Как работает "отсечка" по оборотам?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

Как работает "отсечка" по оборотам?

#1

Сообщение oliver » 16 окт 2016, 23:51

Случилось не пойми что, нужно было резко рвануть со второстепенной, ну я нажал в пол на 1й передаче, всё бы ничего, мотор не шумел тяга только возрастала, но в определённый момент я почувствовал, что педаль газа отказала :eek2:
Взглянув на тахометр увидел, что стрелка резко падает в диапазоне 7-6.5т. об (с педалью в пол!), в общем переключился на 4ю (или 5ю не помню) и ехал как обычно.
Но не ужели так и должна работать отсечка? Я это себе по другому представлял, что замрёт на определённых оборотах, нет? :cry:

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

Как работает "отсечка" по оборотам?

#2

Сообщение Abonent » 17 окт 2016, 00:09

Так и работает

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

Как работает "отсечка" по оборотам?

#3

Сообщение vodnik60 » 17 окт 2016, 01:50

oliver писал(а):Источник цитаты ну я нажал в пол на 1й передаче

oliver писал(а):Источник цитаты в общем переключился на 4ю (или 5ю не помню)

:eek2:
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Как работает "отсечка" по оборотам?

#4

Сообщение Ахмадеев Равиль » 17 окт 2016, 02:50

oliver
Мотор просто напросто выключается, пока обороты не упадут до определенного уровня. До какого не знаю. Потом сам включается.
oliver писал(а):Источник цитаты Я это себе по другому представлял, что замрёт на определённых оборотах
Это ограничение называется.

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 121 раз

Как работает "отсечка" по оборотам?

#5

Сообщение олегин » 17 окт 2016, 05:29

Это защита от дураков называется. :D
Зачем вообще тогда 2и3 передачи 8)
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

Как работает "отсечка" по оборотам?

#6

Сообщение oliver » 17 окт 2016, 08:31

олегин писал(а):Источник цитаты Зачем вообще тогда 2и3 передачи

2я для разгона до сотни за 11 сек., но я же в городе был ;)

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 121 раз

Как работает "отсечка" по оборотам?

#7

Сообщение олегин » 17 окт 2016, 11:43

:D а третья?
гонщЭГ вы наш :facepalm:
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Как работает "отсечка" по оборотам?

#8

Сообщение Ахмадеев Равиль » 17 окт 2016, 12:47

олегин
oliver писал(а):Источник цитаты 2я для разгона до сотни за 11 сек

Олег, многие так разгоняются. А потом со 2 на 4 переключаются, хотя на такой скорости уже можно и на 5-ую переходить. Я так на 14-ой ездил. Но у нее отсечка была отключена. Вообще ВАЗовские двигатели не боятся перекрутки - что классический, что переднеприводный.
А на ASX один раз двигатель отключился на 2-ой передаче. Также сработала "отсечка".

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

Как работает "отсечка" по оборотам?

#9

Сообщение oliver » 17 окт 2016, 13:36

олегин
Соответственно быстрее, до 120 точно тянет.
Ахмадеев Равиль
А наш боится?

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Как работает "отсечка" по оборотам?

#10

Сообщение Fudzila » 17 окт 2016, 22:59

При больших оборотах могут развалится клапана, пружины не рассчитаны на столь высокие обороты, возможен угар масла, колено у нас тонкое. Понятно что ДВС проектируют с запасом на подобное. Но любому запасу есть предел.


Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

Как работает "отсечка" по оборотам?

#11

Сообщение oliver » 17 окт 2016, 23:11

Fudzila писал(а):Источник цитаты При больших оборотах

А большие, для такого оборотистого как наш 1.6, это сколько 7?8?9?
Я на старых жигулях до 9т.об. в холостую раскручивал и он от чего-то не разваливался :ded:

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Как работает "отсечка" по оборотам?

#12

Сообщение Fudzila » 17 окт 2016, 23:22

Не сравнивайте чугунный жигуль и наш.Все высокооборотистые движки либо имеют блок чугуна, либо толстые гильзы, ну и конструкцию ШПГ.

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

Как работает "отсечка" по оборотам?

#13

Сообщение oliver » 17 окт 2016, 23:36

Fudzila писал(а):Источник цитаты Не сравнивайте чугунный жигуль и наш

наш чугун хуже?

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Как работает "отсечка" по оборотам?

#14

Сообщение Fudzila » 18 окт 2016, 07:43

Я несильно знаю по двигателя строению. Но по характеристикам злые турбовые двигатели или оборотистые атмо имеют либо чугунный блок или более толстые чугунные гильзы мокрого или сухого типа. Но так же влияет и ШПГ, колено и тому подобное. На Драйве2 часто пишут что наши ВАЗовские двигатели хорошо крутятся без последствий. Хотя на новом skyline гбц алюминий, но там двигатель как произведение искусства с расчетом на высокие обороты и дурь:) думаю наш двигатель не стоит сильно крутить. Хотя у самого есть желание сделать из нашего 1.6 злой высокооборотистый дрыгатель.

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

Как работает "отсечка" по оборотам?

#15

Сообщение Але)(андро » 18 окт 2016, 09:20

Если учитывать предельные обороты некоторых спорт каров - то да - наш двиг не высокооборотистый. Но вот в сравнении с ВАЗокласикой - вполне себе ничего. ВАЗОклассический двиг хвалили не из за мифических свойств чугуна. Его крутили выше штатных оборотов и снимали с колена мощность больше штатной путем фрезеровки блока по высоте и фрезеровки головки блока по высоте, так же меняли форму камеры сгорания, меняли шатуны, поршня, колено, естественно лили высокооктановое топливо. Делалось это для увеличения степени сжатия. Отдельные тюнеры ставили турбины и надували еще дополнительных лошадей. Так вот - суть - отечественная чугунина все это стоически терпела - позволял запас заложенный конструкторами. Более того в отдельных случаях отливка блока позволяла безболезнено перейти с диаметра поршней 76мм на 79мм и спокойно ездить еще полный цикл смены поршневой группы.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей