Турбонаддув и ASX

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Snoop3000
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:36
Город: Украина
Авто: ASX S11 AT Белый
:
Золотые руки
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение Snoop3000 » 01 апр 2011, 22:10

SAN69
У меня 2,0...

Аватара пользователя
Snoop3000
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:36
Город: Украина
Авто: ASX S11 AT Белый
:
Золотые руки
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение Snoop3000 » 01 апр 2011, 22:11

SAN69
Ты наверное заблуждаешься) Или по твоему все покупают феррари если нужно резвая машинка?)))

AleksEst
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 19:56

#33

Сообщение AleksEst » 02 апр 2011, 11:27

Если человек хочет турбину, то зачем так активно отговаривать?
Если вам не интересно, то почитайте и забудьте, многие так поступают.
Минусы: ПОЛНАЯ стоимость переделки и справится ли вариатор с возросшим крутящим моментом (можно быть просто осторожным при ежедневной езде).

Но, то, что 2,0 с вариком тупее чем 1,6 на ручке, это, конечно, не дело. :lol:

AleksEst
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 19:56

#34

Сообщение AleksEst » 02 апр 2011, 11:35

SAN69 писал(а):На заправке хозяин VW орал на заправке как сумашедший.Заправлялся тока у них бензином,сохранял чеки-полетела турбина о чем заключение от ОД у него на руках.Заправка бадяжная-узнал об этом пол года назад(это я)а так прежнюю машину на ней запрвлял.

Я чисто ради выявления истины, а не спорить.

Вот, честно, очень я сомниваюсь в виновности палёного бензина!
Турбине нужно хорошее масло для смазки, а бензин НЕОСОБО важен. Более того, невовремя сменённый воздушный фильтр, даст больший эффект (отрицательный), нежеле какие-то там присадки в топливе!
http://www.rusturbocom.ru/html/exp.shtml Почитайте.
И ещё раз: не ради спора! :P

Первое правило турбинки "под попой": погонял, дай остыть на холостом ходу или пока едешь к месту стоянки;
2: хорошее... нет, самое лучшее масло, исключительно по спецификации, согласно заводу изготовителю (кстати, учтите смену масла, если кто будет ставить турбу);
3: воздушный фильтр, менять так часто, как стирать трусы. Или чистить (специальные фильтра, как на ссылке к турбине,+ специальная пропитка).
Последний раз редактировалось AleksEst 02 апр 2011, 11:41, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Snoop3000
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:36
Город: Украина
Авто: ASX S11 AT Белый
:
Золотые руки
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение Snoop3000 » 02 апр 2011, 18:08

Уже нашел весь комплект... турбо кит... И цена 6000 баксов((((
Поэтому забросил я эту идею куда подальше)
AleksEst
За сообщение № 33 спасибо))) реально, не нравиться, не читай))))

машина не такая чтобы в нее 6000 штук можно было вложить... я потом ее все равно на 6000 дороже не продам

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

#36

Сообщение SAN69 » 02 апр 2011, 19:09

AleksEst писал(а):Но, то, что 2,0 с вариком тупее чем 1,6 на ручке, это, конечно, не дело.

На полигоне наверное да,но в повседневной жизни на ручной коробке не Шумахеры сидят,не рвет машину никто.А Варику не важно кто за рулем-там мозги правят.Я вариатор не рву,но после светофора народ почемуто сзади.Одно дело Шумахер,другое когда мы.Да,заряженная тачка на ручке сделает меня на раз(1,6 не из "Заряженых")и разумный хозяин выкладыватся на 100% не будет.А когда нас "вжиг" на светофоре-мы иногда у виска крутим-ведь так?В нашем модельном ряду не быстро 1,8 реагирует,но это ни двиг,ни варик-это мозги и это решаемо(кто хочет).А хотеть от кроссера"вжить"-ну зачем? :D
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

AleksEst
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 19:56

#37

Сообщение AleksEst » 02 апр 2011, 22:36

SAN69 писал(а):
AleksEst писал(а):Но, то, что 2,0 с вариком тупее чем 1,6 на ручке, это, конечно, не дело.

На полигоне наверное да,но в повседневной жизни на ручной коробке не Шумахеры сидят,не рвет машину никто.А Варику не важно кто за рулем-там мозги правят.Я вариатор не рву,но после светофора народ почемуто сзади.Одно дело Шумахер,другое когда мы.Да,заряженная тачка на ручке сделает меня на раз(1,6 не из "Заряженых")и разумный хозяин выкладыватся на 100% не будет.А когда нас "вжиг" на светофоре-мы иногда у виска крутим-ведь так?В нашем модельном ряду не быстро 1,8 реагирует,но это ни двиг,ни варик-это мозги и это решаемо(кто хочет).А хотеть от кроссера"вжить"-ну зачем? :D


Да нее, я не про такие детские глупости, я про "запас прочности" на трассе. :)

AleksEst
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 19:56

#38

Сообщение AleksEst » 02 апр 2011, 22:39

Snoop3000 писал(а):цена 6000 баксов((((

Что и требовалось доказать, переделки - дорогое дело.
А у тебя вариатор? Можно же чипануть двигатель и вариатор.

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

#39

Сообщение SAN69 » 02 апр 2011, 22:43

AleksEst писал(а):Да нее, я не про такие детские глупости, я про "запас прочности" на трассе.

Так равануть и на лепестках можно и не хило на 150 кобылах.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

ksys
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:59
:
Золотая звезда II степени Второй владелец ASX
Поблагодарили: 7 раз

#40

Сообщение ksys » 02 апр 2011, 22:48

SAN69 писал(а):Я вариатор не рву,но после светофора народ почемуто сзади.

У меня и на 1.8 также.


Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#41

Сообщение mba » 03 апр 2011, 00:46

AleksEst писал(а):Но, то, что 2,0 с вариком тупее чем 1,6 на ручке, это, конечно, не дело.

а если 2.0 на ручке? это ведь дело каждого на чём ездить...
я средний человек

Аватара пользователя
IgZan
Майор
Майор
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
Город: Qazaqstan
Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
Пробег: Е650КХ94
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
:
Увлечен Футболом Победитель в конкурсе клуба Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 22 раза

#42

Сообщение IgZan » 03 апр 2011, 09:26

А у меня у знакомого Мазератти и он сейчас ищет кто на такие машины якоря от ледоколов ставит,ну чтобы вот этого вжить на светофорах не было. :shock: :shock: :shock: :D :D :D
Это я к тому, что у всех свои тараканы в голове.
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!

AleksEst
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 19:56

#43

Сообщение AleksEst » 03 апр 2011, 12:00

mba писал(а):
AleksEst писал(а):Но, то, что 2,0 с вариком тупее чем 1,6 на ручке, это, конечно, не дело.

а если 2.0 на ручке? это ведь дело каждого на чём ездить...

Не понимаю притензию, я что, против? :x
Я про конкретную машинку говорю, не положено её так плестись, задушили просто нормами на заводе.

Да и не понимаю я этого: уменьшение уровня выбросов, ПУТЁМ ПОВЫШЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА - бред какой-то, а все производители сейчас так делают.

kos
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 22:23

#44

Сообщение kos » 03 апр 2011, 14:07

Юр.Юр. писал(а):Стоимость ремонта турбины около 5 тыров американских рублей. А с нашим бензином рисковать не стоит. Эта одна из моих причин отказа от турбированной Шкоды Йети. На вскидку точно не помню, но по моему, при объеме двигателя 1,2, выдает 105 л.с.
С уважением!

новая турба стоит 1000 басов,ходит по 150т.км,так что зря испугались :)

Аватара пользователя
CTAC
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 04:40
Город: Кузбасс
Авто: S08 Titanium Grey

#45

Сообщение CTAC » 28 апр 2011, 16:30

Вот ещё случайно натолкнулся: Turbo Mitsubishi RVR 2L 49189-04300 Upgrade TD04HL-19T за 500 бакинских.
Это они, как я понял, в 2-х литровый двигун ещё и турбокомпрессор засовывают?
ЗЫ. Сам я никогда не поставлю такую страсть и другим не посоветую



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей