Страница 1 из 3

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 12 апр 2018, 12:42
Sprut2013
Подскажите, есть ли возможность прописать компенсацию оборотов ХХ под нагрузкой на ASX 2.0 CVT? На ниссане приходилось так делать, а то обороты до 530 падают когда на светофоре стоишь... Про компенсацию можно посмотреть тут ...https://autodata.ru/article/all/kompensatsiya_nagruzki_dvigatelya_i_resurs_variatornykh_transmissiy_nissan_cvt/

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 12 апр 2018, 13:07
causticnem
Sprut2013 писал(а):Подскажите, есть ли возможность прописать компенсацию оборотов ХХ под нагрузкой на ASX 2.0 CVT? На ниссане приходилось так делать, а то обороты до 530 падают когда на светофоре стоишь... Про компенсацию можно посмотреть тут ...https://autodata.ru/article/all/kompensatsiya_nagruzki_dvigatelya_i_resurs_variatornykh_transmissiy_nissan_cvt/
А зачем? У нас величина оборотов на холостом ходу равна 650. После правильного "обучения" дросселя обороты приходят в норму (даже после физической замены дросселя, про чистку уж и не говорю).

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 12 апр 2018, 13:18
Sprut2013
Если на холостом ходу когда коробка отключена то 650, а когда в режиме D стоишь на светофоре то падают до 550-530...

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 12 апр 2018, 14:56
}{oтт@бь)ч
Sprut2013
А чем это вас не устраивает, вибрации идут?
На мой взгляд это для вариатора лучше чем если бы обороты были высокие.

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 12 апр 2018, 14:58
Sprut2013
Вибрация на таких оборотах начинается.

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 12 апр 2018, 15:05
}{oтт@бь)ч
Sprut2013 писал(а):Вибрация на таких оборотах начинается.

Знаю, раньше это меня тоже напрягало. Прошлой осенью сделал правильно обучение дроссельной заслонки, но сперва почистил её и вибрации стали меньше.

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 12 апр 2018, 15:13
Sprut2013
Дак вроде заслонка обучается на холостых оборотах при всех выключенных потребителях и выключенной коробкой, а у меня в этом режиме все отлично, коррекция не нужна , ровно 650 оборотов.

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 12 апр 2018, 15:33
causticnem
Sprut2013 писал(а):Если на холостом ходу когда коробка отключена то 650, а когда в режиме D стоишь на светофоре то падают до 550-530...
Это непорядок. Дроссель чистили/обучали? Попробуйте переобучить дроссель. Если не поможет, тогда нужна диагностика вариатора. Самый дешевый вариант: покупайте ELM 327 (версия 1.5), качайте программу CVTZ50 и выкладывайте сюда скриншоты оборотов в разных режимах. Вполне возможно, что у вас есть ошибки по вариатору. Масло/фильтры когда меняли последний раз?

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 12 апр 2018, 15:43
Sprut2013
Ок, как сделаю выложу скриншоты, ошибок cvtz50 не нашла.

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 12 апр 2018, 15:45
Sprut2013
В коробке ещё не менял, в двигателе месяц назад менял масло.

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 12 апр 2018, 15:48
causticnem
Sprut2013 писал(а):В коробке ещё не менял, в двигателе месяц назад менял масло.
Поменяйте обязательно. Для вашего пробега - самое время и не забудьте сбросить счётчик деградации.

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 12 апр 2018, 15:50
Evgenij_pot
causticnem писал(а):
Sprut2013 писал(а):Если на холостом ходу когда коробка отключена то 650, а когда в режиме D стоишь на светофоре то падают до 550-530...
Это непорядок. Дроссель чистили/обучали? Попробуйте переобучить дроссель. Если не поможет, тогда нужна диагностика вариатора. Самый дешевый вариант: покупайте ELM 327 (версия 1.5), качайте программу CVTZ50 и выкладывайте сюда скриншоты оборотов в разных режимах. Вполне возможно, что у вас есть ошибки по вариатору. Масло/фильтры когда меняли последний раз?

подскажите пожалуйста разъем для подключения ELM 327 где стоит? Купил недавно машину сканер есть проверенный раньше использовал на Ситроене а на АСХ еще не опробовал?

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 12 апр 2018, 16:40
dyk
Evgenij_pot писал(а):Источник цитаты подключения ELM 327 где стоит

разъем находится над вашей левой ногой) или слева под рулем, увидеть его можно только на коленках! думаю понятно написал)))

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 12 апр 2018, 16:44
causticnem
Evgenij_pot писал(а):
causticnem писал(а):
Sprut2013 писал(а):Если на холостом ходу когда коробка отключена то 650, а когда в режиме D стоишь на светофоре то падают до 550-530...
Это непорядок. Дроссель чистили/обучали? Попробуйте переобучить дроссель. Если не поможет, тогда нужна диагностика вариатора. Самый дешевый вариант: покупайте ELM 327 (версия 1.5), качайте программу CVTZ50 и выкладывайте сюда скриншоты оборотов в разных режимах. Вполне возможно, что у вас есть ошибки по вариатору. Масло/фильтры когда меняли последний раз?

подскажите пожалуйста разъем для подключения ELM 327 где стоит? Купил недавно машину сканер есть проверенный раньше использовал на Ситроене а на АСХ еще не опробовал?
ЗДЕСЬ

Компенсация нагрузки двигателя

Добавлено: 12 апр 2018, 16:55
Sprut2013
Cчётчик деградации является исключительно информационным. На работу вариатора (технических узлов либо электрики) не влияет никак.
65тыс так то еще рановато менять, жижа не грязная, не горелая, не грязная без стружки. Да и к вариатору в работе претензий нет, не тупит при разгоне, не дергается при переключении.
Вот скриншоты...
1. Машина на XX, режим коробки "N" тормоз отпущен.
Компенсация нагрузки двигателя - XX-P-500.jpg

2. Машина на XX, режим коробки "D" тормоз нажат.
Компенсация нагрузки двигателя - XX-D-500.jpg

3. А вот все тот же режим "D" но вместо тормоза я ставлю на ручник...все та же жижа, все та же заслонка, но обороты уже в норме...Что изменилось?
Компенсация нагрузки двигателя - XX-D+R-500.jpg

Ну и еще пару...
Компенсация нагрузки двигателя - DVS-400.jpg

Компенсация нагрузки двигателя - CVT-400.jpg

Компенсация нагрузки двигателя - Count-400.jpg

Здесь ссылка на небольшое видео, может маленько прояснит ситуацию...
https://cloud.mail.ru/public/HNX1/d1Cnd9BsH