Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Заливаю в мотор (4B10) масло, рекомендуемое ОД Mitsubishi Engine Oil 0W-30. Как известно, данное масло в таре 4 л имеет 2 артикула: MZ320151 и MZ320754. При заказе масла я просто выбирал дешевый ценник.
Совсем недавно (после очередного заказа) обнаружил, что разные артикулы обусловлены различием в классе по спецификациям API и ILSAC:
MZ320151 - масло API SM ILSAC GF-4 0W-30;
MZ320754 - масло API SN ILSAC GF-5 0W-30.
Встретил вот такую статью drive2.ru/l/6982765/,из которой следует, что SN и GF-5 это классификаторы, заменяющие SM и GF-4 соответственно с октября 2010 года. Но там же есть правильный комментарий о том, что никто не будет писать "в лоб" о совместимости "новых" и "старых" масел.
По моему мнению MZ320151 и MZ320754 - это одно и то же масло (одинаковое по хим. составу), соответствующее требованиям и старой, и новой классификации, но может быть я не прав?
На данный момент у меня 2 канистры с разными артикулами, предстоит поездка к ОД на очередное ТО. Заказывать специально еще одну канистру (пусть даже 1 л) не планирую. И в то же время хочу быть готовым к возможным требованиям докупить масло на территории дилера.
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой?Или просто поделится знаниями, информацией, соображениями?Какие побочные эффекты могут постичь мотор, если смешать масла?
Смешивание моторных масел. Кто сталкивался?
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Смешивание моторных масел. Кто сталкивался?
#2Все моторные масла смешиваемы.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
- Тюрк
- Старший лейтенант
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 14:51
- Город: Регион 02
- Авто: ФЫЧ S013, пиндостан МТ
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: Калинваген, Шаха, Запор сорковка.....
- Благодарил (а): 260 раз
- Поблагодарили: 118 раз
Смешивание моторных масел. Кто сталкивался?
#3Я не промывал... Ранее пользовал MZ320151. В крайнюю замену её не нашёл. Взял MZ320754. Не промывал. Проехал 2т.км. Двигатель реально стал шумнее работать... Сейчас порываюсь заменить, но пока думаю на что
Охота, когда охота... Рыбалка, когда неохота...
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Смешивание моторных масел. Кто сталкивался?
#4laps
поделюсь знаниями. А скорее - мнениями, основанными на вечном поиске "идеального" масла.
1. Ни то ни другое масло заливать не рекомендую, если планируете менять его реже чем раз в 7500 км. Причины ищите на ойл-клубе (там и результаты независимых экспертиз нового и отработки, и обсуждение всех параметров и допусков подробно) и в теме "Выбор моторного масла" на нашем форуме (там, если отбросить эмоции обсуждающих и прокрутить страниц 10 назад можно найти пару интересных статеек про масло Mitsubishi (которое, по факту, Eneos, который, по факту, если разлит в этой стране - вообще хрен пойми что).
2. В любой из наших движков (4a92, 4b10 и 4b11) при обычной, без снятия поддона замене масла влезает ровно (+\- 100мл) 4 литра. И даже долив полулитра первого из указанных Вами во второе и наоборот ничего страшного с составом масла не сделает. Так что всякие пожелания ОД купить у них ещё литр сразу можете считать необоснованными.
3. Рекомендую залить это масло (раз уж оно есть), покататься 6-7 тысяч и поменять на какое-нибудь ХОРОШЕЕ масло. На котором нормально можно будет ездить хотя бы по 9-10 тысяч км. А
4. Ну и, конечно же, рекомендую ездить к ОД исключительно со своими расходниками. Я так понимаю - вы так и делаете. Но выбор масла Mitsubishi я ни в коем случае не одобряю.
5. И последний совет - раз уж делаете ТО у ОД - требуйте своего присутствия в ремзоне. У Вас есть на это полное право. Поверьте, этим вы лишите себя просьб ОД "докупить ещё литр масла" и лишних нормочасов в накладной.
Удачи Вам!
поделюсь знаниями. А скорее - мнениями, основанными на вечном поиске "идеального" масла.
1. Ни то ни другое масло заливать не рекомендую, если планируете менять его реже чем раз в 7500 км. Причины ищите на ойл-клубе (там и результаты независимых экспертиз нового и отработки, и обсуждение всех параметров и допусков подробно) и в теме "Выбор моторного масла" на нашем форуме (там, если отбросить эмоции обсуждающих и прокрутить страниц 10 назад можно найти пару интересных статеек про масло Mitsubishi (которое, по факту, Eneos, который, по факту, если разлит в этой стране - вообще хрен пойми что).
2. В любой из наших движков (4a92, 4b10 и 4b11) при обычной, без снятия поддона замене масла влезает ровно (+\- 100мл) 4 литра. И даже долив полулитра первого из указанных Вами во второе и наоборот ничего страшного с составом масла не сделает. Так что всякие пожелания ОД купить у них ещё литр сразу можете считать необоснованными.
3. Рекомендую залить это масло (раз уж оно есть), покататься 6-7 тысяч и поменять на какое-нибудь ХОРОШЕЕ масло. На котором нормально можно будет ездить хотя бы по 9-10 тысяч км. А
, как правило, это то, что выгодно именно ОД. Без малейшей оглядки на автовладельца.laps писал(а):Источник цитаты рекомендуемое ОД
4. Ну и, конечно же, рекомендую ездить к ОД исключительно со своими расходниками. Я так понимаю - вы так и делаете. Но выбор масла Mitsubishi я ни в коем случае не одобряю.
5. И последний совет - раз уж делаете ТО у ОД - требуйте своего присутствия в ремзоне. У Вас есть на это полное право. Поверьте, этим вы лишите себя просьб ОД "докупить ещё литр масла" и лишних нормочасов в накладной.
Удачи Вам!
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- hardman
- Старший лейтенант
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Dark Blue
- Пробег: 297000
- Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Смешивание моторных масел. Кто сталкивался?
#6Ну 4 литра это по риску минимум, если быть точным то объем масла в нашем двигателе включая масляный фильтр 4.3 литра
Вот такие дела....
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 07:46
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1.8 2WD CVT
- Прошлый авто: Mitsubishi lancer IX
- Благодарил (а): 1 раз
Смешивание моторных масел. Кто сталкивался?
#7Ок, спасибо за советы и информацию. Пожалуй я не стремлюсь в число специалистов по моторам и моторным маслам, я просто пользователь-потребитель, который открыл FAQ на форуме перед самым первым ТО с целью выяснить какое масло льют в мотор ASX. Увидел наименование и артикулы. С момента приобретения машины я заливал в мотор только это масло. Меняю его каждые 7500 км, правда через 15 ткм у дилера, промежуточные - сам. В ремзоне присутствовал (был только на ТО-15), сейчас планирую (ТО-30) и сам всем советую. В дальнейшем (после окончания гарантии), я планирую делать ТО каждые 10 ткм, а не 15, поэтому я совершенно не против рекомендаций на какое масло мне стоит перейти...
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Смешивание моторных масел. Кто сталкивался?
#8А можно упростить для простых людей без всяких там API SM и т.п.? Ну к примеру так:
1. 0W30 - масло жидкое и хорошо морозы переносит, 10W50 - погуще, течей меньше через прокладки..
2. Минералку с синтетикой мешать не хорошо, а синтетику с полусинтетикой можно....
3. К дилеру едем - берем рекомендованное(для гарантии), сами меняем - берем на свой вкус и цвет....
Ну как шпаргалку для двоечника в шапке темы разместить?
1. 0W30 - масло жидкое и хорошо морозы переносит, 10W50 - погуще, течей меньше через прокладки..
2. Минералку с синтетикой мешать не хорошо, а синтетику с полусинтетикой можно....
3. К дилеру едем - берем рекомендованное(для гарантии), сами меняем - берем на свой вкус и цвет....
Ну как шпаргалку для двоечника в шапке темы разместить?
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
-
- Капитан
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:59
- Город: Орел
- Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT Серый
- Пробег: 11870
- Прошлый авто: Москвич 412, ВАЗ 2101, Mitsubishi Colt 1.6. ASX S131.6 МТ
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Смешивание моторных масел. Кто сталкивался?
#9hardman писал(а):Источник цитаты Ну 4 литра это по риску минимум, если быть точным то объем масла в нашем двигателе включая масляный фильтр 4.3 литра
Неверно! Каждый раз при сливе старого масла в поддоне остаётся некоторое количество: как раз 200-300 миллилитров. Заливаем 4 литра свежего масла и - вуаля: уровень по верхнюю отметку на щупе. Проверено лично неоднократной заменой собственноручно! По крайней мере на моём ДВС с объемом 1,6.
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. (Антуан де Сент-Экзюпери)
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Смешивание моторных масел. Кто сталкивался?
#10hardman
Повторюсь - столько влезет со снятием поддона. Без него - ровно по середину. Даже чуть больше (впрочем - некоторые ставят фильтр от аута, он как раз граммов на 100-150 больше). Всё вышесказанное проверяется каждый год. Дважды. Лично.
Agrariy
Эмм.... Я надеюсь, ты просто пример привёл? Ибо
1. Лить в движки расчитанные на низковязкие масла вязкость 10W-50 - это надо очень ненавидеть свой движок и презирать свою машинку. Тут куча народа (включая меня) на 0W-20 ездят и нет никаких течей.
2. Сомневаюсь, что у нас реально есть люди, которые льют в движок полусинтетику (уж не говорю о минералке). Если есть - см. п.1
3. К дилеру можно и своё везти - главное, чтобы по допускам подходило. Как правило - отметочку о том, что "свои расходники" поставят, даже если прямо у них канистру Митсу купить (а не из общей бочки). И со своим, хорошим маслом, приезжать куда правильнее, я считаю.
Но в целом идея насчёт шапки неплохая. Но ты же понимаешь - сколько людей, столько мнений. Можно срач развести почище, чем в теме про выбор масла))))
Повторюсь - столько влезет со снятием поддона. Без него - ровно по середину. Даже чуть больше (впрочем - некоторые ставят фильтр от аута, он как раз граммов на 100-150 больше). Всё вышесказанное проверяется каждый год. Дважды. Лично.
Agrariy
Эмм.... Я надеюсь, ты просто пример привёл? Ибо
1. Лить в движки расчитанные на низковязкие масла вязкость 10W-50 - это надо очень ненавидеть свой движок и презирать свою машинку. Тут куча народа (включая меня) на 0W-20 ездят и нет никаких течей.
2. Сомневаюсь, что у нас реально есть люди, которые льют в движок полусинтетику (уж не говорю о минералке). Если есть - см. п.1
3. К дилеру можно и своё везти - главное, чтобы по допускам подходило. Как правило - отметочку о том, что "свои расходники" поставят, даже если прямо у них канистру Митсу купить (а не из общей бочки). И со своим, хорошим маслом, приезжать куда правильнее, я считаю.
Но в целом идея насчёт шапки неплохая. Но ты же понимаешь - сколько людей, столько мнений. Можно срач развести почище, чем в теме про выбор масла))))
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:58
- Город: Братск
- Авто: ASX S31 MT
- Прошлый авто: Т-Corolla, Ш-Нива, Т-Corolla, A-160
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Смешивание моторных масел. Кто сталкивался?
#11Agrariy писал(а):2. Минералку с синтетикой мешать не хорошо, а синтетику с полусинтетикой можно....
Полусинтетика, это и есть минералка смешанная с синтетикой. Я так думаю!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 21:03
- Город: Москва
- Авто: ASX S01 чёрный рестайл
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Renault Logan и ещё куча
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Смешивание моторных масел. Кто сталкивался?
#12Плесну масла в костёр: помимо прочего, Кастрол из всех масел любит только себя и с остальными не дружит. Это стоит учитывать, если кто решит залить Кастрол...
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Смешивание моторных масел. Кто сталкивался?
#13Евгений К писал(а):Источник цитаты Полусинтетика, это и есть минералка смешанная с синтетикой. Я так думаю!
Не верно.
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- RomaPol
- Полковник
- Сообщения: 2439
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
- Город: Москва ЦАО
- Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
- Пробег: 210000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 340 раз
Смешивание моторных масел. Кто сталкивался?
#14Вован1973 писал(а):Источник цитаты Это стоит учитывать, если кто решит залить Кастрол...
А ещё остались те, кто льёт Кастрол?
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.
Но "раньше" уже закончилось.
- hardman
- Старший лейтенант
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Dark Blue
- Пробег: 297000
- Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Смешивание моторных масел. Кто сталкивался?
#15sergej59 писал(а):hardman писал(а):Источник цитаты Ну 4 литра это по риску минимум, если быть точным то объем масла в нашем двигателе включая масляный фильтр 4.3 литра
Неверно! Каждый раз при сливе старого масла в поддоне остаётся некоторое количество: как раз 200-300 миллилитров. Заливаем 4 литра свежего масла и - вуаля: уровень по верхнюю отметку на щупе. Проверено лично неоднократной заменой собственноручно! По крайней мере на моём ДВС с объемом 1,6.
Для двигла 1.8 это аксиома:)
Вот такие дела....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость