Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

#31

Сообщение Валерий_123 » 10 май 2015, 09:06

29RUS
Точно точно. Вспомнил что на коробочке было написано не датчик,а клапан.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1815 раз
Поблагодарили: 1641 раз

#32

Сообщение Ахмадеев Равиль » 10 май 2015, 14:39

valeriy_123 писал(а):29RUS
Точно точно. Вспомнил что на коробочке было написано не датчик,а клапан.

Клапан - это когда открыто или закрыто. В нашем случае это устройство по команде ЭБУ производит регулировку оборотов холостого хода, т.е. держит на одном уровне. Обычно это линейный шаговый двигатель. Положение штока зависит от количества импульсов, пришедших от ЭБУ. Соответственно обороты ХХ зависят от положения штока. Все таки правильнее его называть регулятором.
На Реновском двигателе F3R функцию регулятора ХХ выполняет электромагнитный клапан - по команде ЭБУ открывает или закрывает канал подачи воздуха. Регулировка производится изменением скважности открыто/закрыто. Это если вкратце.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#33

Сообщение 29RUS » 10 май 2015, 16:12

Ахмадеев Равиль
Ну клапан это не просто полностью открыто или закрыто :D Это так же открыто на заданную величину. И работает этот регулятор, как клапан. По команде ЭБУ обеспечивает большую или меньшую подачу воздуха. Поэтому и писал, что можно назвать его клапаном или регулятором, но не как не датчиком. ;)

Аватара пользователя
Вован74
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
Город: Московская область, Малаховка.
Авто: MB ML300
Прошлый авто: ASX 1,8 S11
:
Золотые руки
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 159 раз

#34

Сообщение Вован74 » 10 май 2015, 17:17

На машинах с электронной педалью (к которой относиться ФЫЧ) клапана холостого хода нет. ЭБУ управляет дроссельной заслонкой, открывая ее на нужный градус.
Сменил японца на корейца.

Аватара пользователя
Ильфат
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
Город: Челябинск
Авто: Outlander 3, 2.4l
Пробег: 150тыщ
Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 67 раз

#35

Сообщение Ильфат » 11 май 2015, 23:41

Клапана ЭПХХ ни на одной инжекторной машине нету, и этот клапан никоим образом не регулирует ХХ, а просто перекрывает топливо когда машина идет накатом с отпущенной педалью газа!
На инжекторных двигателях - эту роль выполняет ЭБУ, путем перекрытия топливных форсунок!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#36

Сообщение 29RUS » 11 май 2015, 23:43

Ильфат
А причем здесь экономайзер принудительного ХХ?

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

#37

Сообщение Fudzila » 11 авг 2015, 07:48

А у нас есть в клубе кто уже капиталил ДВС 1.6? А то интересно просто, есть ли у двигателя мания кушать масло? Как к примеру на младшей модели 4A91. Просто поршня то у нас в один в один 4A90 и 4A91. И вроде была ревизия с поршнями была, что бы избавится от жора. Но что то это мало чем помогает. Жрет 4A91 масло, но уже меньше. На ланс клубе пишут что даже частая замена масла не спасает. Причину залегания масляных колец установили, из за оброзования нагара на поршнях, так как поршень нормально не охлаждается и нет маслофорсунок (хотя маслофорсунки вреде только для тюненых ДВС). 4A90 масло не ел, так как ход поршня был небольшой всего 75~76. На ДВС 4A91 с увеличением хода поршня, увеличилась нагрузка на ШПГ.....в итоге нагар и масло кольца залегали. Просто у нас ход поршня аж 90. Неждет ли и нас такая фигня....

Да кстати, добавлю немного о тюнинге нашего 1.6 по валам. Обращался в ОКБ насчет изготовления валиков (распредвалы), сказли что не делают.
Последний раз редактировалось Fudzila 11 авг 2015, 09:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

#38

Сообщение инжектор+ » 11 авг 2015, 09:23

Fudzila писал(а):А у нас есть в клубе кто уже капиталил ДВС 1.6? А то интересно просто, есть ли у двигателя мания кушать масло? Как к примеру на младшей модели 4A91. Просто поршня то у нас в один в один 4A90 и 4A91. И вроде была ревизия с поршнями была, что бы избавится от жора. Но что то это мало чем помогает. Жрет 4A91 масло, но уже меньше. На ланс клубе пишут что даже частая замена масла не спасает. Причину залегания масляных колец установили, из за оброзования нагара на поршнях, так как поршень нормально не охлаждается и нет маслофорсунок (хотя маслофорсунки вреде только для тюненых ДВС). 4A90 масло не ел, так как ход поршня был небольшой всего 75~76. На ДВС 4A91 с увеличением хода поршня, увеличилась нагрузка на ШПГ.....в итоге нагар и масло кольца залегали. Просто у нас ход поршня аж 90. Неждет ли и нас такая фигня....

Не надо искать проблем там где их нет. А их на 1.6 нет.

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

#39

Сообщение Fudzila » 02 мар 2016, 15:07

Вчера делал замеры на паук 4-2-1, и увидел что на выпуске есть толи EGR толи непойми что. Кто в курсе что это такое?
Из под авто делать фотки сложно, фото взял с сайта какой то разборки.
Вложения
Двигатель 1.6 нужна помощь  - 5.jpg

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

#40

Сообщение Fudzila » 03 мар 2016, 05:31

Просто на ДВС 4A90 там есть EGR порт, так как он иногда причина грязи на заслонке. Но там соединение происходит на впускном колекторе. А тут нет ничего. Просто если это просто недоделаный порт EGR, то можно ли его заглушить.


Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

#41

Сообщение инжектор+ » 03 мар 2016, 08:02

Fudzila
Вы не врачём работаете? Всегда найдёте что полечить. Даже если не болит. :D

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

#42

Сообщение Fudzila » 03 мар 2016, 08:13

Неа. Я работаю программистом. Я же написал что делаю паук 4-2-1. Просто надо делать пластину, а тут непонятно что это такое. По этому и спросил. И надеюсь на ответ.

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

#43

Сообщение Fudzila » 18 мар 2016, 14:41

А кто в курсе какой у нас длины шатуны?

vng
Капитан
Капитан
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:20
Город: Долгопрудный
Авто: ASX S33 MT Черный
Пробег: 75000
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 67 раз

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

#44

Сообщение vng » 18 мар 2016, 15:26

Fudzila писал(а):Источник цитаты Неа. Я работаю программистом. Я же написал что делаю паук 4-2-1. Просто надо делать пластину, а тут непонятно что это такое. По этому и спросил. И надеюсь на ответ.

Прикольно. Удачи :(

headli
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:00
Город: за мкадье
Авто: недолендер
Прошлый авто: ASX 2/0 4wd
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

#45

Сообщение headli » 18 мар 2016, 15:57

на фото 4G69 2.4. на ASX отдельного клапана нет перепуск отработанных газов реализован за счет фазы перекрытия клапанов.А что с шатунами не так?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя