Турбонаддув и ASX
- Дениз
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:43
- Город: Москва
- Авто: Пежо 4008 2L 4wd мкпп
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Asx s08mt 280000км
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#46
но это только турбина 500 баксов а помимо этого ещё куча чего))) А в целом то я тоже буду заморачиваться турбиной, л.с. так до 160 примерно! А то на трассе действительно не хватает! А если турбину настроить на высокие обороты то при обычной езде расход и не увеличиться)))
- viy
- Сержант
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 14:40
- Город: Пермский край, г.Чусовой
- Авто: s01+чиповка+тюнинг
- Поблагодарили: 1 раз
#47
не, ребята -я чего- то видимо эту тему никак вкурить не могу. Нахрена козе баян? то бишь ASX - турбина??? Если надо машину помощнее - то надо и брать другую модель, а ФЫЧа свои настроики подвески, да и кузов расчитан под определённые условия эксплуатвции....
Виталий
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#48
На АУТе есть мотор 3.0 V6 223л.с., крутящий момент 284 Нм. http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/ou ... fications/ Это я к тому что если нужен "вжить" зачем было брать ФЫЧ ?
- Lanc9
- Старший сержант
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 07:22
- Город: Москва
- Авто: Outlander XL
- Поблагодарили: 5 раз
#50
На 9-й ланс турбо кит с настройкой мозгов стоит от 100000р. и порядка 2-3 мес. постройки, но это на мешалке. Турбонуть можно все что угодно, но за такие деньги есть ли смысл? У варика безусловно есть запас, но думаю что сил 30-40 он должен пережить, дальше ему конец!
- solist
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
- Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
- Поблагодарили: 8 раз
#51
Snoop3000 писал(а):добавить лошадей в двигатель
ставте на доброе здоровье
по теме - требования к маслу не больше чем к двс
насилует двс меньше чем закись озота
искать лучше на штатовских сайтах но может в москве что и найдете
но решать нуно в комплексе фильтр 0 сопротивления чиповка возможно прямоток и тд
основное о чем помнить - турбина хорошо греется нужен турботаймер
а скептикам - мощи никогда мало не бывает
а ушлепков хватает и на вазах и на зазах
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#52
Всё верно.mba писал(а):AleksEst писал(а):Но, то, что 2,0 с вариком тупее чем 1,6 на ручке, это, конечно, не дело.
а если 2.0 на ручке? это ведь дело каждого на чём ездить...
У меня 2.0 ручка, и всё очень зависит от настроения.
Как-то на светофоре ASX на варике стартанул так, что я ему только в след рукой помахал, а бывает, что я раньше всех ухожу… но на этом жрётся бензин.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#56
На сервисах очередей на ремонт вариатора не видно.Solist либо авто в профиле поменяйте либо слухи не плодите.Либо факт,либо промолчите.Надоели слухи ни откуда.Да и замена вариатора в лимон-эт на чем ваши друзья катаюся если вы на завпоре?
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- solist
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
- Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
- Поблагодарили: 8 раз
#58
SAN69 писал(а): на чем ваши друзья катаюся
29RUS писал(а):Одни басни ни о чем.
да катайтесь как хотите я что вам запрещаю
а авто в профиле пожалуй поменяю на самокат
что не раздражало некоторых
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#59
solist, если уж мы обсуждаем тут ASX, т.к. на то он и клуб ASX, зачем вы со своими ЗАЗами и Самокатами? Или вы может антирекламой занимаетесь? Если вас не устраивает ASX так продайте его. Или подтверждайте свой негатив чем нибудь, а то вот другие машины (какие?), варик накрыться может (хоть один случай вы знаете?), колёса штатные у вас за арки цепляют и т.д. Может я не в праве конечно это всё вам говорить но честное слово уже надоело, одна критика, а по существу ничего, ни вопросов от вас как решить проблемы ни предложений.
Последний раз редактировалось AndrMits 04 ноя 2011, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#60
Вариаторы разные бывают.
Я читал устройство нашего вариатора. Резюме такое - нашему вариатору практически все равно какой стиль езды. Он достаточно надежен. Узкие места на нем:
- стартовый комплект (по конструкции это многодисковое сцепление в масляной ванне). При активном стиле трогания с места будет иметь меньший ресурс, поэтому рекомендуется не злоупотреблять нагрузкой в начале движения. Стартовый комплект отрабатывает достаточно быстро, о завершении его работы можно судить по небольшому провалу оборотов, после которого можно смело давать ту нагрузку, которая вам необходима, вплоть до "кик-дауна". Предполагаю, что при указании о снижении ресурса при активных стартах речь идет о порядке цифр 200-300 тыс.км против 300-500 тыс.км. Залогом такой надежности является еще и программа управления вариатором, которая не позволяет перегружать этот узел при любом стиле езды. Поэтому-то наша машина не имеет спортивного норова при трогании с места. Для спортсменов лучше выбрать другой тип трансмиссии - на нашем вариаторе вы проиграете гонку. И последняя рекомендация по увеличению срока службы стартового комплекта, указанная в Инструкции по эксплуатации - при длительной стоянке в пробке переключайте на нейтраль, т.к. в режиме "D" стартовый комплект постоянно работает.
- тормоза планетарной передачи. Чтобы с ними не было проблем следует соблюдать требования Инструкции по эксплуатации. Кратко: не переключать рычаг в движении (кроме допустимого перевода в зону спорт-режима и обратно), при любом переключении держать тормоз, не спешить с переключением и началом движения после переключения, дождаться характерного "толчка". И еще не начинать движения на холодном двигателе, пока обороты прогрева не упадут ниже 1000об/мин.
Ну и общая рекомендация - масло желательно менять с периодом не реже 50000км.
Соблюдайте эти рекомендации и будет вариатору счастье! А динамично ездить вам никто не запрещает!
А по поводу турбонаддува мое мнение - это не для ФЫЧа, причем ни для МКПП ни для вариаторного. Чтобы сделать из ФЫЧа спорткар, придется о многом позаботиться, а не только о турбонаддуве. Иначе не видать вам не только победы в гонке, но и (не дай бог) не избежать серьезной аварии. ФЫЧ далек от спорткара по конструкции. Спортсменам лучше остановить выбор на других авто. Есть Лансер РаллиАрт, Эволюшн. Вам туда.
Я читал устройство нашего вариатора. Резюме такое - нашему вариатору практически все равно какой стиль езды. Он достаточно надежен. Узкие места на нем:
- стартовый комплект (по конструкции это многодисковое сцепление в масляной ванне). При активном стиле трогания с места будет иметь меньший ресурс, поэтому рекомендуется не злоупотреблять нагрузкой в начале движения. Стартовый комплект отрабатывает достаточно быстро, о завершении его работы можно судить по небольшому провалу оборотов, после которого можно смело давать ту нагрузку, которая вам необходима, вплоть до "кик-дауна". Предполагаю, что при указании о снижении ресурса при активных стартах речь идет о порядке цифр 200-300 тыс.км против 300-500 тыс.км. Залогом такой надежности является еще и программа управления вариатором, которая не позволяет перегружать этот узел при любом стиле езды. Поэтому-то наша машина не имеет спортивного норова при трогании с места. Для спортсменов лучше выбрать другой тип трансмиссии - на нашем вариаторе вы проиграете гонку. И последняя рекомендация по увеличению срока службы стартового комплекта, указанная в Инструкции по эксплуатации - при длительной стоянке в пробке переключайте на нейтраль, т.к. в режиме "D" стартовый комплект постоянно работает.
- тормоза планетарной передачи. Чтобы с ними не было проблем следует соблюдать требования Инструкции по эксплуатации. Кратко: не переключать рычаг в движении (кроме допустимого перевода в зону спорт-режима и обратно), при любом переключении держать тормоз, не спешить с переключением и началом движения после переключения, дождаться характерного "толчка". И еще не начинать движения на холодном двигателе, пока обороты прогрева не упадут ниже 1000об/мин.
Ну и общая рекомендация - масло желательно менять с периодом не реже 50000км.
Соблюдайте эти рекомендации и будет вариатору счастье! А динамично ездить вам никто не запрещает!
А по поводу турбонаддува мое мнение - это не для ФЫЧа, причем ни для МКПП ни для вариаторного. Чтобы сделать из ФЫЧа спорткар, придется о многом позаботиться, а не только о турбонаддуве. Иначе не видать вам не только победы в гонке, но и (не дай бог) не избежать серьезной аварии. ФЫЧ далек от спорткара по конструкции. Спортсменам лучше остановить выбор на других авто. Есть Лансер РаллиАрт, Эволюшн. Вам туда.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей