привет".... во всех 4 цилиндрах задиры.

Собственно понятно, что либо капиталка, либо свап на 2,4 (4b12)...

Во вложении фото, пару вопросов:

1. Как страшно ездить с такими задирами на дальняк, к примеру 1000 км? (туда обратно 2000 км) - стоит ли вообще ехать на трассу?
2. Если ехать можно, то в каком темпе и как лучше? (плавно, не быстро, есть какие то скоростные ограничения?)
3. Что ещё можно проверить и замерить, чтобы понять насколько всё печально? Давление в цилиндрах к примеру?

П.С. самый печальный это 4 цилиндр. :(

Задиры на стенках цилиндров (4b11).

Добавлено: 28 апр 2022, 17:50
koresh
DDDDImoN
Будешь делать свап, нижнею плиту свою ставь, вин двс сохранить, и проблем не будет, выбор конечно за тобой, свап или капремонт, камеру сгорания не смотрели, может ещё сальники клапанов приплыли

Задиры на стенках цилиндров (4b11).

Добавлено: 28 апр 2022, 19:38
Дубль
100 г на 1000 км пока не так уж много, но это только начало. Есть ещё критерии зноса такие как стук. Пока его нет или есть незначительный можно ездить ни чем не рискуя. Хотя катализатору и датчикам кислорода будет не очень приятно. Да и масло нынче не дёшево. И маслосъёмные колпачки стоит проверить. Возможно в них основная причина масложора.

Задиры на стенках цилиндров (4b11).

Добавлено: 28 апр 2022, 19:53
SAN69
DDDDImoN
Со слов людей от ОД,кататься можно до расхода 1 литр на 1 тысячу,их так инженера митсу обучали.Сломаться опять таки ничего не сможет.Я думаю,как минимум ещё 100 000км вы проедете,а потом решайте.У меня ваш расход примерно так и начался на вашем пробеге.Расход стал в районе 1 литра на 325 000.Я заменил двиг на контрактный.

Задиры на стенках цилиндров (4b11).

Добавлено: 28 апр 2022, 19:54
Sashok68
DDDDImoN писал(а):Источник цитаты пару вопросов:

Вы первый хозяин ....это не задиры ,это коррозия ..долго стоят, возможно .

Задиры на стенках цилиндров (4b11).

Добавлено: 28 апр 2022, 20:02
Sashok68
задир на цилиндре - NEWPIC_45.jpg
Вот задиры ....у Вас вмятины и кратеры ...может посторонний предмет ,электрод свечи .

Задиры на стенках цилиндров (4b11).

Добавлено: 28 апр 2022, 20:38
DDDDImoN
Дубль писал(а):100 г на 1000 км пока не так уж много, но это только начало. Есть ещё критерии зноса такие как стук. Пока его нет или есть незначительный можно ездить ни чем не рискуя. Хотя катализатору и датчикам кислорода будет не очень приятно. Да и масло нынче не дёшево. И маслосъёмные колпачки стоит проверить. Возможно в них основная причина масложора.


Катализатор удалён на 160, машина прошита... а вот колпачки стоит наверное проверить :)

Задиры на стенках цилиндров (4b11).

Добавлено: 28 апр 2022, 20:39
DDDDImoN
Sashok68 писал(а):
DDDDImoN писал(а):Источник цитаты пару вопросов:

Вы первый хозяин ....это не задиры ,это коррозия ..долго стоят, возможно .


Я второй хозяин, но машина одной семьи.
Машина вообще не стояла.

задир на цилиндре

Добавлено: 28 апр 2022, 23:44
Sashok68
DDDDImoN писал(а):Источник цитаты а вот колпачки стоит

Повторите осмотр , мешает сильны засвет и фокусное расстояние эндоскопа ,осмотрите нагар на поршне , клапанах и головке блока ....лучше другим эндоскопом ...колпачки цилиндры не восстановят , а повреждения выглядя пока ужасно или просто это неумелая работа с эндоскопом .

задир на цилиндре

Добавлено: 29 апр 2022, 06:46
NBN
На таком же пробеге тоже начался такой же масложор. Две раскоксовки Шумой при очердной замене масла (примерно 200 и 210) и на 220000 и 230000 вообще не доливал, на 240000 не помню, сейчас долил 600-700 грамм до верхней метки (246000) и на 250000 еще может раскокосовку сделаю, хотя скорее всего это уже колпачки.