Fudzila писал(а): За одно проверим мою теорию насчет вибраций на 3000 об.
Каких вибраций? У меня нет вибраций. Все просто замечательно.
Fudzila писал(а):Кстати насчет детонаций. У нас ход поршня 90. И вот детонации видимо были из за этого. Так как у нас МИВЕК элеткронный на впуск, они все это порешали прошивкой.
Переходите на карбюратор, и не будет у Вас электронного впрыска. Будет капельная система)))) Все честно))))
Электронный впрыск начали применять с..... моновпрыска))). Если на двух пальцах, то девайс, типа карбюратора, с одной форсункой.
У нас их 4. И управляет ими соответственно..... Электроника. Там где нет распределителя (трамблера), уже работает электроника, и соответствующий алгоритм.
Fudzila писал(а):Мотор, собранный с достаточно большим значением R / S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.
Тут вообще не понял....