SAN69
У меня 2,0...
Турбонаддув и ASX
#33
Если человек хочет турбину, то зачем так активно отговаривать?
Если вам не интересно, то почитайте и забудьте, многие так поступают.
Минусы: ПОЛНАЯ стоимость переделки и справится ли вариатор с возросшим крутящим моментом (можно быть просто осторожным при ежедневной езде).
Но, то, что 2,0 с вариком тупее чем 1,6 на ручке, это, конечно, не дело.
Если вам не интересно, то почитайте и забудьте, многие так поступают.
Минусы: ПОЛНАЯ стоимость переделки и справится ли вариатор с возросшим крутящим моментом (можно быть просто осторожным при ежедневной езде).
Но, то, что 2,0 с вариком тупее чем 1,6 на ручке, это, конечно, не дело.
#34
SAN69 писал(а):На заправке хозяин VW орал на заправке как сумашедший.Заправлялся тока у них бензином,сохранял чеки-полетела турбина о чем заключение от ОД у него на руках.Заправка бадяжная-узнал об этом пол года назад(это я)а так прежнюю машину на ней запрвлял.
Я чисто ради выявления истины, а не спорить.
Вот, честно, очень я сомниваюсь в виновности палёного бензина!
Турбине нужно хорошее масло для смазки, а бензин НЕОСОБО важен. Более того, невовремя сменённый воздушный фильтр, даст больший эффект (отрицательный), нежеле какие-то там присадки в топливе!
http://www.rusturbocom.ru/html/exp.shtml Почитайте.
И ещё раз: не ради спора!
Первое правило турбинки "под попой": погонял, дай остыть на холостом ходу или пока едешь к месту стоянки;
2: хорошее... нет, самое лучшее масло, исключительно по спецификации, согласно заводу изготовителю (кстати, учтите смену масла, если кто будет ставить турбу);
3: воздушный фильтр, менять так часто, как стирать трусы. Или чистить (специальные фильтра, как на ссылке к турбине,+ специальная пропитка).
Последний раз редактировалось AleksEst 02 апр 2011, 11:41, всего редактировалось 2 раза.
- Snoop3000
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:36
- Город: Украина
- Авто: ASX S11 AT Белый
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#35
Уже нашел весь комплект... турбо кит... И цена 6000 баксов((((
Поэтому забросил я эту идею куда подальше)
AleksEst
За сообщение № 33 спасибо))) реально, не нравиться, не читай))))
машина не такая чтобы в нее 6000 штук можно было вложить... я потом ее все равно на 6000 дороже не продам
Поэтому забросил я эту идею куда подальше)
AleksEst
За сообщение № 33 спасибо))) реально, не нравиться, не читай))))
машина не такая чтобы в нее 6000 штук можно было вложить... я потом ее все равно на 6000 дороже не продам
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#36
AleksEst писал(а):Но, то, что 2,0 с вариком тупее чем 1,6 на ручке, это, конечно, не дело.
На полигоне наверное да,но в повседневной жизни на ручной коробке не Шумахеры сидят,не рвет машину никто.А Варику не важно кто за рулем-там мозги правят.Я вариатор не рву,но после светофора народ почемуто сзади.Одно дело Шумахер,другое когда мы.Да,заряженная тачка на ручке сделает меня на раз(1,6 не из "Заряженых")и разумный хозяин выкладыватся на 100% не будет.А когда нас "вжиг" на светофоре-мы иногда у виска крутим-ведь так?В нашем модельном ряду не быстро 1,8 реагирует,но это ни двиг,ни варик-это мозги и это решаемо(кто хочет).А хотеть от кроссера"вжить"-ну зачем?
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
#37
SAN69 писал(а):AleksEst писал(а):Но, то, что 2,0 с вариком тупее чем 1,6 на ручке, это, конечно, не дело.
На полигоне наверное да,но в повседневной жизни на ручной коробке не Шумахеры сидят,не рвет машину никто.А Варику не важно кто за рулем-там мозги правят.Я вариатор не рву,но после светофора народ почемуто сзади.Одно дело Шумахер,другое когда мы.Да,заряженная тачка на ручке сделает меня на раз(1,6 не из "Заряженых")и разумный хозяин выкладыватся на 100% не будет.А когда нас "вжиг" на светофоре-мы иногда у виска крутим-ведь так?В нашем модельном ряду не быстро 1,8 реагирует,но это ни двиг,ни варик-это мозги и это решаемо(кто хочет).А хотеть от кроссера"вжить"-ну зачем?
Да нее, я не про такие детские глупости, я про "запас прочности" на трассе.
#38
Snoop3000 писал(а):цена 6000 баксов((((
Что и требовалось доказать, переделки - дорогое дело.
А у тебя вариатор? Можно же чипануть двигатель и вариатор.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#39
AleksEst писал(а):Да нее, я не про такие детские глупости, я про "запас прочности" на трассе.
Так равануть и на лепестках можно и не хило на 150 кобылах.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
#40
SAN69 писал(а):Я вариатор не рву,но после светофора народ почемуто сзади.
У меня и на 1.8 также.
- mba
- Старший лейтенант
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
- Город: Москва
- Авто: 2.0 Чёрный
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Opel Senator
- :
- Поблагодарили: 22 раза
#41
AleksEst писал(а):Но, то, что 2,0 с вариком тупее чем 1,6 на ручке, это, конечно, не дело.
а если 2.0 на ручке? это ведь дело каждого на чём ездить...
я средний человек
- IgZan
- Майор
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
- Город: Qazaqstan
- Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
- Пробег: Е650КХ94
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#42
А у меня у знакомого Мазератти и он сейчас ищет кто на такие машины якоря от ледоколов ставит,ну чтобы вот этого вжить на светофорах не было.
Это я к тому, что у всех свои тараканы в голове.
Это я к тому, что у всех свои тараканы в голове.
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!
Я купил себе китайца!!!
#43
mba писал(а):AleksEst писал(а):Но, то, что 2,0 с вариком тупее чем 1,6 на ручке, это, конечно, не дело.
а если 2.0 на ручке? это ведь дело каждого на чём ездить...
Не понимаю притензию, я что, против?
Я про конкретную машинку говорю, не положено её так плестись, задушили просто нормами на заводе.
Да и не понимаю я этого: уменьшение уровня выбросов, ПУТЁМ ПОВЫШЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА - бред какой-то, а все производители сейчас так делают.
#44
Юр.Юр. писал(а):Стоимость ремонта турбины около 5 тыров американских рублей. А с нашим бензином рисковать не стоит. Эта одна из моих причин отказа от турбированной Шкоды Йети. На вскидку точно не помню, но по моему, при объеме двигателя 1,2, выдает 105 л.с.
С уважением!
новая турба стоит 1000 басов,ходит по 150т.км,так что зря испугались
- CTAC
- Прапорщик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 04:40
- Город: Кузбасс
- Авто: S08 Titanium Grey
#45
Вот ещё случайно натолкнулся: Turbo Mitsubishi RVR 2L 49189-04300 Upgrade TD04HL-19T за 500 бакинских.
Это они, как я понял, в 2-х литровый двигун ещё и турбокомпрессор засовывают?
ЗЫ. Сам я никогда не поставлю такую страсть и другим не посоветую
Это они, как я понял, в 2-х литровый двигун ещё и турбокомпрессор засовывают?
ЗЫ. Сам я никогда не поставлю такую страсть и другим не посоветую
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей