Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#16

Сообщение ser1970 » 06 апр 2015, 12:06

Fudzila писал(а): За одно проверим мою теорию насчет вибраций на 3000 об.

Каких вибраций? У меня нет вибраций. Все просто замечательно.


Fudzila писал(а):Кстати насчет детонаций. У нас ход поршня 90. И вот детонации видимо были из за этого. Так как у нас МИВЕК элеткронный на впуск, они все это порешали прошивкой.

Переходите на карбюратор, и не будет у Вас электронного впрыска. Будет капельная система)))) Все честно))))
Электронный впрыск начали применять с..... моновпрыска))). Если на двух пальцах, то девайс, типа карбюратора, с одной форсункой.
У нас их 4. И управляет ими соответственно..... Электроника. Там где нет распределителя (трамблера), уже работает электроника, и соответствующий алгоритм.
Fudzila писал(а):Мотор, собранный с достаточно большим значением R / S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.

Тут вообще не понял....

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#17

Сообщение Fudzila » 06 апр 2015, 12:32

Причем тут карбы :sh: Ну дык знач прошивка была. И МИВЕК работет корректно. Незабудем то что каждый ДВС индивидуален, 100% сходства никогда небывает, и все значения в мозгах авто усреднены. Ну и люди как и тема нез ря подобное пишут про вибрации. На двух литровом Лансе с полным тюнингом ДВС, с родным коллектором, машину трясло. После замены коллектора на HKS. Все пропало. Мотор АТМО, турбин нет.

R/S соотношения длинны шатуна и диаметра кривошипа коленчатого. В англоязычной литературе это соотношение именуется R / S – rod to stroke ratio.

А теперь по существу есть информация по фазам валов?

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#18

Сообщение Fudzila » 07 апр 2015, 13:47

Вот тут описаны углы октрытия, закрытия клапанов, если кому вдруг нужно будет.ТТХ ДВС 4A9
Валы с 4A91 полностью совпадают с 4A92.

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#19

Сообщение инжектор+ » 08 апр 2015, 05:11

Fudzila
Возможно Вам пригодиться:
http://www.evoscan.com/manuals/ColtRall ... 01-11B.pdf

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#20

Сообщение Fudzila » 08 апр 2015, 05:55

инжектор+
Спасибо большое. Нашел нужную информацию. Только на некоторых сайтах разнятся углы открытия впуска МИВЕКом, где то 61 - 71 градус. Но сразу видно что удушайка сделана на выпуске, всего 39 градусов. Не ясна логика инженеров, почему выпуск такой мелкий. С более злым вылом хотябы на 51 градуса, можно неплохо отжать по моменту. Как вариант устнановка валов от 3A91 или 4A90 те что идут на впуск. Но тогда будет требоваться настройка мозга. А у меня с этим проблема. И теперь ясна проблема детонаций на первых версиях авто. И то как ее решили, путем понижения углов открытия впуска на МИВЕК.

Фазы для ДВС 4A91.

Впуск (71) 284
Выпуск (39) 156

Кстати фазы на впуск у нас больше чем на 4B11 и 4B10. Жаль что на выпуске у 4A92 нет МИВЕК :cry: Видимо это сделано что бы он не создал конкуренцию 4B10.

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#21

Сообщение Fudzila » 09 апр 2015, 09:06

А кто нибудь слышал про выпуск 4-4-4? Т.е. от каждого цилиндра идет своя труба. Просто у меня на XJR 400 была такая же система. Рядная четверка, и каждый цилиндр имел свою выхлопную систему.

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#22

Сообщение ser1970 » 09 апр 2015, 09:57

Fudzila писал(а):А кто нибудь слышал про выпуск 4-4-4? Т.е. от каждого цилиндра идет своя труба. Просто у меня на XJR 400 была такая же система. Рядная четверка, и каждый цилиндр имел свою выхлопную систему.

И что тут особенного? И не только слышал, но и видел. Но и ездил)))
Например, мотоциклы построены по этому принципу. Помните ...Ява 350? Двухцилиндровый двигатель. Урал ( ИМЗ 67-36) Каждому цилиндру своя труба. Но потом конструкцию стали удешевлять. На тех.характеристиках особо не сказалось. Да и не почувствовал разницы простой потребитель. И ему стало дешевле. Вместо двух труб, менять только одну.
На автомобилях применимо.... Но в производстве очень дорого.

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

#23

Сообщение Валерий_123 » 09 апр 2015, 10:03

А на совсем старых моциках были 2 выхлопные на один цилиндр. Восход 2 и 3,ИЖ 49. Не скажу что они ехали лучше чем уже более современные мотоциклы с одной трубой.
Думаю бредовая тема...

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#24

Сообщение Fudzila » 09 апр 2015, 10:41

Ну Ява и тем более ИЖ к ямахе не прировнять. На Яве как и на Иж, небыло ни клапанов, ни распредвалов.

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#25

Сообщение ser1970 » 09 апр 2015, 11:03

Fudzila писал(а):На Яве как и на Иж, небыло ни клапанов, ни распредвалов.

Так речь не о клапанах, а о трубах))))


Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

#26

Сообщение oliver » 09 май 2015, 20:40

Раньше не замечал, а теперь заметил как сильно отличаются обороты холостого хода с выключенным кондиционером в движении ~900, на месте ~700. Например стоит только отпустить тормоз и чуть покатиться на нейтрали (если спуск), как они резко поднимаются, затормозишь - падают и это бросается в уши, если конечно не включать громко радио. Это такая прошивка кривая чтоли?

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

#27

Сообщение Fudzila » 10 май 2015, 07:47

oliver
Неа, это Датчик Холостого хода. Даже без кандишина если вы будете скатываться то обороты будут слегка подпрыгивать. Это нормально в общем.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

#28

Сообщение Ахмадеев Равиль » 10 май 2015, 08:31

Fudzila
А что такое датчик холостого хода?

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

#29

Сообщение Валерий_123 » 10 май 2015, 08:54

От самого названия можно понять смысл для чего нужен датчик холостого хода;)
П.С. У меня еще на карбюраторной вазовской 99 он бывало забивался или выходил из строя. И все начинали холостые плясать :-x

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#30

Сообщение 29RUS » 10 май 2015, 08:58

valeriy_123
Не такого датчика :D датчик это в принципе средство измерений, а не регулировки (управления). Правильно называть его не датчиком, а клапаном, ну или уж на крайняк регулятором. Но в народе почему то прижилось именно "датчик".
Так вот именно из названия "ДАТЧИК холостого хода" можно понять только то, что при его неправильной работе холостые обороты будут нормальными, а его показания ложными. :D
Это не ради спора, так, экскурс :D



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей