oliver писал(а):555 писал(а):Источник цитаты колеса 225 - 55 - 16..
Как на лансер чтоли?
Больше из этого двигла не выжмешь ! Или 300 тыр. на начинку от эволюшн
...
oliver писал(а):555 писал(а):Источник цитаты колеса 225 - 55 - 16..
Как на лансер чтоли?
Fudzila писал(а):Да вы что. Я так понимаю уровень знания железа и практики у большинства как у меня. Из опыта делали 4A-GE Red Top. Меняли валы, пружины и клапана. Но там дело проще, мозги и вся трибуха пришла в комплекте (кит). Тоже самое с D16B, такой же кит. Все ставится легко. На обоих ДВС привод ГРМ ремень. В комплекте были шестерни с регулировками, для злых валов.
У нас же цепь. А как с ней работать я ХЗ. Нужно ли что регулировать тоже не знаю. Тем более не знаю какие фазы на тюненых валах.
Насчет нулевого и всяких свечей, я не занимаю эффектом плацебо. Для атмо мотора все это как приблуда в прикуриватель для экономии топлива.
Вопрос насчет регулировки фаз в ГРМ еще актуален. Если кто знает отпишитесь. Спасибо.
Fudzila писал(а):В плане уродовать?! Если на 4B11 ставят турбо или валы то это уродство.
Авто на каждый день. Я не корч строю. На 8-ми клапаном 300 коней. Вы сколько бар туда вогнали.
Fudzila писал(а):Блин. Я не меняю ДВС. У АндреяТТ стоит все от Эво Х. К чему мне этот пост... Я желаю оставить все на своем месте ДВС и МКПП ибо не хочу проблем с Техосмотром. Я прохожу его честно.
Alex_26_rus писал(а):, как на 4а92 реализовано охлаждение или отсутствие перегрева поршня.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя