Турбонаддув и ASX

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

#61

Сообщение SAN69 » 04 ноя 2011, 13:12

Обращал ли кто внимание.У нас на главной странице Информация о Мицубиши АSX есть надпись"турбированные двигатели"в трех вариантах.Поправить надо,ведь это ошибка.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

boris
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Город: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#62

Сообщение boris » 04 ноя 2011, 13:56

a3tularu писал(а):ФЫЧ далек от спорткара по конструкции

А причем здесь спорткар, ставится механический нагнетатель на 0,2-0,5 бара, что не требует практически никаких доработок, и получаем характеристики 1,8. Цена вопроса-50килорублей

Аватара пользователя
amurtiger
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:16
Город: Khabarovsk
Авто: ASX (S08; Forester (CrossSport; MB (A140 Blaupunkt edition)

#63

Сообщение amurtiger » 04 ноя 2011, 15:28

Не достаточно авто дать больше воздуха необходимо модифицировать и электронику и выпуск. Электроника - по минимуму необходим топливный контроллер ну и желательно насос. Выпуск - не достаточно замены оконченого глушителя (банки) необходимо заменить центральный глушитель (резонатор) так же на прямоточный да желаельно избавиться от катализатора. По поводу впуска - можно обойтись индукционным надувом (пассивный надув). Так же рекомендую использовать спортивные масл. фильтра. или как минимум PIAA TwinPower. Ну и конечно не стоит забывать про хорошее масло HKS Xenum или Motul (только 300V, не рекомендую пластик линейки). А так же во время мыть и промасливать фильтруюший элемент впуска.

boris
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Город: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#64

Сообщение boris » 04 ноя 2011, 17:59

amurtiger писал(а):Не достаточно авто дать больше воздуха


Ну да, а еще поменять форсунки на большей производительности , снизить степень сжатия и т.д. Я говорил о простейшем наддуве до 0,5бара. А выкинув катализатор мы и так получим плюсом несколько лошадей

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#65

Сообщение solist » 04 ноя 2011, 18:42

AndrMits писал(а): если уж мы обсуждаем тут ASX

ну и втравили в блудняк
господа обиженные помоему я писал в тему - пост 51
и предупредил о последствиях - пост 53
вы же уважаемые все передернули и как обычно из ответов по теме превратили ветку в базар
AndrMits писал(а):вот другие машины (какие?

ниссан мурена и хтрейл ауди а6 акура
AndrMits писал(а):варик накрыться может (хоть один случай вы знаете?

я вроде бы ясно писал про вариаторы читайте внимательно
AndrMits писал(а): колёса штатные у вас за арки цепляют

действительно цепляют вот буду менять резину посмотрю я об этом писал
AndrMits писал(а):одна критика,

ну если это присутвует в авто что я могу поделать а вы внимательно проштудируйте форум у некоторых похожие дефекты присутствуют
AndrMits писал(а):ни вопросов от вас как решить проблемы ни предложений.

ну мне так никажется я давал дельные советы и заметьте я даю советы в темах которые знаю не по наслышке а проделывал все своими руками или при плотном участии

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#66

Сообщение AndrMits » 04 ноя 2011, 20:11

solist писал(а):варик не любит агрессивной езды
иначе готовте деньги

solist писал(а):а почему страшилки 8)
у меня есть два приятеля ,,летчики,, - оба меняли вариаторы правда не на мицу что то в районе лимона

А варик на кайен Turbo S может и 2 лимона стоит :D

По теме. Самостоятельная установка турбин рано или поздно к последствиям приведёт, не рассчитаны наши двигатели, трансмиссия на нагрузки которые будут увеличены при установке турбины. Мозги тоже придётся перенастраивать. СтОит ли оно того?

Аватара пользователя
Робинзон
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Город: Московский Регион
Поблагодарили: 1 раз

#67

Сообщение Робинзон » 04 ноя 2011, 20:52

никого не неволят, хочешь ставь - не хочешь не ставь.
поставит ток у кого лишняя сотка завалилась, и не последняя)))
мы здесь обсуждаем и делимся мнениями, а агрессия не уместна.
1,6 S08 White Perl

Аватара пользователя
amurtiger
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:16
Город: Khabarovsk
Авто: ASX (S08; Forester (CrossSport; MB (A140 Blaupunkt edition)

#68

Сообщение amurtiger » 05 ноя 2011, 13:49

boris писал(а):
amurtiger писал(а):Не достаточно авто дать больше воздуха


Ну да, а еще поменять форсунки на большей производительности , снизить степень сжатия и т.д. Я говорил о простейшем наддуве до 0,5бара. А выкинув катализатор мы и так получим плюсом несколько лошадей


Да нет форсунки менять как раз и не надо их хватит. А вот таблицы в компе у всех прописаны под шатный впуск а не под то что у Вас при 4 000 будет 0.5 бар. Да и выпуск настроен под штат.
И даже при не большой модернизации я рекомендую установку важных приборов таких как давление и температура масла и конечно температура выпускных газов не помешает и топл возд смеси.

Аватара пользователя
PauL
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:05
Город: Рязань
Авто: ASX S01 MT
Пробег: 23000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 41 раз

#69

Сообщение PauL » 06 фев 2012, 13:05

amurtiger писал(а):Да нет форсунки менять как раз и не надо их хватит. А вот таблицы в компе у всех прописаны под шатный впуск а не под то что у Вас при 4 000 будет 0.5 бар. Да и выпуск настроен под штат.

1. А какая производительность у штатных форсунок? Откуда информация, что их хватит?
ИМХО, их как раз и не хватит.

2. Выпускная система у ФЫЧ 2.0 и у 1.6 одинаковая?
Если да, то на 1.6 выпуск можно не менять.
Для 1.6 он, по-моему, даже великоват.

3. Если впуск ФЫЧа построен на датчике абсолютного давления (ДАД), а не датчике массового расхода воздуха (ДМРВ), то это еще лучше для турбирования. Первое время можно и на штатной прошивке ездить - она справится.

4. Степень сжатия, скорее всего, изменять не придется, но нужно сделать расчет.

Я имею некоторый опыт турбирования ТАЗа до 0.5 бара и могу сказать, что в первую очередь не хватает производительности форсунок, затем производительные форсунки тянут за собой более производительный бензонасос и другой регулятор давления топлива. Потом "затыкается" выпуск. А вот после выпуска можно и прошивку поменять. Со штатной прошивкой ТАЗ ездит нормально, жалоб нет.
Что касается ТАЗа, то турбокит с маленькой турбинкой Гарретт до 0.5 бар стоит 50т.р., в него входит турбина, пайпинг, интеркулер, выпускной коллектор, форсунки, маслоподача и остальное по мелочи.

Основные сложности:
- организовать маслоподачу (подвод и слив в картер)
- организовать подвод охлаждающей жидкости
- сварить отводящую трубу турбины (даунпайп) по месту, может есть стандартное решение
- установить интеркулер и проложить пайпинг.

А места у ФЫЧа под капотом больше, чем достаточно для установки турбокомпрессора.

Аватара пользователя
PauL
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:05
Город: Рязань
Авто: ASX S01 MT
Пробег: 23000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 41 раз

#70

Сообщение PauL » 16 апр 2012, 13:46

И еще добавлю: поршневую скорее всего придется менять, т.к. она, наверное, облегченная и подходит только для атмосферника.

Пример из нашего автопрома: ВАЗ-2112 (1.6, 16кл., 90л.с.) можно надуть на 0,5 бара практически без последствий, а вот Приору (тоже 1.6, 16кл., но 98л.с.) - уже нельзя, облегченная поршневая этого не переживет.


Аватара пользователя
Sergeyh45
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
Город: Шадринск
Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
Пробег: 96000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti

#71

Сообщение Sergeyh45 » 16 апр 2012, 14:11

Всё это хорошо - но что-то не хочется колхозить. Может потребовать с Митсубиши наконец-то выпустить турбовую версию специально для России? я возьму...или другой вариант - а нельзя-ли вместо штатного двигателя воткнуть 4G63T или часть его агрегатов на наш, или взять его вместе с корбкой от Аиртрека - это будет как-то более человечно, чем толкать турбокит в штатный. Хотя это только идея - как на практике, пока не знаю.

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#72

Сообщение Scrambler » 16 апр 2012, 15:38

Sergeyh45 писал(а):Всё это хорошо - но что-то не хочется колхозить. Может потребовать с Митсубиши наконец-то выпустить турбовую версию специально для России? я возьму...или другой вариант - а нельзя-ли вместо штатного двигателя воткнуть 4G63T или часть его агрегатов на наш, или взять его вместе с корбкой от Аиртрека - это будет как-то более человечно, чем толкать турбокит в штатный. Хотя это только идея - как на практике, пока не знаю.
Чем, в таком случае, не устраивает 4B11T, который является нашим движком, но с турбиной?

Аватара пользователя
Sergeyh45
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
Город: Шадринск
Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
Пробег: 96000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti

#73

Сообщение Sergeyh45 » 16 апр 2012, 16:04

ценой в первую очередь...

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#74

Сообщение Scrambler » 16 апр 2012, 16:25

Sergeyh45 писал(а):ценой в первую очередь...
А какая цена у того и у другого?

Здесь http://www.cosworthusa.com/store/pc/vie ... ategory=49, я так понимаю, порядка 10000$ обойдётся "сделай сам".
Если заказать в сборе и с завода - должно быть куда дешевле.

Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#75

Сообщение solist » 21 апр 2012, 00:59

Sergeyh45 писал(а):как-то более человечно, чем толкать турбокит в штатный

а почему бы не поставить турбокит на машинку
например Лоринзер для мерседесов выпускает такую хрень и при ее установке даже с гарантии не снимают
да и установка не сложная



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя