Страница 5 из 9

Добавлено: 04 ноя 2011, 13:12
SAN69
Обращал ли кто внимание.У нас на главной странице Информация о Мицубиши АSX есть надпись"турбированные двигатели"в трех вариантах.Поправить надо,ведь это ошибка.

Добавлено: 04 ноя 2011, 13:56
boris
a3tularu писал(а):ФЫЧ далек от спорткара по конструкции

А причем здесь спорткар, ставится механический нагнетатель на 0,2-0,5 бара, что не требует практически никаких доработок, и получаем характеристики 1,8. Цена вопроса-50килорублей

Добавлено: 04 ноя 2011, 15:28
amurtiger
Не достаточно авто дать больше воздуха необходимо модифицировать и электронику и выпуск. Электроника - по минимуму необходим топливный контроллер ну и желательно насос. Выпуск - не достаточно замены оконченого глушителя (банки) необходимо заменить центральный глушитель (резонатор) так же на прямоточный да желаельно избавиться от катализатора. По поводу впуска - можно обойтись индукционным надувом (пассивный надув). Так же рекомендую использовать спортивные масл. фильтра. или как минимум PIAA TwinPower. Ну и конечно не стоит забывать про хорошее масло HKS Xenum или Motul (только 300V, не рекомендую пластик линейки). А так же во время мыть и промасливать фильтруюший элемент впуска.

Добавлено: 04 ноя 2011, 17:59
boris
amurtiger писал(а):Не достаточно авто дать больше воздуха


Ну да, а еще поменять форсунки на большей производительности , снизить степень сжатия и т.д. Я говорил о простейшем наддуве до 0,5бара. А выкинув катализатор мы и так получим плюсом несколько лошадей

Добавлено: 04 ноя 2011, 18:42
solist
AndrMits писал(а): если уж мы обсуждаем тут ASX

ну и втравили в блудняк
господа обиженные помоему я писал в тему - пост 51
и предупредил о последствиях - пост 53
вы же уважаемые все передернули и как обычно из ответов по теме превратили ветку в базар
AndrMits писал(а):вот другие машины (какие?

ниссан мурена и хтрейл ауди а6 акура
AndrMits писал(а):варик накрыться может (хоть один случай вы знаете?

я вроде бы ясно писал про вариаторы читайте внимательно
AndrMits писал(а): колёса штатные у вас за арки цепляют

действительно цепляют вот буду менять резину посмотрю я об этом писал
AndrMits писал(а):одна критика,

ну если это присутвует в авто что я могу поделать а вы внимательно проштудируйте форум у некоторых похожие дефекты присутствуют
AndrMits писал(а):ни вопросов от вас как решить проблемы ни предложений.

ну мне так никажется я давал дельные советы и заметьте я даю советы в темах которые знаю не по наслышке а проделывал все своими руками или при плотном участии

Добавлено: 04 ноя 2011, 20:11
AndrMits
solist писал(а):варик не любит агрессивной езды
иначе готовте деньги

solist писал(а):а почему страшилки 8)
у меня есть два приятеля ,,летчики,, - оба меняли вариаторы правда не на мицу что то в районе лимона

А варик на кайен Turbo S может и 2 лимона стоит :D

По теме. Самостоятельная установка турбин рано или поздно к последствиям приведёт, не рассчитаны наши двигатели, трансмиссия на нагрузки которые будут увеличены при установке турбины. Мозги тоже придётся перенастраивать. СтОит ли оно того?

Добавлено: 04 ноя 2011, 20:52
Робинзон
никого не неволят, хочешь ставь - не хочешь не ставь.
поставит ток у кого лишняя сотка завалилась, и не последняя)))
мы здесь обсуждаем и делимся мнениями, а агрессия не уместна.

Добавлено: 05 ноя 2011, 13:49
amurtiger
boris писал(а):
amurtiger писал(а):Не достаточно авто дать больше воздуха


Ну да, а еще поменять форсунки на большей производительности , снизить степень сжатия и т.д. Я говорил о простейшем наддуве до 0,5бара. А выкинув катализатор мы и так получим плюсом несколько лошадей


Да нет форсунки менять как раз и не надо их хватит. А вот таблицы в компе у всех прописаны под шатный впуск а не под то что у Вас при 4 000 будет 0.5 бар. Да и выпуск настроен под штат.
И даже при не большой модернизации я рекомендую установку важных приборов таких как давление и температура масла и конечно температура выпускных газов не помешает и топл возд смеси.

Добавлено: 06 фев 2012, 13:05
PauL
amurtiger писал(а):Да нет форсунки менять как раз и не надо их хватит. А вот таблицы в компе у всех прописаны под шатный впуск а не под то что у Вас при 4 000 будет 0.5 бар. Да и выпуск настроен под штат.

1. А какая производительность у штатных форсунок? Откуда информация, что их хватит?
ИМХО, их как раз и не хватит.

2. Выпускная система у ФЫЧ 2.0 и у 1.6 одинаковая?
Если да, то на 1.6 выпуск можно не менять.
Для 1.6 он, по-моему, даже великоват.

3. Если впуск ФЫЧа построен на датчике абсолютного давления (ДАД), а не датчике массового расхода воздуха (ДМРВ), то это еще лучше для турбирования. Первое время можно и на штатной прошивке ездить - она справится.

4. Степень сжатия, скорее всего, изменять не придется, но нужно сделать расчет.

Я имею некоторый опыт турбирования ТАЗа до 0.5 бара и могу сказать, что в первую очередь не хватает производительности форсунок, затем производительные форсунки тянут за собой более производительный бензонасос и другой регулятор давления топлива. Потом "затыкается" выпуск. А вот после выпуска можно и прошивку поменять. Со штатной прошивкой ТАЗ ездит нормально, жалоб нет.
Что касается ТАЗа, то турбокит с маленькой турбинкой Гарретт до 0.5 бар стоит 50т.р., в него входит турбина, пайпинг, интеркулер, выпускной коллектор, форсунки, маслоподача и остальное по мелочи.

Основные сложности:
- организовать маслоподачу (подвод и слив в картер)
- организовать подвод охлаждающей жидкости
- сварить отводящую трубу турбины (даунпайп) по месту, может есть стандартное решение
- установить интеркулер и проложить пайпинг.

А места у ФЫЧа под капотом больше, чем достаточно для установки турбокомпрессора.

Добавлено: 16 апр 2012, 13:46
PauL
И еще добавлю: поршневую скорее всего придется менять, т.к. она, наверное, облегченная и подходит только для атмосферника.

Пример из нашего автопрома: ВАЗ-2112 (1.6, 16кл., 90л.с.) можно надуть на 0,5 бара практически без последствий, а вот Приору (тоже 1.6, 16кл., но 98л.с.) - уже нельзя, облегченная поршневая этого не переживет.

Добавлено: 16 апр 2012, 14:11
Sergeyh45
Всё это хорошо - но что-то не хочется колхозить. Может потребовать с Митсубиши наконец-то выпустить турбовую версию специально для России? я возьму...или другой вариант - а нельзя-ли вместо штатного двигателя воткнуть 4G63T или часть его агрегатов на наш, или взять его вместе с корбкой от Аиртрека - это будет как-то более человечно, чем толкать турбокит в штатный. Хотя это только идея - как на практике, пока не знаю.

Добавлено: 16 апр 2012, 15:38
Scrambler
Sergeyh45 писал(а):Всё это хорошо - но что-то не хочется колхозить. Может потребовать с Митсубиши наконец-то выпустить турбовую версию специально для России? я возьму...или другой вариант - а нельзя-ли вместо штатного двигателя воткнуть 4G63T или часть его агрегатов на наш, или взять его вместе с корбкой от Аиртрека - это будет как-то более человечно, чем толкать турбокит в штатный. Хотя это только идея - как на практике, пока не знаю.
Чем, в таком случае, не устраивает 4B11T, который является нашим движком, но с турбиной?

Добавлено: 16 апр 2012, 16:04
Sergeyh45
ценой в первую очередь...

Добавлено: 16 апр 2012, 16:25
Scrambler
Sergeyh45 писал(а):ценой в первую очередь...
А какая цена у того и у другого?

Здесь http://www.cosworthusa.com/store/pc/vie ... ategory=49, я так понимаю, порядка 10000$ обойдётся "сделай сам".
Если заказать в сборе и с завода - должно быть куда дешевле.

Добавлено: 21 апр 2012, 00:59
solist
Sergeyh45 писал(а):как-то более человечно, чем толкать турбокит в штатный

а почему бы не поставить турбокит на машинку
например Лоринзер для мерседесов выпускает такую хрень и при ее установке даже с гарантии не снимают
да и установка не сложная