Страница 1 из 9

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

Добавлено: 22 апр 2011, 01:50
Eric_mc
Знаю, что про это уже писали но все размыто. У меня всего два дня на выясненеия. Нужно точно знать какой двигатель стоит на 1.6 ASX какая у него система впрыска. Инжектор или непосредственный впрыск. Хочу поставить газ. На сервисе диллера в Минске ничего толком не ответили. установщики тоже ничего не знают не сталкивались. Если поставится стандартное ГБО 4 Поколения. то я на след неделе Выезжаю В Европу за машинкой. Подскажите!!!! С меня Фото отчет о приобретении авто в Европе... с подробностями и ценами. А также полный отчет по установке газа. У них там в наличии есть машины устраивающие меня по комплектациям и ценам.

з.ы.
Какой цвет выбрат:
зимородок - комплектация минимальная 1.6

черный - комплектация самое оно invite 1.6

темно синий - комплектация самое оно invite 1.6

белый - комплектация самое оно invite 1

темносерый или графитовый - комплектация максимальная 1.6 (есть все стеклянная крыша, подсветка, navi и т.д. но она ажно на 2400 евросов дороже.

Добавлено: 22 апр 2011, 07:40
Денчик
Eric_mc писал(а):Инжектор или непосредственный впрыск

На 1,6 и на 1,8 и на 2,0 - система распределенного впрыска (система впрыска с электронным управлением).
Eric_mc писал(а):темносерый или графитовый - комплектация максимальная 1.6 (есть все стеклянная крыша, подсветка, navi и т.д. но она ажно на 2400 евросов дороже.

везет же.. Всеж в Европе и Белоруси классные комплектации...
Про цвет - бери
Eric_mc писал(а):самое оно invite 1.6
, переплачивать не надо... Я выбрал черный. Знаю - не практичный, но смотрится супер.
Белый еще класс... :)

Добавлено: 22 апр 2011, 16:31
dimod
везёт вам,и разные комплектации при движке 1.6..

Добавлено: 27 апр 2011, 21:05
huntervegas
Аффтар!!!,,, вы забыли назвать курс евро к зайчикам))))))))))))))))))))

Добавлено: 05 июл 2011, 17:40
AndrMits
Eric_mc,Поделитесь впечатлениями, приобрели ASX ? ГБО установили?

Добавлено: 28 янв 2015, 07:37
Fudzila
Ну, темы про наш движок 1.6 4A92 в разделе тюнинга я не нашел, зато есть тут.
Задался я вопросом, происхождения линейки двигателей 4A9.
В общем, из чтения некоторых забугорных форумов и немного нашего Droma с DriveClub. Выяснил, что сие чудо позаимствовало от 4G92 ГБЦ. Это все теория конечно. Многие ссылаются и на то, что у 4G92 так же была повышена степень сжатия, но и выдавало это чудо 170 л.с. без турбин. Хотя 4A92 цельно алюминевый.
В общем, есть ли у вас какая либо полная информация по полным характеристикам двигателя 4A92.
Хочу детально изучить его.
У меня есть такой же двигатель, на данный момент провожу его ремонт. В процессе сборки хочу выяснить, как и чем он задушен. Какие болячик ну и выяснить его потенциал. И естественно сначала теория. Надеюсь на понимание.
Добавлю, что опыта с ремонтом данной линейки 4A9 двигателей у меня нет. Ранее обслуживал двигатели Ford серии Enduro 1.3/1.6, Rocam 1.6.

Добавлено: 27 фев 2015, 15:56
Dmitrii_Anatolich
Fudzila писал(а):Ну, темы про наш движок 1.6 4A92 в разделе тюнинга я не нашел, зато есть тут.
Задался я вопросом, происхождения линейки двигателей 4A9.
В общем, из чтения некоторых забугорных форумов и немного нашего Droma с DriveClub. Выяснил, что сие чудо позаимствовало от 4G92 ГБЦ. Это все теория конечно. Многие ссылаются и на то, что у 4G92 так же была повышена степень сжатия, но и выдавало это чудо 170 л.с. без турбин. Хотя 4A92 цельно алюминевый.
В общем, есть ли у вас какая либо полная информация по полным характеристикам двигателя 4A92.
Хочу детально изучить его.
У меня есть такой же двигатель, на данный момент провожу его ремонт. В процессе сборки хочу выяснить, как и чем он задушен. Какие болячик ну и выяснить его потенциал. И естественно сначала теория. Надеюсь на понимание.
Добавлю, что опыта с ремонтом данной линейки 4A9 двигателей у меня нет. Ранее обслуживал двигатели Ford серии Enduro 1.3/1.6, Rocam 1.6.

А это не старый мивековский 4А91 которые в германии Daimler делал усовершенствованый? Вроде все похоже.

Добавлено: 27 фев 2015, 16:21
ser1970
Fudzila
Попробуйте посчитать - Диаметр поршней, при объеме 1,6. И Потом измените диаметр в сторону увеличения, при сохранении объема. Т.е. нужно будет уменьшить ход поршня. Так? А увеличение диаметра поршня дает большую площадь давления газов. соответственно большее усилие. ( количество лошадей)
И че тут думать? Вроде уже давно все придумали. Для примера двигатель ВАЗ 2101 и 21011. Все одинаковое, а вот диаметр поршней - разный.У первого - 76мм, у второго - 79мм. И количество лошадей - разное.
И еще... Изменение скорости впрыска топлива и удаление отработанного газа. Но это уже количество клапанов. От них - количество распредвалов.
Fudzila писал(а):Добавлю, что опыта с ремонтом данной линейки 4A9 двигателей у меня нет. Ранее обслуживал двигатели Ford серии Enduro 1.3/1.6, Rocam 1.6.

Наверное в последних поршни из Лунного грунта)))) А в первых кольца из лавы Марсианских вулканов))) ( шутка)

Добавлено: 17 мар 2015, 17:14
Fudzila
ser1970 писал(а):Наверное в последних поршни из Лунного грунта)))) А в первых кольца из лавы Марсианских вулканов))) ( шутка)

В плане. К чему этот стеб я так и не догнал. Поршни там сплав дюраалюминий вроде, но сильно этим вопросм не парился. Но точно не ковка. И не вибраниум и даже не адамантий. :x
А так, инфы просто по данному ДВС мало. Страдает ли он масложерством. Так как версия 4А91 этим грешила. На ланс клубе так и не раскрыли эту тему.

Добавлено: 17 мар 2015, 17:40
Ахмадеев Равиль
Fudzila писал(а):
ser1970 писал(а):Наверное в последних поршни из Лунного грунта)))) А в первых кольца из лавы Марсианских вулканов))) ( шутка)

В плане. К чему этот стеб я так и не догнал. Поршни там сплав дюраалюминий вроде, но сильно этим вопросм не парился. Но точно не ковка. И не вибраниум и даже не адамантий. :x
А так, инфы просто по данному ДВС мало. Страдает ли он масложерством. Так как версия 4А91 этим грешила. На ланс клубе так и не раскрыли эту тему.

Это у ser1970 шутка такая. Это к тому что все двигатели примерно одинаково устроены. Если Вы имели дело с двигателями одного производителя, то легко разберетесь с двигателями другого производителя, принципиальной разницы нет. Самое главное что у Вас есть понимание и руки правильно заточены.

Добавлено: 06 апр 2015, 07:44
Fudzila
Нужна помощь. Какие фазы у наших распредвалов на впуске и выпуске? Может есть у кого прописано в книге. Если есть полная инфа на то как настроен MIVEC на данном двигатетеле. Информация нужна для Впускной и выпускной системы.

Добавлено: 06 апр 2015, 10:03
ser1970
Fudzila писал(а):Нужна помощь. Какие фазы у наших распредвалов на впуске и выпуске?

Вы хотите переточить (изготовить новый) распредвал?
Что это Вам даст?

Добавлено: 06 апр 2015, 10:38
Fudzila
Неа. Мне нужна иформация для расчетов и изготовления паука (выпуск) с впуском пока думаю. Просто у донора, распреды уже отходили свое, а свой курочить не охото. Да и МИВЕК там на впуске задирает клапан. Так что, нужны сухие цифры. Наш ДВС 4А92 очень схож с Honda D16. Только степень сжатия меньше. Но это решаемо на нашем, другие поршни :)

Добавлено: 06 апр 2015, 10:50
ser1970
Fudzila
Fudzila писал(а):для расчетов и изготовления паука (выпуск) с впуском пока думаю.

Смысл?
Собрать весь выхлоп воедино, но с минимальной потерей мощности?
Не проще разделить - пара в одну сторону, пара в другую.

Добавлено: 06 апр 2015, 11:29
Fudzila
Ну я считаю все по форумле. Что бы не получилось что я сделал коллектор и все остальное на не правельном диаметре трубы. Совершенно верно, выпуск без потерь мощности. Так же наш ДВС страдает плохим притоком воздуха(я не прохолодный впуск), сделаннный правельный выпуск должен отчасти это решить. Кстати у нас датчик возудха MAP или MAF стоит? За одно проверим мою теорию насчет вибраций на 3000 об.

Кстати насчет детонаций. У нас ход поршня 90. И вот детонации видимо были из за этого. Так как у нас МИВЕК элеткронный на впуск, они все это порешали прошивкой.

Мотор, собранный с достаточно большим значением R / S не обеспечивает хорошее наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения КВ, из-за снижения скорости воздушного потока (из-за уменьшения скорости движения поршня после ВМТ, в момент открытия впускного клапана). Большая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и длительного времени нахождения поршня в ВМТ.