Турбонаддув и ASX

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
EGOIST
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 17:40
Город: Москва
Авто: ASX S09+куча всего= S?

#76

Сообщение EGOIST » 11 авг 2012, 18:20

Ну так что, кто-то ставил?

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#77

Сообщение a3tularu » 11 авг 2012, 20:31

EGOIST
Видно для ФЫЧа еще не предлагают готовых турбо-комплектов. Получается проще купить Лансер Эво и не париться 8)

Аватара пользователя
BFK61
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 23:27
Город: С-Петербург
Авто: ASX S01

#78

Сообщение BFK61 » 15 авг 2012, 21:48

при данной конструкции двигателя запаса для наддува нет вообще, поэтому поддерживаю предыдущий пост, в противном случае мотор кончится весьма быстро. имеется ввиду турбонаддув, компрессор и волновой нагнетатель на в счет

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#79

Сообщение Scrambler » 23 авг 2012, 18:25

Нашёл комплект для Лансера (для ASX - такой же, с небольшими отличиями):
[ ссылка на изображение ]

The all new 2008 Lancer 4b11 manual transmission turbo system development is complete. It is for the manual transmission only and produces 50%+ hp over the stock 2.0l 4b11 engine.

THIS SYSTEM IS ONLY FOR THE MANUAL TRANSMISSON 2.OL 4B11 ENGINE, IT WILL FIT PZEV AND FED CARS.

http://roadracemotorsports.com/store/in ... cts_id=286

У них же всякие улучшайзеры мощности для ASX: http://roadracemotorsports.com/store/in ... th=1_70_72


Собственно, и турбо-ASX они сделали ("Sport/RVR is done. If you have a manual trans one, you are in luck. It runs great and we can offer a kit for these cars now" http://forums.evolutionm.net/other-mits ... o-mod.html
"The h.p. numbers are going to be the same as the Lancer. Same engine, same kit, just a few different pieces to make it fit"). Но, похоже, на установку мало спроса.

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#80

Сообщение Scrambler » 24 авг 2012, 00:27

Списался с представителями этого магазина. Говорят, что комплект для установки турбонаддува для ASX у них есть на продажу, но на сайт ещё не повесили. Просили звонить в магазин и уточнять детали.

mihaill
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 09:24
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX MT Белый 1,6

#81

Сообщение mihaill » 27 авг 2012, 11:59

Scrambler писал(а):Списался с представителями этого магазина. Говорят, что комплект для установки турбонаддува для ASX у них есть на продажу, но на сайт ещё не повесили. Просили звонить в магазин и уточнять детали.


Собираетесь устанавливать?
а на какой объем двигателя устанавливается?

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#82

Сообщение Scrambler » 27 авг 2012, 12:32

mihaill, 2.0 MT.
Вряд ли буду устанавливать - очень дорого получается с доставкой.

Т.е. набор, я так понимаю, будет стоить столько же, сколько и у Лансера, т.е. порядка $4500.

Я так думаю, что придётся ещё мозги двигателю шить. Плюс, неизвестно как сам двиг и трансмиссия себя будут чувствовать, когда мощность увеличивается до 225 лошадей.

Если бы это дело можно было за те же деньги купить в Киеве и была бы уверенность, что через полгода не придётся капиталить авто, то, может быть, поставил бы.

Меня пока и штатные 2 литра с механикой устраивают - проблем с динамикой не испытываю и даже погоняться можно.

Другой вопрос - продажа авто. Турба удорожает авто. Но кому ты его такое продашь? Для кого станет аргументом турбированный ASX и он согласится заплатить за него больше, чем за такой же, но без турбины?

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#83

Сообщение DEN333 » 27 авг 2012, 12:39

Scrambler писал(а):Другой вопрос - продажа авто. Турба удорожает авто. Но кому ты его такое продашь? Для кого станет аргументом турбированный ASX и он согласится заплатить за него больше, чем за такой же, но без турбины?

для всех будет аргумент не покупать этот авто, мысли будут такие , гоняли, не жалели, плюс левая установка турбины, и т.д...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

mihaill
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 09:24
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX MT Белый 1,6

#84

Сообщение mihaill » 27 авг 2012, 13:12

Scrambler писал(а):mihaill, 2.0 MT.
Вряд ли буду устанавливать - очень дорого получается с доставкой.

Т.е. набор, я так понимаю, будет стоить столько же, сколько и у Лансера, т.е. порядка $4500.

Я так думаю, что придётся ещё мозги двигателю шить. Плюс, неизвестно как сам двиг и трансмиссия себя будут чувствовать, когда мощность увеличивается до 225 лошадей.

Если бы это дело можно было за те же деньги купить в Киеве и была бы уверенность, что через полгода не придётся капиталить авто, то, может быть, поставил бы.

Меня пока и штатные 2 литра с механикой устраивают - проблем с динамикой не испытываю и даже погоняться можно.

Другой вопрос - продажа авто. Турба удорожает авто. Но кому ты его такое продашь? Для кого станет аргументом турбированный ASX и он согласится заплатить за него больше, чем за такой же, но без турбины?


угууу , ну да согласен!)

Аватара пользователя
f1shman
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:06
Город: Архангельск
Авто: ASX S11 AT Синий

#85

Сообщение f1shman » 27 авг 2012, 15:00

DEN333 писал(а):
Scrambler писал(а):Другой вопрос - продажа авто. Турба удорожает авто. Но кому ты его такое продашь? Для кого станет аргументом турбированный ASX и он согласится заплатить за него больше, чем за такой же, но без турбины?

для всех будет аргумент не покупать этот авто, мысли будут такие , гоняли, не жалели, плюс левая установка турбины, и т.д...


Вот это вообще верняк! Сам когда искал предыдущую машину на вторичке, с большим скептицизмом смотрел на турбированные двигатели :lol:
- В чем сила, брат?
- У кого правда тот и сильнее.


Аватара пользователя
БориC
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:37
Город: Подольск
Авто: 2.0 S13 черный перл
Пробег: 100000
Прошлый авто: ФЫЧ
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 37 раз

#86

Сообщение БориC » 09 окт 2012, 14:55

Scrambler
Вопрос не в тему: ручные коробки на 1,6 и 2.0 идентичны по креплению?
Интересует с точки зрения установки контроактного 2.0 ДВС вместо 1.6
Жизнь удивительна.

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#87

Сообщение Scrambler » 22 окт 2012, 13:04

БориC писал(а):Scrambler
Вопрос не в тему: ручные коробки на 1,6 и 2.0 идентичны по креплению?
Интересует с точки зрения установки контроактного 2.0 ДВС вместо 1.6

http://mitsubishi-motors.kiev.ua/1/#cat ... group%3D22
Моя трансмиссия. Вряд ли они одинаковые, поскольку у меня подключаемый полный привод и двигатель другой.

QuakerMax
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:29

Турбирование ASX 1.6

#88

Сообщение QuakerMax » 06 янв 2013, 16:37

Приветствую. Задумал турбировать свой ASX, двигатель 1.6 (4a92)
Собственно, интересуют конкретные вопросы.
Кто-нибудь турбировал ASX или сталкивался с турбированием этого двигателя? (4а92)
Сколько бар можно дуть на стоковые поршни и голову? (все-таки алюминий...)
Вообще, сколько сил получилось снять с неё?
Может посоветуете конкретные турбины/турбокиты, которые пойдут сюда?
Знает ли кто-нибудь людей/сервисы, где могут сделать коллектор под турбину и настроить мозги?

ЗЫ: я почитал на этом фурме темки похожие, поэтому сращу прошу не писать сюда самых одаренных посты, типа "сразу фотонный двигатель поставь", "турбины с нашем бензином не ставят", "а чиповки мало?" и тп.

Благодарю за внимание и посильную помощь)
Последний раз редактировалось QuakerMax 06 янв 2013, 20:55, всего редактировалось 1 раз.

*Трубогиб*
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 14:11
Город: КСТРОМА
Авто: ASX S13 МТ Серый металик

#89

Сообщение *Трубогиб* » 06 янв 2013, 17:54

а чиповки мало?

Аватара пользователя
YURIY
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:39
Город: Апатиты Мурманской обл
Авто: ASX S08 MT Серебро прохлады
Пробег: 80000
:
Путешественник Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: турбирование ASX 1.6

#90

Сообщение YURIY » 06 янв 2013, 18:27

QuakerMax писал(а):
ЗЫ: я почитал на этом фурме темки похожие, поэтому сращу прошу не писать сюда самых одаренных посты, типа "сразу фотонный двигатель поставь", "турбины с нашем бензином не ставят" и тп.

Благодарю за внимание и посильную помощь)


Если читал форум, зачем дублировать темы!
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=1449
Жизнь прожить, не поле перейти!



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей