29RUS
Точно точно. Вспомнил что на коробочке было написано не датчик,а клапан.
Двигатель 1.6 нужна помощь!!!
-
- Полковник
- Сообщения: 2866
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
- Город: Краснодар
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Шевроле Ланос
- :
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 567 раз
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
#32
valeriy_123 писал(а):29RUS
Точно точно. Вспомнил что на коробочке было написано не датчик,а клапан.
Клапан - это когда открыто или закрыто. В нашем случае это устройство по команде ЭБУ производит регулировку оборотов холостого хода, т.е. держит на одном уровне. Обычно это линейный шаговый двигатель. Положение штока зависит от количества импульсов, пришедших от ЭБУ. Соответственно обороты ХХ зависят от положения штока. Все таки правильнее его называть регулятором.
На Реновском двигателе F3R функцию регулятора ХХ выполняет электромагнитный клапан - по команде ЭБУ открывает или закрывает канал подачи воздуха. Регулировка производится изменением скважности открыто/закрыто. Это если вкратце.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#33
Ахмадеев Равиль
Ну клапан это не просто полностью открыто или закрыто Это так же открыто на заданную величину. И работает этот регулятор, как клапан. По команде ЭБУ обеспечивает большую или меньшую подачу воздуха. Поэтому и писал, что можно назвать его клапаном или регулятором, но не как не датчиком.
Ну клапан это не просто полностью открыто или закрыто Это так же открыто на заданную величину. И работает этот регулятор, как клапан. По команде ЭБУ обеспечивает большую или меньшую подачу воздуха. Поэтому и писал, что можно назвать его клапаном или регулятором, но не как не датчиком.
- Вован74
- Капитан
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
- Город: Московская область, Малаховка.
- Авто: MB ML300
- Прошлый авто: ASX 1,8 S11
- :
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 159 раз
#34
На машинах с электронной педалью (к которой относиться ФЫЧ) клапана холостого хода нет. ЭБУ управляет дроссельной заслонкой, открывая ее на нужный градус.
Сменил японца на корейца.
- Ильфат
- Старший лейтенант
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
- Город: Челябинск
- Авто: Outlander 3, 2.4l
- Пробег: 150тыщ
- Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 67 раз
#35
Клапана ЭПХХ ни на одной инжекторной машине нету, и этот клапан никоим образом не регулирует ХХ, а просто перекрывает топливо когда машина идет накатом с отпущенной педалью газа!
На инжекторных двигателях - эту роль выполняет ЭБУ, путем перекрытия топливных форсунок!
На инжекторных двигателях - эту роль выполняет ЭБУ, путем перекрытия топливных форсунок!
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Двигатель 1.6 нужна помощь!!!
#37А у нас есть в клубе кто уже капиталил ДВС 1.6? А то интересно просто, есть ли у двигателя мания кушать масло? Как к примеру на младшей модели 4A91. Просто поршня то у нас в один в один 4A90 и 4A91. И вроде была ревизия с поршнями была, что бы избавится от жора. Но что то это мало чем помогает. Жрет 4A91 масло, но уже меньше. На ланс клубе пишут что даже частая замена масла не спасает. Причину залегания масляных колец установили, из за оброзования нагара на поршнях, так как поршень нормально не охлаждается и нет маслофорсунок (хотя маслофорсунки вреде только для тюненых ДВС). 4A90 масло не ел, так как ход поршня был небольшой всего 75~76. На ДВС 4A91 с увеличением хода поршня, увеличилась нагрузка на ШПГ.....в итоге нагар и масло кольца залегали. Просто у нас ход поршня аж 90. Неждет ли и нас такая фигня....
Да кстати, добавлю немного о тюнинге нашего 1.6 по валам. Обращался в ОКБ насчет изготовления валиков (распредвалы), сказли что не делают.
Да кстати, добавлю немного о тюнинге нашего 1.6 по валам. Обращался в ОКБ насчет изготовления валиков (распредвалы), сказли что не делают.
Последний раз редактировалось Fudzila 11 авг 2015, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
- инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Двигатель 1.6 нужна помощь!!!
#38Fudzila писал(а):А у нас есть в клубе кто уже капиталил ДВС 1.6? А то интересно просто, есть ли у двигателя мания кушать масло? Как к примеру на младшей модели 4A91. Просто поршня то у нас в один в один 4A90 и 4A91. И вроде была ревизия с поршнями была, что бы избавится от жора. Но что то это мало чем помогает. Жрет 4A91 масло, но уже меньше. На ланс клубе пишут что даже частая замена масла не спасает. Причину залегания масляных колец установили, из за оброзования нагара на поршнях, так как поршень нормально не охлаждается и нет маслофорсунок (хотя маслофорсунки вреде только для тюненых ДВС). 4A90 масло не ел, так как ход поршня был небольшой всего 75~76. На ДВС 4A91 с увеличением хода поршня, увеличилась нагрузка на ШПГ.....в итоге нагар и масло кольца залегали. Просто у нас ход поршня аж 90. Неждет ли и нас такая фигня....
Не надо искать проблем там где их нет. А их на 1.6 нет.
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Двигатель 1.6 нужна помощь!!!
#39Вчера делал замеры на паук 4-2-1, и увидел что на выпуске есть толи EGR толи непойми что. Кто в курсе что это такое?
Из под авто делать фотки сложно, фото взял с сайта какой то разборки.
Из под авто делать фотки сложно, фото взял с сайта какой то разборки.
- Вложения
-
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Двигатель 1.6 нужна помощь!!!
#40Просто на ДВС 4A90 там есть EGR порт, так как он иногда причина грязи на заслонке. Но там соединение происходит на впускном колекторе. А тут нет ничего. Просто если это просто недоделаный порт EGR, то можно ли его заглушить.
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Двигатель 1.6 нужна помощь!!!
#42Неа. Я работаю программистом. Я же написал что делаю паук 4-2-1. Просто надо делать пластину, а тут непонятно что это такое. По этому и спросил. И надеюсь на ответ.
-
- Капитан
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:20
- Город: Долгопрудный
- Авто: ASX S33 MT Черный
- Пробег: 75000
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Двигатель 1.6 нужна помощь!!!
#44Fudzila писал(а):Источник цитаты Неа. Я работаю программистом. Я же написал что делаю паук 4-2-1. Просто надо делать пластину, а тут непонятно что это такое. По этому и спросил. И надеюсь на ответ.
Прикольно. Удачи
-
- Прапорщик
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:00
- Город: за мкадье
- Авто: недолендер
- Прошлый авто: ASX 2/0 4wd
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Двигатель 1.6 нужна помощь!!!
#45на фото 4G69 2.4. на ASX отдельного клапана нет перепуск отработанных газов реализован за счет фазы перекрытия клапанов.А что с шатунами не так?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя