Страница 1 из 3

Смерть мотора 64 т.к.

Добавлено: 12 апр 2019, 04:50
KoMaPoBB
Стал замечать неприятный, характерный звук при холодном запуске. Звук стучащих поршней знаком по предыдущему авто,там скорее всего была причина керамический кат-коллектор. К покупке ASX шел намеренно, почитал форум, у родственника такой(пробег 100000+ км) - везде хорошие отзывы о данном автомобиле. Проблем которые могли бы повлиять на покупку я не встречал. Но к сожаление как то утром, когда еще были холода я услышал до боли знакомый мне глухой стук. Стук пропадает по мере прогрева двигателя. После покупки авто с пробегом 56т.к. первым делом сменил масло, откатал на нем 7000км, снова сменил. При замене обратил внимание на наличие перламутровой отработки. В момент осмотра автомобиля и на пробеге 60000 мотор работал как часы. Уважаемые форумчане, прошу помощи и совета в поиске автосервиса в Кемеровской области, в Новосибирске на котором смогут загильзовать данный блок качественно. Так же жду ответов о возможных причинах данного происшествия, дабы исключить данное впредь. Сам лично склоняюсь что причиной стала детонация двигателя. При смене колес на летние, стал слышать ее при разгоне в диапазоне 1800-2300об/мин. Бензин только 95гпн.

Смерть мотора 64т.к.

Добавлено: 12 апр 2019, 05:01
KoMaPoBB
На данный момент расход масла -0
Выхлоп и выхлопная труба чистейшая.
Выкручивал свечи, они с белесым налетом. Заправился единожды на ТатНефть свечи покраснели, вернусь на гпн.
Пока беспокоит только звук на холодную и сам факт что в моторе задиры. Собираюсь ехать прошивать мотор на Е2, смотреть пропадет ли детонация. В надежде остановить прогресс в износе цилиндров.

Смерть мотора 64т.к.

Добавлено: 12 апр 2019, 05:46
MupoTBopeu
Прогресс износа уже не остановить, зазоры уже увеличились, поршня перекашивает все сильнее и от этого никуда не уйти.

Смерть мотора 64т.к.

Добавлено: 12 апр 2019, 05:53
MupoTBopeu
И ещё есть версия, что движок был убит предыдущим хозяином и авто по быстрому скинули, пока все не повылазило. И пробег смотали как вариант.
Возможно был слегка перегрет или масло заменили только перед продажей.

Смерть мотора 64т.к.

Добавлено: 12 апр 2019, 05:56
MupoTBopeu
А точно задиры в цилиндрах?

Смерть мотора 64т.к.

Добавлено: 12 апр 2019, 06:31
koresh
KoMaPoBB
Задиры по от работке определили, если масло перламутр, то там так строгает что мама не горюй :( эндоскопом не смотрели, глянут и потом делать выводы, а так годание на гуще

Смерть мотора 64т.к.

Добавлено: 12 апр 2019, 06:55
MupoTBopeu
koresh
Не провоцируй меня

Смерть мотора 64т.к.

Добавлено: 12 апр 2019, 07:22
Serdjey
KoMaPoBB писал(а): Собираюсь ехать прошивать мотор на Е2, смотреть пропадет ли детонация. В надежде остановить прогресс в износе цилиндров.


Так называемое Евро2 состоит лишь в том, что отключается в мозгах второй кислородник, после катализатора. У Вас на 60 000 он полюбому живой ещё, если пробег не смотан. Детонацию Вы как определили? Если был бы детон, то вылезла бы ошибка. Если только не была залита кривая прошивка. Если показания кратковременной и долговременной коррекций близки к нулю, значит смесь в норме.
Звук может быть просто от клапанов, регулируются они подбором стаканчиков.
Ну а вообще, хозяин - барин. Если есть желание откапиталить мотор с гильзовской, пишите мне в личку - дам контакты.
По прошивке приезжай ко мне, для Кузбасских спец условия!

Смерть мотора 64т.к.

Добавлено: 12 апр 2019, 08:27
KoMaPoBB
Ну вот, съездил я в UMC. Прошили, прокатился, результат тот же, ничего не поменялось, вернули как было. Ссылаются на механическую причину детонации. Проконсультировался с ним по поводу мотора, дал номер телефона местного двигателиста. Позвонил и не знаю правда нет но много услышал от данного человека.
Все моторы у нас мрут из-за плохого качества бензина. Никакое масло не решает проблему. От производителя автомобиля ни чего не зависит. Мрут абсолютно все марки, у него очередь на 2-3 месяца вперед. Привел пример со своим авто - покупал новой ладу гранту, пробег 60+ т.к. и она уже с его слов стучит поршнями на холодную. Мерил компрессию при норме 14, вышло 18-18.5. Нагар и кокс на поршнях. Весь бензин у нас в области с омского нпз. Вот как то так...

Смерть мотора 64т.к.

Добавлено: 12 апр 2019, 08:30
KoMaPoBB
MupoTBopeu писал(а):И ещё есть версия, что движок был убит предыдущим хозяином и авто по быстрому скинули, пока все не повылазило. И пробег смотали как вариант.
Возможно был слегка перегрет или масло заменили только перед продажей.

Пробег не кручен 100% ну или если его только на веревке таскали как тележку:)
По опыту с предыдущего авто, перед покупкой слушал холодный мотор. И до пробега 60 было все в порядке.

Смерть мотора 64т.к.

Добавлено: 12 апр 2019, 08:30
KoMaPoBB
MupoTBopeu писал(а):А точно задиры в цилиндрах?

Задиры точно, глядел эндоскопом из китаю.

Смерть мотора 64т.к.

Добавлено: 12 апр 2019, 08:32
KoMaPoBB
koresh писал(а):KoMaPoBB
Задиры по от работке определили, если масло перламутр, то там так строгает что мама не горюй :( эндоскопом не смотрели, глянут и потом делать выводы, а так годание на гуще

Не сказать что перламутр, но примесь была. На фильтре был магнитик, так там вообще кропаль. Значит все что в масле - алюминий.

Смерть мотора 64т.к.

Добавлено: 12 апр 2019, 08:41
MupoTBopeu
Люминь может быть с поршней или ещё такой цвет может дать напыл с вкладышей.
Чую, без масла движок на 51 000 км погоняли.
Смерть мотора 64 т.к. - 8e3c6a5211.jpg

Смерть мотора 64т.к.

Добавлено: 12 апр 2019, 08:45
KoMaPoBB
MupoTBopeu писал(а):Люминь может быть с поршней или ещё такой цвет может дать напыл с вкладышей.
Чую, без масла движок на 51 000 км погоняли.

Алюминий появился во мною залитом масле. Стук поршней - это не стук вкладышей. На прогретом всё тихо.

Смерть мотора 64т.к.

Добавлено: 12 апр 2019, 09:13
MupoTBopeu

Ытыж ты, это прилично.
Ну точно старый хозя без масла покатался, ещё и подогрел похоже и слил тачан по быстрому.