Турбонаддув и ASX

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Дениз
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:43
Город: Москва
Авто: Пежо 4008 2L 4wd мкпп
Пробег: 120000
Прошлый авто: Asx s08mt 280000км
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 39 раз

#46

Сообщение Дениз » 30 апр 2011, 20:47

но это только турбина 500 баксов а помимо этого ещё куча чего))) А в целом то я тоже буду заморачиваться турбиной, л.с. так до 160 примерно! А то на трассе действительно не хватает! А если турбину настроить на высокие обороты то при обычной езде расход и не увеличиться)))

Аватара пользователя
viy
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 14:40
Город: Пермский край, г.Чусовой
Авто: s01+чиповка+тюнинг
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение viy » 30 апр 2011, 22:41

не, ребята -я чего- то видимо эту тему никак вкурить не могу. Нахрена козе баян? то бишь ASX - турбина??? Если надо машину помощнее - то надо и брать другую модель, а ФЫЧа свои настроики подвески, да и кузов расчитан под определённые условия эксплуатвции....
Виталий

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#48

Сообщение AndrMits » 08 сен 2011, 18:39

На АУТе есть мотор 3.0 V6 223л.с., крутящий момент 284 Нм. http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/ou ... fications/ Это я к тому что если нужен "вжить" зачем было брать ФЫЧ ?

Аватара пользователя
Paha79
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:04
Город: Екатеринбург
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ.
Поблагодарили: 2 раза

#49

Сообщение Paha79 » 09 сен 2011, 07:57

Надо было вместо фыча кайен брать.... :D
Ездим на АСХ!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Lanc9
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 07:22
Город: Москва
Авто: Outlander XL
Поблагодарили: 5 раз

#50

Сообщение Lanc9 » 13 сен 2011, 19:21

На 9-й ланс турбо кит с настройкой мозгов стоит от 100000р. и порядка 2-3 мес. постройки, но это на мешалке. Турбонуть можно все что угодно, но за такие деньги есть ли смысл? У варика безусловно есть запас, но думаю что сил 30-40 он должен пережить, дальше ему конец!

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#51

Сообщение solist » 02 ноя 2011, 01:41

Snoop3000 писал(а):добавить лошадей в двигатель

ставте на доброе здоровье
по теме - требования к маслу не больше чем к двс
насилует двс меньше чем закись озота
искать лучше на штатовских сайтах но может в москве что и найдете
но решать нуно в комплексе фильтр 0 сопротивления чиповка возможно прямоток и тд
основное о чем помнить - турбина хорошо греется нужен турботаймер
а скептикам - мощи никогда мало не бывает
а ушлепков хватает и на вазах и на зазах
;)

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#52

Сообщение Scrambler » 02 ноя 2011, 11:48

mba писал(а):
AleksEst писал(а):Но, то, что 2,0 с вариком тупее чем 1,6 на ручке, это, конечно, не дело.

а если 2.0 на ручке? это ведь дело каждого на чём ездить...
Всё верно.
У меня 2.0 ручка, и всё очень зависит от настроения.
Как-то на светофоре ASX на варике стартанул так, что я ему только в след рукой помахал, а бывает, что я раньше всех ухожу… но на этом жрётся бензин.

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#53

Сообщение solist » 02 ноя 2011, 20:18

варик не любит агрессивной езды
иначе готовте деньги

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#54

Сообщение 29RUS » 02 ноя 2011, 20:22

solist
Да хорош уже страшилки рассказывать :D

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#55

Сообщение solist » 03 ноя 2011, 19:50

а почему страшилки 8)
у меня есть два приятеля ,,летчики,, - оба меняли вариаторы правда не на мицу что то в районе лимона


Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

#56

Сообщение SAN69 » 03 ноя 2011, 23:00

На сервисах очередей на ремонт вариатора не видно.Solist либо авто в профиле поменяйте либо слухи не плодите.Либо факт,либо промолчите.Надоели слухи ни откуда.Да и замена вариатора в лимон-эт на чем ваши друзья катаюся если вы на завпоре?
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#57

Сообщение 29RUS » 03 ноя 2011, 23:38

solist
Действительно надоело. Одни басни ни о чем.

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#58

Сообщение solist » 04 ноя 2011, 02:48

SAN69 писал(а): на чем ваши друзья катаюся

29RUS писал(а):Одни басни ни о чем.

да катайтесь как хотите я что вам запрещаю
а авто в профиле пожалуй поменяю на самокат :P
что не раздражало некоторых

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#59

Сообщение AndrMits » 04 ноя 2011, 09:45

solist, если уж мы обсуждаем тут ASX, т.к. на то он и клуб ASX, зачем вы со своими ЗАЗами и Самокатами? Или вы может антирекламой занимаетесь? Если вас не устраивает ASX так продайте его. Или подтверждайте свой негатив чем нибудь, а то вот другие машины (какие?), варик накрыться может (хоть один случай вы знаете?), колёса штатные у вас за арки цепляют и т.д. Может я не в праве конечно это всё вам говорить но честное слово уже надоело, одна критика, а по существу ничего, ни вопросов от вас как решить проблемы ни предложений. :ded:
Последний раз редактировалось AndrMits 04 ноя 2011, 10:12, всего редактировалось 1 раз.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#60

Сообщение a3tularu » 04 ноя 2011, 09:58

Вариаторы разные бывают.
Я читал устройство нашего вариатора. Резюме такое - нашему вариатору практически все равно какой стиль езды. Он достаточно надежен. Узкие места на нем:
- стартовый комплект (по конструкции это многодисковое сцепление в масляной ванне). При активном стиле трогания с места будет иметь меньший ресурс, поэтому рекомендуется не злоупотреблять нагрузкой в начале движения. Стартовый комплект отрабатывает достаточно быстро, о завершении его работы можно судить по небольшому провалу оборотов, после которого можно смело давать ту нагрузку, которая вам необходима, вплоть до "кик-дауна". Предполагаю, что при указании о снижении ресурса при активных стартах речь идет о порядке цифр 200-300 тыс.км против 300-500 тыс.км. Залогом такой надежности является еще и программа управления вариатором, которая не позволяет перегружать этот узел при любом стиле езды. Поэтому-то наша машина не имеет спортивного норова при трогании с места. Для спортсменов лучше выбрать другой тип трансмиссии - на нашем вариаторе вы проиграете гонку. ;) И последняя рекомендация по увеличению срока службы стартового комплекта, указанная в Инструкции по эксплуатации - при длительной стоянке в пробке переключайте на нейтраль, т.к. в режиме "D" стартовый комплект постоянно работает.
- тормоза планетарной передачи. Чтобы с ними не было проблем следует соблюдать требования Инструкции по эксплуатации. Кратко: не переключать рычаг в движении (кроме допустимого перевода в зону спорт-режима и обратно), при любом переключении держать тормоз, не спешить с переключением и началом движения после переключения, дождаться характерного "толчка". И еще не начинать движения на холодном двигателе, пока обороты прогрева не упадут ниже 1000об/мин.
Ну и общая рекомендация - масло желательно менять с периодом не реже 50000км.
Соблюдайте эти рекомендации и будет вариатору счастье! А динамично ездить вам никто не запрещает!

А по поводу турбонаддува мое мнение - это не для ФЫЧа, причем ни для МКПП ни для вариаторного. Чтобы сделать из ФЫЧа спорткар, придется о многом позаботиться, а не только о турбонаддуве. Иначе не видать вам не только победы в гонке, но и (не дай бог) не избежать серьезной аварии. ФЫЧ далек от спорткара по конструкции. Спортсменам лучше остановить выбор на других авто. Есть Лансер РаллиАрт, Эволюшн. Вам туда.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей