Доброго дня.
С первого дня мне кажется, что мой ФЫЧ слишком много дыма выбрасывает.
Раньше я ездил на машине с движком 1.4, теперь 1.6, а дыма намного больше.
Может, это на период обкатки двигателя ?
Сезон сейчас такой (конденсата много) ?
Может на Neste бензин - г... ?
А, может, все нормально, просто мне кажется, все-таки во время движения я не сзади машину вижу ?
Какие-нибудь версии есть ?
Обильный выхлоп
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#2
Andrey191178 писал(а):Сезон сейчас такой (конденсата много) ?
Скорее всего это не дым а пар, коего много выделяют наши машины. Этому есть целая тема на форуме. viewtopic.php?t=1052&highlight=%E2%EE%E4%E0
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#3
Andrey191178- так же хотел Вас туда отправить, но VS -бдит.
У самого был 1,4.
У самого был 1,4.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#4
Тема интересная, но не должна ли влага из глушителя испариться в первые 3 минуты работы двигателя, он дымит и через 10 минут, да и потом ?
Все время забываю код домофона !
- MISHEL 49
- Капитан
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
- Город: Звенигород
- Авто: АSX S 08 MT Red
- :
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 127 раз
#5
Andrey191178
В первый же день, вернее вечер, когда забрал было уже темно, а затем и по светлому на следующий день, тоже заметил за машиной густое белое облако пара. Правда в те дни было значительно холоднее. Ехали с супругой и постоянно сравнивали с др. машинами. Многие ехали вообще без пара, у кого то чуть чуть, а за нами прямо клубилось до самого верха. И так было примерно неделю или полторы, но с каждым днем все меньше и меньше. Сейчас практически не вижу за собой пара, так изредка мелькнет в правом зеркале,а так как у всех. Версии никакой не придумал, но это был не дым , а именно пар.
В первый же день, вернее вечер, когда забрал было уже темно, а затем и по светлому на следующий день, тоже заметил за машиной густое белое облако пара. Правда в те дни было значительно холоднее. Ехали с супругой и постоянно сравнивали с др. машинами. Многие ехали вообще без пара, у кого то чуть чуть, а за нами прямо клубилось до самого верха. И так было примерно неделю или полторы, но с каждым днем все меньше и меньше. Сейчас практически не вижу за собой пара, так изредка мелькнет в правом зеркале,а так как у всех. Версии никакой не придумал, но это был не дым , а именно пар.
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#6
MISHEL 49, спасибо, ваши слова, как бальзам на сердце. Могу слово в слово повторить ваш рассказ о себе, но у меня пробег пока 200 км, поездим посмотрим...
Все время забываю код домофона !
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#7
Такой вопрос :
При прохождении ТО меряют выхлоп на СО, а количество воды в выхлопе не проверяют ?
Мой выхлоп в первый же день на ТО измерили, ничего не сказали, талон дали, стало быть все ок...
При прохождении ТО меряют выхлоп на СО, а количество воды в выхлопе не проверяют ?
Мой выхлоп в первый же день на ТО измерили, ничего не сказали, талон дали, стало быть все ок...
Все время забываю код домофона !
- Крис84
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 10:10
- Город: Москва
- Авто: 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
#9
Сегодня забрали ФЫЧ-а с другом пробег 9 км, он ехал сзади, только выехали, и он мне обмаргался - остановились, говорит я думал ты сейчас сгоришь дымит из трубы как из дизеля с мертвым мотором, посмотрели действительно дымит, но точнее парит, и не большой запах катклитика\масла, позвонил манагеру - сказал кат обгорает, смазки какие-то и т.д. посмотрим что будит дальше.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#10
Разное количество пара, выходящего из глушителя, объясняется довольно просто. Меньше всего пара в двух случаях - сразу после запуска двигателя и при полностью прогретом двигателе после поездки не менее 5-10км. Больше всего пара у недогретого мотора как раз в промежутке 0-5-10км.
Почему?
1) Холодный пуск. Выхлопная система вся холодная. Водяные пары, образующиеся при сгорании топлива, конденсируются на стенках выхлопной системы и в виде воды там остаются. В некоторых случаях в последней банке есть специальное отверстие, куда эта водичка может убежать, дабы не накапливаться, не журчать, не способствовать коррозии банки глушителя и не застыть там в виде льда при коротких поездках. Так как большая часть водяного пара сконденсировалась в глушителе и превратилась в воду, то сразу после запуска мы наблюдаем прозрачный выхлоп. По мере прогрева парок начинает быть виден.
2) Прогрев, начало движения, первые километры. Начало выхлопной системы нагревается достаточно, чтобы водяной пар, образовавшийся от сгорания топлива уже не конденсировался там. К этому количеству пара добавляется еще и тот, что образуется от испарения сконденсировавшейся там воды за предыдущий период. Задняя часть выхлопной системы все еще холодная, а точнее чуть теплая. Здесь пары, просуммированные в начале выхлопной системы немного остывают, но недостаточно, чтобы осесть на стенках задней части, и приобретают хорошо знакомую нам форму "белого густого дыма из трубы", который мы и наблюдаем.
3) Длительное движение под нагрузкой. Наконец-то прогревается и задняя часть выхлопной системы. Теперь температура выхлопных газов на выходе из глушителя достаточно высока, вся сконденсированная вода, скопившаяся в выхлопной системе испарилась. Выхлоп становится прозрачным. На морозе выхлоп может быть немного заметен, так как пар конденсируется уже в атмосфере. Густота его будет зависеть как от температуры окружающего воздуха, так и от относительной его влажности. Чем морознее и влажнее, тем "дым" (точнее пар) будет более заметен, но обратите внимание, что валить из трубы он уже не будет, а будет виден на небольшом расстоянии от выпускной трубы глушителя.
Как-то так наверное.
Почему?
1) Холодный пуск. Выхлопная система вся холодная. Водяные пары, образующиеся при сгорании топлива, конденсируются на стенках выхлопной системы и в виде воды там остаются. В некоторых случаях в последней банке есть специальное отверстие, куда эта водичка может убежать, дабы не накапливаться, не журчать, не способствовать коррозии банки глушителя и не застыть там в виде льда при коротких поездках. Так как большая часть водяного пара сконденсировалась в глушителе и превратилась в воду, то сразу после запуска мы наблюдаем прозрачный выхлоп. По мере прогрева парок начинает быть виден.
2) Прогрев, начало движения, первые километры. Начало выхлопной системы нагревается достаточно, чтобы водяной пар, образовавшийся от сгорания топлива уже не конденсировался там. К этому количеству пара добавляется еще и тот, что образуется от испарения сконденсировавшейся там воды за предыдущий период. Задняя часть выхлопной системы все еще холодная, а точнее чуть теплая. Здесь пары, просуммированные в начале выхлопной системы немного остывают, но недостаточно, чтобы осесть на стенках задней части, и приобретают хорошо знакомую нам форму "белого густого дыма из трубы", который мы и наблюдаем.
3) Длительное движение под нагрузкой. Наконец-то прогревается и задняя часть выхлопной системы. Теперь температура выхлопных газов на выходе из глушителя достаточно высока, вся сконденсированная вода, скопившаяся в выхлопной системе испарилась. Выхлоп становится прозрачным. На морозе выхлоп может быть немного заметен, так как пар конденсируется уже в атмосфере. Густота его будет зависеть как от температуры окружающего воздуха, так и от относительной его влажности. Чем морознее и влажнее, тем "дым" (точнее пар) будет более заметен, но обратите внимание, что валить из трубы он уже не будет, а будет виден на небольшом расстоянии от выпускной трубы глушителя.
Как-то так наверное.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 22:14
- Город: Московская область, Люберцы
- Авто: ASX S21 синий
#11
Apolinarii
Про воду в глушителе читал. Специально пробовал между этажами в гаражах встать, мордой вверх и погазовать - сколько вытекло и вытекло вообще что-нибудь не знаю, темно там. Результата в виде уменьшения количества пара не заметил.
a3tularu
По первым двум пунктам все понятно. Не понятно почему после поездки в 40 километров (до работы) в зеркале вижу пар значительно гуще, чем у других участников движения?
Почему у меня не прекратилось? Может я придираюсь к ФЫЧику, но сравнить не с кем.
Про воду в глушителе читал. Специально пробовал между этажами в гаражах встать, мордой вверх и погазовать - сколько вытекло и вытекло вообще что-нибудь не знаю, темно там. Результата в виде уменьшения количества пара не заметил.
a3tularu
По первым двум пунктам все понятно. Не понятно почему после поездки в 40 километров (до работы) в зеркале вижу пар значительно гуще, чем у других участников движения?
Это безобразие прекратилось после 300-400 км пробега...
Почему у меня не прекратилось? Может я придираюсь к ФЫЧику, но сравнить не с кем.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#12
Матвей писал(а):Не понятно почему после поездки в 40 километров (до работы) в зеркале вижу пар значительно гуще, чем у других участников движения
Вероятны две причины:
- отсутствие отверстия в задней банке и как следствие долгое испарение накопившейся там воды в большом количестве;
- щадящий режим движения, при котором задняя банка не прогревается до высокой температуры.
Но хочется отметить одно - ни одна из этих причин не является неисправностью или поводом для беспокойства.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 22:14
- Город: Московская область, Люберцы
- Авто: ASX S21 синий
#13
a3tularu писал(а):Но хочется отметить одно - ни одна из этих причин не является неисправностью или поводом для беспокойства.
Спасибо, успокоили. Я уже переживать стал. Действительно, пока машину обкатываю, стараюсь больше 100 не ехать и больших ускорений не давать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Kazach и 12 гостей