двигатель подтраивает
двигатель подтраивает
#1При пуске на холодную двигатель подстраивает иногда загорается чек после прогрева минуты три работает нармально поменял свечи то же самое диагностика выдает пропуски зажигания в 4 Ом цилиндре поменял катушки местами без изменений
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 136 раз
двигатель подтраивает
#2Машина у Вас давно?
Судя по пробегу она гарантийная.
Нет?
Не ужели диагностика не выявила виновника?
Или не у ОД проверялись?
Судя по пробегу она гарантийная.
Нет?
Не ужели диагностика не выявила виновника?
Или не у ОД проверялись?
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7415
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2242 раза
двигатель подтраивает
#4Что подстраивает?
И пишите с запятыми, а то мозг сломал расшифровывая этот поток сознания.
Подтраивает движок? Машине год? Второй хозяин? Поздравляю, вам скинули ушатанное ведро. Скорее всего пробег скручен, на соточку например. Или если не скручен, то движок ушатали.
Проверяем так: свечи меняем местами 4 - 1 цилиндр, форсунки 4-2 и смотрим где пропуски зажигания. Если остались в 4-м, значит проблема с цпг или клапанами, иначе там где появились пропуски, то есть свечка или форсунка.
Компрессию померьте обязательно.
И пишите с запятыми, а то мозг сломал расшифровывая этот поток сознания.
Подтраивает движок? Машине год? Второй хозяин? Поздравляю, вам скинули ушатанное ведро. Скорее всего пробег скручен, на соточку например. Или если не скручен, то движок ушатали.
Проверяем так: свечи меняем местами 4 - 1 цилиндр, форсунки 4-2 и смотрим где пропуски зажигания. Если остались в 4-м, значит проблема с цпг или клапанами, иначе там где появились пропуски, то есть свечка или форсунка.
Компрессию померьте обязательно.
двигатель подтраивает
#6Асх 1.6 двигатель 4а92 стоят гидрокампенсаторы, или регулируются клапана? Как ведёт себя на газу ?
- seacon
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:07
- Город: Mariupol, UA
- Авто: ASX 1.6 MT white
- Пробег: 48000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Поблагодарили: 28 раз
двигатель подтраивает
#7регулируются клапана подбором "стаканчиков". На газу чувствует себя нормально, только клапана нужно регулировать каждые 30тык...
Old cars never die, they just get faster...
- kryukov-satka
- Капитан
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:00
- Город: Сатка.Челябинская область
- Авто: asx invite 1,8 cvt серый
- Пробег: 147000
- Прошлый авто: Kia Spectra
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
двигатель подтраивает
#9seacon писал(а):Источник цитаты только клапана нужно регулировать каждые 30тык...
Это Вы сами придумали, или видеообзорщиков насмотрелись? Клапана регулируются на наших моторчиках тысяч после 150, и то, если машинка ПОСТОЯННО работает со звуком, похожим на дизель.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
двигатель подтраивает
#10проверка каждые 90000, при необходимости регулировка
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
двигатель подтраивает
#11loogie писал(а):Источник цитаты проверка каждые 90000, при необходимости регулировка
Вот честно, "мастерам", работающим у ОД я бы лезть в движок не доверил бы.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- seacon
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:07
- Город: Mariupol, UA
- Авто: ASX 1.6 MT white
- Пробег: 48000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Поблагодарили: 28 раз
двигатель подтраивает
#12SinOptic писал(а):seacon писал(а):Источник цитаты только клапана нужно регулировать каждые 30тык...
Это Вы сами придумали, или видеообзорщиков насмотрелись? Клапана регулируются на наших моторчиках тысяч после 150, и то, если машинка ПОСТОЯННО работает со звуком, похожим на дизель.
не нужно вырывать фразы из контекста... внимательно! прочитайте мое сообщение. Про 30тык сказано применительно к установке ГБО
Old cars never die, they just get faster...
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
двигатель подтраивает
#13Fercet писал(а):Источник цитаты Вот это верно. Я им тоже не доверяю.
если компрессия и разряжение в норме, зазоры можно не трогать
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 11:25
- Авто: пешкоход
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
двигатель подтраивает
#14павел 161 писал(а):Источник цитаты При пуске на холодную двигатель подстраивает иногда загорается чек после прогрева минуты три работает нармально поменял свечи то же самое диагностика выдает пропуски зажигания в 4 Ом цилиндре поменял катушки местами без изменений
Это у вас при скольки градусах по цельсию на холодную?
у меня на втором цилиндре пропуски были до +3 градусов, горел чек, свеча была в нагаре, поменял местами и потеплело, чек не горит, если и горит то какие те 2 серые ошибки появились и не стираются
компрессия на трех цилиндрах по 13, на втором 11, масло кушала литр на 1000км, поменял маслосъемные колпачки , были задубевшие, помогло чуток, теперь литр на 2000км
да и установлено ГБО BRC
взял раскоксовку двигателей GDI фирменную мицубовскую, на выходных попробую
если и это не поможет, то 1 мая буду вскрывать и делать ревизию
машинка 2012 года 2.0
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
двигатель подтраивает
#15seacon писал(а):Источник цитаты Про 30тык сказано применительно к установке ГБО
Тогда извиняюсь. Действительно - не обратил внимание, что ГБО.
Hochumba
Как-то всё очень печально и не похоже на 4B11 на таком маленьком пробеге.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя